7 глава

9K 394 69
                                    

Молодой папочка...
7 глава.

POV Юнги.
Мой сын? Как Чимин был, все это время один? Стоит поговорить с ним.
Чимин занимал все мысли Юнги. И тогда Мин придумал шикарный план. От компании он предоставит один дом на двоих. И попробует сам все узнать.
End pov...

Чимин уже провожал своего маленького альфу.
-Джексон,не скучай. И следи за дедушкой!-Чим чмокнул альфу в носик.
-хорошо папочка,а ты найди уже себе кого-нибудь!-Джек скрылся за дверью.
-что?- Пак с удивлением посмотрел на сына,скрывшегося за дверью дома.-если бы это было так легко!

Чимин взял свой чемодан и пошел к остановке,ему правда нужно о многом подумать.
"Если бы альфу можно было так легко найти,я бы не мучился с течкой!" "Да еще и Юнги,такой мужественный стал,я не могу сосредоточится на работе!"
Чимин стоя в раздумьях не заметил как к остановке подъехала машина. Взглянув на переднее сиденье,Пак увидел Юнги,который выходил из автомобиля.
-Давай...-Мин выхватил чемодан,положив его в багажник,после открыл дверь,предлагая Чимину место возле себя.
-не стоило,но спасибо...-на щеках омеги появился румянец,из-за чего альфа невольно улыбнулся.
-Все документы взял? -спросил альфа,заводя (нет,не Чимина) машину.
-ага...-кивнул Пак.
-давай паспорт!-Мин протянул руку,а омега начал копошиться в рюкзаке.
-сейчас!-после чего Пак поднял глаза на Юна и нервно улыбнулся.-забыл,я сейчас,подожди секунду!
-хорошо что не отъехали,быстрее!
Чимин выскочил из машины,подойдя к двери дома,постучал. Дверь открыл Джексон,снова обнимая папу. Чимин что-то сказал ему и тот рванул в дом,а вскоре вернулся с паспортом в руках. Альфа протянул папе паспорт,при этом кладя в ладоши омеги конфеты. Чимин улыбнулся сыну,помахав рукой отправился в машину.
Юнги,наблюдавший за этой картиной,так хотел,чтобы это была его семья. Его омега и их ребенок.
-можем ехать!-отвлек его от мыслей Чим.-Будешь?- Пак показал леденцы в ладошках.
-давай!-Юнги взял один леденец и пока Чимин не смотрел,он принюхался к упаковке,на них запах карамели,еще слабый,но запах альфы. Запах их сына.

**** В аэропорту ****
-Юнги,а какой у нас рейс?-интересовался Чимин,смотря на табло отправки.
-вообще-то у нас частный самолет!- приподнял бровь Юнги.
-Чтооо,афигеть. Почувствую себя каким-нибудь актером или певцом. Нет,моделью,я же красивый?!-захихикал Пак.
-да-да,красивый актер,пошли!- альфа взял омегу за руку и повел к самолету.

Молодой папочка~[ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя