Молодой папочка...
11 глава.Прошел месяц...
Наверное этот месяц был тяжелым. Чимин и Юнги не отходили от работы,новый проект занял много сил. Вечная беготня,то не тот набросок,не тот персонаж. А Юнги все время отвлекался на свою сексуальную омегу,которая закусывает губы при работе. После работы,Мин и Пак гуляли по Японии,не забыя покупать игрушки Джексону. Завтракали вместе,обедали вместе,гуляли вместе. Так же они иногда перезванивались с Джекой. Наверное этот месяц сблизил их. Юнги даже предложил Чимину встречаться. Ха,Чимин согласился. Но когда-то приходит конец свободе и наступает семейная жизнь.
-Чимин,ты собрал вещи,завтра вылетаем в Корею.-Юнги выносил свой чемодан к двери.
-ох...в Японии было хорошо. Но я жутко скучаю по Джексону.-Чимин завернулся в одеяло и катался по полу.
-Ээээ...Чимин,встань с пола. -Юн подошел к Чимину и поднял того на руки.-Чимин,посмотри на меня...
Чим сразу взглянул на Юна.
-Что такое?-омежка вытянул губки и чмокнул альфу.
-Пак Чимин,выходи за меня.- Юнги сразу начал копаться в кармане и вытащил оттуда коробочек. Открыв его,вытащил оттуда золотое колечко.
-Я...я согласен.-Чимин запищал и начал "душить" объятиями.-вернемся в Корею семьей.
-Ага,но только нужно объяснить все Джексону.
-давай подумаем об этом завтра!-Чимин уткнулся лицом в плечо альфы.Чим и Юн улеглись на кровать,в луном свете вглядываясь в лица друг друга. Столько боли пережито,но сейчас они вдвоем,они счастливы. И надеюсь так и будет.
- Знаешь,Чимин,я любил,люблю и буду любить!-Альфа обвел руками талию своей,СВОЕЙ омеги.
- Я...я тоже любил,люблю и буду любить!!!-Чимин прижался к Юнги.-Юнги,а давай немножко поиграем?-прошептал Пак.
-ммм...во что?
-в прятки!-Чим спрыгнул с кровати и побежал прятаться.
-бляя,а я возбудился!Утром дом "стоял на ушах",всё потому,что Чимин не собрался вчера. Но и сегодня утром собраться не смог. Омеге было плохо и его тошнило. Юнги все-таки решил что именно сегодня, они должны вернуться в Корею.
Сидя в самолете Юнги волновался(за омегу), а Чимин уже заснул.
Альфа весь полет переписывался с сыном,иногда посматривая на свою омежку.
Юнги думал,что уже никогда не будет счастлив. Постоянное одиночество медленно убивало его,грусть и тоска,были верными друзьями. Мин Юнги никогда,ни от кого не зависел. Его друзья,были людьми,с которыми можно было бухнуть и скоротать время. А Чимин,Чимин-наркотик. Юнги буквально зависел от него,ему постоянно было плохо,если Пака нет рядом. Он ревновал омегу ко всему,что движется. Юн ненавидел друзей Чимина,потому что те его тискали. А Чимин принадлежит только Юнги,он только его омега.
Но со взрослением Юнги понял,что это идиотское чувство-ревность,должно оставаться глубоко внутри,не надо показывать его тому,кем дорожишь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Молодой папочка~[ЗАКОНЧЕН]
FanfictionМолодой папочка. Представляете если омегу бросят,да ещё и с ребенком. Да,Чимин одинокий омега,который воспитывает ребенка от альфы,который его бросил. Но что,если у альфы были на то причины и в скором времени они встретяться... Омегаверс Юнмины/ Виг...