Молодой папочка
8 глава.Через несколько минут полета,Чимину стало интересно, где же они будут жить.
-Юнги,а где мы будем жить?-не сдержался Чимин.
-в доме!-кратко,но ясно ответил альфа.
-Вместе?
-ВМЕСТЕ!Чимина пугало то,что он будет жить в одном доме с альфой,со своим бывшем альфой на минуточку! А ведь течка не за горами,думал Чимин вглядываясь в календарь на телефоне.
-А почему вместе?-ну никак Чимин не хотел,чтоб альфа видел его в состоянии стонущего и просящего войти в него.
Юнги не знал,что же ему такого ответить,чтобы заставить Чимина не противоречить. Но в умении кратко отвечать и строить диалоги,Юнги никогда не проигрывал.- Чимин,мы единственные представитили моего Корейского филиала. Зачем же нам две отдельные квартиры или же отель,если могут предоставить один большой дом. В котором ты можешь выбрать любую комнату,на любом этаже!-Юнги прямо как риелтор,продающий дом.
-но я омега! У меня бывают такие дни...ну ты понял!-засмущался Пак.
-не бойся,я работаю больше,чем ты,поэтому мы не будем видеться,а если где и будем пересекаться,то только на работе!-закончил Мин.
-хорошо!-Чимину стало как-то одновременно легко,но в то же время грустно.По прилету в Японию,Чимина и Юнги встретили по высшему разряду. Усадив в затонированую машину,их повезли в дом,отдыхать после затруднительного перелёта.
Юнги хотел было вернуть Чимину паспорт,но по своей любопытности заглянул туда. На страницу: Дети: Мин Джексон.
Там было написанно:
Отец: Мин Юнги
Папа: Пак Чимин
Что было подтвержденно печатью,но Юнги надо было убедиться в этом самому.
Мин был счастлив,что отец именно он,но разобраться со всем этим надо.
Юн огляделся по сторонам,но и рядом не пахло Чимином,пройдя немного ближе к выходу учуял сладкий запах ванили,который доносился из туалета.
-Бл*...Чимин,твою ж!-Юн приказал своим помощникам отвезти вещи,а вскоре вернуться за ним с Чимином.
Юн ворвался в туалет,который был пуст,но одна кабинка заперта. Мин подпер дверь туалета шваброй,а сам легонько постучал к Чимину.
-Чимин,открой,поехали домой!-нежно говорил Юн,пытаясь успокоить омегу.
Тут дверь распахивается,а на Юнги прыгает Чимин,утыкаясь лицом в плечо. И тихо плачет.
-Что...ты почему плачешь?-Альфа гладил омегу по голове.
-просто мне было страшно,что ты оставишь меня здесь одного,с какими-нибудь альфами!-Всхлипывал Чимин.
-Не оставлил бы!
-Ну вообще-то,уже оставлял меня одного!-Пак поднял глаза и взглянул прямо на Мина.
-Были причины... Блокаторы брал с собой?-Юнги подхватил Чимина на руки и понес из туалета.
-Нет,не брал! Она должна была не скоро начаться.-Чимин дышал прямо в шею альфы.
Юнги посадил Чимина в подъехавшую машину,вскоре попросил водителя купить блокаторы. Мин уже взрослый,поэтому держаться умеет. Как бы он не хотел отрахать свою бывшую омегу,разум не позволял.Доехав до дома огромных размеров,их высадили. Юн потащил заснувшую тушу на верх.
Уложив омегу на кровать,укрыв одеялом поцеловал в лоб Юнги вышел из комнаты.
Альфа спустился на первый этаж,где находилась кухня. Юнги решил выпить,ему сейчас крайне тяжело. На его плечи свалилась не только работа. Еще и его омега с их ребенком. А теперь и течка его омеги.-надо будет поговорить...-говорил сам себе Юн,ищя стакан.
-о чем поговорить?-Мин обернулся,а перед ним стоял такой милый и сонный. Чимин сел рядом с Юнги,отобрав стакан,который альфа только что нашел. Омега налил себе воду и посмотрел на альфу.-Говори о чем хотел!-пподолжил омега.
-Хотел сказать,что ненадолго мне надо вернуться в Корею!-альфа хотел начать с далека.
-Зачем,мы только сегодня приехали?!-омега был разозлен,что в течку его оставят одного.-И когда ты уезжаешь?-надул губки Чим.
-Сегодня в ночь или сейчас!-Юн встал из-за стола и направился к машине.
-Юнги~я,пока!-Пак обнял Юна и поцеловал в шеку.
-пока...-Мин хоть и был зол,но все же чувства к этой омеге остались.А что же Мин хочет делать? Он уезжает в Корею далеко не по работе. Он предрасположит к себе своего сына и влюбит в себя Чимина. Юнги никогда не сдасться!
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...
Сегодня выпущу еще одну главу,но вечером💜💜💜
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Молодой папочка~[ЗАКОНЧЕН]
FanfictionМолодой папочка. Представляете если омегу бросят,да ещё и с ребенком. Да,Чимин одинокий омега,который воспитывает ребенка от альфы,который его бросил. Но что,если у альфы были на то причины и в скором времени они встретяться... Омегаверс Юнмины/ Виг...