Bonus:VKook

7.8K 310 27
                                    

Молодой папочка.
Bonus VKook💜

Тэхен поглаживал свой круглый животик и снова один. Его альфа как всегда на работе. Юнги заботится о беременом Чимине и Джексоне. Ни у кого нет времени побыть с Тэхеном.

-сынок,когда ты появишься,то хотя бы ты будешь проводить с папой время!-разговаривал омежка с животом.
Тэхену честно гоаоря надоело,Чонгук его альфа,он должен быть рядом,особенно когда омега в таком положении. Ким(уже Чон) не мог спокойно спать,думая что Чонгук крутить романы с другими,не беремеными омегами. Честно говоря,его это бесило.
Чонгук возвращался с работы,Тэ спит,Тэ просыпался,Чонгук на работе. За эти месяца они вообще не пересекались,хотя женаты и межлу прочим живут в одном доме.

Тэхен лежал на диване,поглощая яблоко с мясом(не в курсе,что преподчитают беременые),перелистывая с одного канала на другой.
" Дораму- не хочу,детектив-не хочу,комедию-не хочу,ужастики-не хочу,мультики-да супер!"- Тэхен остановил выбор на мультиках и решил позвонить мужу.
-Гук~и,ты где?-ласково прошептал в трубку омежка.
-занят!-Тэхен услышал гудки. Омега швырнул телефон подальше,вскочил с дивана и пошел в комнату.
Кинув чемодан на кровать и закидывая в него вещи,Ким злился:
-Не нужен он нам,вот уедем. И без альфы проживем,больно надо. Не все же имеют альфу! Я тоже не как все,и так проживем. Занят он,занят! -Срывался на крик омежка,но сразу же успокаивал себя,чувствуя боли в животе.-прости Марк(так назвали сыночка Чона и Кима).
Тэхен сложил не все вещи,а только самое необходимое и направился к выходу,перед этим написав записку.

"Чонгук,я ушел,МЫ ушли. Мне надоело ждать тебя каждый день,мне надоело сидеть одному. Куда делась наша любовь? Все,я забеременел и не нужен. Найдешь нас,когда ты не будешь занят. "

Тэхен закрыл за собой дверь и ушел в неизвестной направлении.

****

Тэхен сидел на остановке и ждал автобус. Он просто хотел как раньше,когда ему было грустно или он ссорился с Гуком,то всегда катался на автобусах,чтобы все обдумать.
Иногда Тэхен вспоминает то,как они встретились и плачет от счастья.

FlashBack
Тэхен уверено шагал по направлению в кабинет начальника. Омега перебирал волосы и был полностью нацелен на то,чтобы получить должность секретаря.
Дойдя до кабинета,он увидел очередь из красивых предентентов на роль секретаря,тогда Тэ решил действовать.
Среди "стады" омег,Тэ углядел альфу.
"Альфу точно возьмут,избавлюсь для начала от него."-пронеслось в голове у Кима. Тэ Подошел к кофейному аппарату,где стоял альфа в ожидании своего напитка. Когда молодой альфа взял кофе,то Тэхен,как бы случайно споткнулся и облил альфу.
-простите,боде мой,давайте я вам застираю.-притворялся невиновным Ким.
-не надо!- разозлился довольно-таки симпатичный альфа. Парень развернулся и ушел.
Тэхен подумал,что все-таки у него получилось и его план сработал.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 11, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Молодой папочка~[ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя