1 глава

13.4K 468 101
                                    

Молодой папочка.
1 глава.

ВВЕДЕНИЕ...
Дерзкий Альфа-студент по имени Мин Юнги. Курит,пьет,ходит на тусовки и спит со всеми омегами. Вот в такого альфу влюбился самый невинный омежка университета Пак Чимин.

Все это началось,когда Чимин был на первом курсе. Идя по коридорам,он вел слежку за предметом своего воздыхания. Он был влюблен,как дурак. Да и его предмет воздыхания,был не самым лучшим альфой,имевший вредные привычки. Пак плелся за этим манящим запахом мяты с ноткой сигарет.
Юнги завернул за угол и Пак хотел уже идти за ним,но его остановил голос,такой знакомый
и хриплый.
-Может прекратишь за мной следить!!!-Мин Юнги завел Чимина в склад для инвентаря и усадил на одну из тумб.
-Я...ай...-Чимин скрючился от боли.
-ого...Да ты мой истинный!-Юнги прижался к шее Пака и вдохнул сладкий аромат Ванили смешанный с корицей.
-Юнги~я,помоги!-Чимин царапал спину Юнги.
-первый раз,да котёнок?- говорил Мин оставляя поцелуи на шее Пака.
-ага...-стонал Пака.
Мин взял все в свои руки,он пошло целовал этого рыжика,трогая его за сладкие ягодички,раздевая смущенного Чимина.

После этой “стычки”,Пак признался Мину.
-Хён,я люблю тебя!
-оооуу...Чимин~и,это так мило!-Мин приблизился к этим пухлым губам и ввязал в смачный поцелуй.
-Хен...
-Чимин,будь моим парнем?-тискал за щечки Пака.
-да!Я буду,я хочу!

После отношений Чим-Чим стал совершенно другим. Пропускал учебу,оставаясь у Мина, ходил по клубам,пил,но хорошо что не курил. Мин не разрешал ему курить.
Чимин совершенно забывал о проблемах,когда он был рядом с Мином,он расслаблялся,он был счастливым. Юнги давно поставил на Чимине метку “МОЁ”.

Они лежали в обнимку и вглядывались в лица друг друга. Юн начал разговор:
-Чимин,не пропускай занятия,хорошо!
-ты скоро закончишь университет,поэтому я хочу больше времени проводить с тобой. Юнги~я,ведь я люблю тебя.
-я тоже,поэтому я не хочу чтоб ты плохо учился.
-Юнги,а когда ты бросишь курить?
-Я уже бросил,малыш!-Юн взял подбородок Пака и поцеловал.

Прошел месяц.
Церемония по окончанию университета.

Юнги закончил университет и готов был принять бизнес отца.  Мин был отличным сыном,отец воспитал холодного,но внимательного сына. Он учил Мина сдержанности и серьезности в делах. Учил его быть понимающим, проверять и сопоставлять факты. Его отец-Ким Намджун,научил сына всему,но только не терпению.

Юнги схватил омегу за руку и отвел за здание университета,подальше от церемонии.
-Юнги~я,поздравляю,теперь ты будешь работать и станешь хорошим от...-Паку не дали договорить оттолкнув его.
-ШЛЮХА,ненавижу тебя. Нихрена мы не истинные! Все время обманывал меня,а теперь притворяешься милым!-орал Юнги.
-что,что ты несешь!? Когда я тебя обманывал? Я люблю те...
-Хватит Чимин,врешь как дышишь. Мы расстаемся,не подходи ко мне!
-но Юнги!!!...-Мин ушел,даже не обернулся.
После чего у Пака случилась истерика,по возрощению домой он и вовсе в обморок упал,но его папа обнаружил это. Оказалось что его сынок мог потерять ребеночка...

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...

Молодой папочка~[ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя