Он увидел его, когда он был маленьким мальчиком.
Бледный, с разноцветными глазами, похожие на кристаллы, что ярко освещали путь Изуку. Эта белоснежная сторона волос, словно свежий снежок, что падает вначале зимы, а алая, как пламя в костре. Тот увлеченно смотрел в окно, а Изуку — на него. Тогда что-то вспыхнуло в его сердце, какой-то огонек, а восхищение не угасало, а нем и по сей день.
— Шото, пойдем, — раздался голос женщины с такими же белоснежными волосами, что видно являлась его матерью, — наша остановка.
Значит его имя Шото…
***
Изуку десять, когда он пытается сбежать от насмешек, запрыгивая на тот же автобус, что и много лет назад.
Разбитая губа, синяк по глазом, а слезы льются рекой по щекам. Забегая в полупустой автобус, где когда-то увидел Изуку прекрасного мальчика, что навсегда запомнился в его детском сознание.
Мидория сидел, вытирал усилено слезы, что градом катились по щекам. Раны горели и щипали, падая на грязную желтую футболку.
— Почему ты плачешь? — раздался чей-то голос, когда Изуку в очередной раз вытирал глаза, растирая слезы по лицу.
— Я… Я… — шептал Мидория, не в силах это сказать, ведь ком из слез уже подступал к горлу, что мальчик ничего не мог сказать, даже выдавить из себя хоть слово, вновь хватаясь руками футболку, оттягивая и сминая её, — я родился без причуды, да и к тому же омегой. Я слаб, я ничего не могу сделать!
— Я не в силах тебя понять тебя, потому что я не родился слабаком, — раздался голос, и Изуку поднял голову, встречаясь с теми глазами, что и в тот день.
Они не сверкали тем живым блеском. Были пустыми. Словно алмазы потеряли то сияние, что блестели в ярком свете огней. А на лице был огромный уродливый шрам, что оставила его собственная мать.
Но что-то было в этом взгляде не так. Изуку видел в глазах что-то грустное и даже жалобное. Они молили о чем-то? Только о чём? Пустые глаза, словно бездна, словно вновь засияли блеском от слез, так и крича Изуку.
Спаси меня
***
Изуку пятнадцать и теперь он впрыгивает в тот же автобус, что и много лет назад, чтобы не опоздать в UA. Он — будущий герой, на чьи хрупкие омежьи плечи свалилась освоение мощной причуды. Теперь Мидория с гордо поднятой головой, спешил туда, размышляя о новом дне. Что же он готовит?