Молодой папочка 6 глава
-Папочка,я хочу какао с зефирками!-радовался маленький альфа.
-хорошо...
-папа,а где твой альфа,ну точнее мой папа-альфа?-с чего вдруг Джексон задал этот вопрос.-Пап,он тебя бросил? В детском садике,мне все так говорят!-вылупил глазки Джексон.
-нет,что ты! Твой отец просто занят,знаешь,он как герой! Он тебя очень-очень любил бы,просто он не знает о тебе!-Чимин обнял своего сына.
-папочка,почему не знает? А узнает?
-Джексон,да,может быть узнает.
-папа,а как его зовут?-Джексон такой любопытный.
-его зовут Юнги,Мин Юнги!-улыбнулся Чимин.
-Красивое имя,а где он сейчас,папочка?-Джексон сгорал от любопытства.
-Давай пей свое какао,а то в кино опоздаем!-Чимин пододвинул какао к сыночку.
-прости пап,ты расстроен?-Джек поднял взгляд на Чимина.
-нет,что ты,я счастлив!-Пак обнял сына и смотрел,как тот допивал какао.Юнги же после услышенного вскочил со стула и покинул заведение. Как же его это бесит,не его это сын,да похож,но он его не примет. Юнги остачертело это вранье. И искренне верит в то,что Пак соврал ребенку.
Кто-то хочет разобраться,что же произошло в университете,что нашло на Юнги,когда он отшил Чимина.FlashBack
Юнги был взволнован получением атестата...его успокаивали мыли о своей омеге. Мечты на светлое будущее,на яркую совместную жизнь,конечно все это мечты...
Мин стоял в пустом кабинете перед зеркалом,поправляя галстук. Вдруг шорохи,голоса и Юн стал свиделем одного разговора,между какими-то омежками.
-Ты слышал,что Пак Чимин изменяет Юнги?-сказала одна из омег.
-выглядит как шлюха!-поддержала вторая. Тут Мин хотел выбежать и высказаться этим двум мордам,но...
-да,не только выглядит. Мой брат с ним спал,сказал,что Пак классно отсасывает!-омеги уже скрылись за поворотом,оставив Юна в раздумиях.
Но это была не правда,жаль Юнги так и не захотел выслушать Чимина. На самом деле Чим был невинный. Его первый раз был с Юнги. Чимин спал только с Юнги и не с кем больше.
Вы понимаете к чему привели эти слухи. Чимин остался омегой-одиночкой,а Мин просто одиночкой-альфой. Выслушал бы Юнги Чимина,если бы тот пришел сейчас? Конечно,ведь сейчас он повзрослел...и хочет спокойно выслушать Пака.Мин приехал к отцу и папе,ему очень надо поговорить со своими родителями.
-Юнги,сынок,чего ты еще не в Японии?-вышел из кухни папа Джин(омега)
-пап,где отец,мне надо с вами поговорить!-Мин на ходу раздевался.
-сейчас придет,в магазин пошел!
Джин налил своему сыну чай,а миновские пальцы отбивали по столу раздражающий ритм. Вскоре входная дверь открылась,это был Джун.
-отец!-Мин вскочил из-за стола.-Отец,папа у вас есть внук!-заговорил Юнги.
-хуясе!-не сдержался Джун,после чего получил подзатыльник от мужа.
-Джун,не ругайся блять!-поправил фартук Джин и подскочил сыну.-Юнги,когда ты успел,почему не говорил нам,твом родителям. Когда,кто твой омега!??!
-папа,отец,садитесь...-родители послушно сели,выслушивая историю сына.
-Помните Чимина,мы с ним расстались,тогда,еще в университете. Я узнал,что он мне изменил. Можно сказать,что я его простил. Больше я с ним не виделся,до этого времени. Пак устроился в мою компанию,долгая история. Так вот,а недавно я увидел его с ребенком,оказалось,что это его сын. Ну,а потом и выяснилось,что еще и мой. Вот так вот в кратце.-закончил Юн.
-и что,вы с ним говорили?- Джин не сдерживал себя.
-нет! Я его не захотел слушать,снова оправдания,извинения,а мне это зачем?
-Юнги,ты хоть понимаешь, как ему было сложно. Ты спрашивал,как он закончил университет. Ты хоть интересовался его самочувствием во время беремености,как он один,омега смог справится? Ты эгоист,который думал,что плохо только тебе!- Джин встал из-за стола и ушел в комнату. Ведь он понимал,какого это рожать и представлял,как Чимину было тяжело одному.-сын,ты взрослый. Он твой омега,поговори с ним в Японии. Ты не будешь вечно сбегать от этого. Когда-нибудь вы заговорите об этом. И пожалуйста Юнги,дай ему все рассказать,выслушай его. Я ведь знаю Чимина,он хороший. Мне он никогда не врал. Даже рассказал,что ты куришь!-закончив свое напутствие Джун,потрепал сына по голове и пошел успокаивать свою омегу.
-спасибо,отец!- Юн вышел из родительского дома и поехал в свой. Чтобы начать собираться.POV Юнги.
Мой сын? Как Чимин был, все это время один? Стоит поговорить с ним.
Чимин занимал все мысли Юнги. И тогда Мин придумал шикарный план. От компании он предоставит один дом на двоих. И попробует сам все узнать.
End pov...**********
Тэхен уплетает уже третью шоколадку с кусочками вишни. Сидеть дома одному,вообще мрак,особенно если настроения нет и друзей. Единственный друг Тэ-Чимин,уже уезжает в Японию. Поэтому Ким остается совершенно один. Как скучно одному беременому омеге дома. Хотел бы Тэ сейчас попрыгать,побегать,но боится за свое маленькое сокровище,которое носит по сердцем. А отец этого чуда,пропадает на работе,поэтому Тэхен мучается один.
Сидя на кровати и поглаживая свой чуть появившийся животик,Тэ раздумывал куда бы ему пойти и что купить.Взяв чоновскую кредитную карту,Ким побежал в магазин.Чонгук сидел на работе,но тут его телефон буквально стал разрываться от уведомлений. Взглянув на содержание сообщений,он понял,что его омега не скучает и глупо улыбнулся в экран.
Тэ же в это время просто скупал магазин игрушек(нет,не взрослых).
Вскоре Тэ просто купался в мягких зверушках.
-Ну как,нравится деньги мужа тратить?-Тэхен аккуратно повернул голову и увидел в дверном проеме Чона.
-А это не я,это...это он!-Ким указывал на животик.-Ты же нас не наругаешь?-омега поднял глаза полные печали.
-конечно нет!-Чонгук поднял свою омегу на руки и усадил на свои колени.-Тэхен,как ты хочешь назвать нашего ребенка?-поинтересовался Чонгук.
-Марк!-квадратная улыбка засияла на лице.
-Марк?Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Молодой папочка~[ЗАКОНЧЕН]
FanfictionМолодой папочка. Представляете если омегу бросят,да ещё и с ребенком. Да,Чимин одинокий омега,который воспитывает ребенка от альфы,который его бросил. Но что,если у альфы были на то причины и в скором времени они встретяться... Омегаверс Юнмины/ Виг...