Опять утро и опять надо в школу.Я долго не могла забыть того мальчика и думала что надеть.Но надо одеть школьную форму,иначе меня сегодня окончательно убьют,ведь я уже долго не нашу форму😌.
Вот эта наша форма .Я оделась и вышла.Когда шла по дороге я думала о том мальчике надеясь что он где садик. Когда я приблизилась к садику его там не было мне было так плтхл,ведь я очень сильно хотела его увидеть. Я зашла в школу и сидела без настроение,тогда ко мне подошла девочка и спросила почему такая грустная а я ответила что просто. Меня зовут Хан Да Вон!Может познакомимся ?
Я: Хорошо ,меня зовут Ким Со Хи.
Да Вон:Может станем друзьями?
Я: Конечно.
Вот так у меня появилась новая подруга.Вот это она ,она такая милая и очень красивая 😍😍.Она мне очень понравилась ,и мы с ней стали лучшими подругами 👯👯.
Уже неделю я ищу того мальчика 😔 но не могу найти 😥.Так хочется увидеть его ещё раз.
Ураа! Сегодня воскресенье и я не учусь, наконец то буду спать.Но ни успела даже помечтать как мне позвонили и сказали что меня вызывают куда то ,я так удивилась и думала кто же это?Я быстро встала и оделась.Я оделась вот так !
Когда я пошла в то место куда меня позвали там никого не было я удивилась. И долго искала,кто же меня позвал.Потом кто то крикнул эй красотка! Я обернулась и увидела 🙈 знаете кого,я увидела его того мальчика которого я так долго искала. Я не поняв что происходит не обратила на него внимание ,но он подошёл ко мне и сказал ты меня не узнала ?
Я:Эмм.Нет я узнала тебя.
Он: Приятно что узнала, это я тебя позвал сюда!
Я:Но зачем?
Он: Честно говоря ты очень милая и я хотел с тобой познакомиться.
Я:Ого я не ожидала.
Он:Меня зовут Пак Хён Шик,а тебя?
Я: Меня зовут Ким Со Хи! Мне очень приятно.
Он: Взаимно.
Хён Шик спросил меня не хочешь сходить сейчас в кино.Я конечно не отказала и пошла с ним.Мы долго выбирали какой фильм нам смотреть.И он мне предложил ужастик и я согласилась , как ни странно но я ведь боюсь ужастиков.Когда мы смотрели фильм мне было очень страшно и я закрывала глаза но вдруг я почувствовала чью то руку. Когда я открыла глаза увидела что Хён Шик взял мои руки чтобы я не боялась.О боже это так милоо!Потом после кино мы гуляли и обсуждали о личной жизни 😆.
После этого он отвёз меня домой.И когда прощался он спросил мой номер и я дала ему.
Вот так и я с ним познакомилась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь-это одновременно и боль и радость 💔
RomantizmЕсли тот человек которого ты любишь , тебя не любит ,то поверь есть тот кто тебя любил всю жизнь ❤💞