Молодой папочка...
10 глава-не плач,я не хочу чтобы мой любимый человек плакал!-Юнги поднял чиминовское лицо и поцеловал прямо в губы. Сминая их в нежном поцелуе. Чимин открыл рот,тем самым намекая Юнги на дальнейшие действия. Юнги хозяйничал во рту омеги и блуждая руками по талии.
-Я люблю тебя,Пак Чимин!--Мин поднял его,Чимин обхватил талию своими ногами.
-я...я тоже тебя люблю...
Юнги потащил Чимина на вверх,решив что поговорить можно и вечером,после приятного...Юнги положил Чимина на кровать,нависая над ним.
-Мне нравятся твои блядски пухлые губы!-сказал Мин,при этом оставлял засосы на белой шее.
-аах...Юнги~я,пожалуйста...-Чимин стонал,тянув свои ручки к джинсам альфы.
Юнги одним движением избавил Пака от толстовки,растегивая свой ремень. Быстро сняв всю одежду, Юн посмотрел в глаза Чиму.
-скажи мне,чей это ребенок?-Юнги смотрел прямо в глаза и располагался между ног омеги.
-Серьёзно? Чимин привстал на локти,чмокнул альфу и продолжил.-твой!
Юнги резким движение вошел в Чимина,начиная увеличивать темп,вдалбливая омегу в кровать.
-Юнги~я...я люблю тебя!-ох,как Юн возбуждался от этого. Он не ш
щедил чиминовскую попку.
-я тоже!
Через 20 минут...
Последний толчок и Юнги кончает прямо в омегу,ожидая сцепки.
-Юнги?-Чим обернулся испугавшись поступка Мина. Вдруг он его опять бросит.
-Не бойся...-Юнги вышел,взяв омегу на руки,понес его в ванную.
После чего они помылись и оделись.
В полумраке на кухне,омега и альфа пили чай,отдыхая от такого приятного случая.
-Чимин,расскажи мне все!
-если ты о ребенке,то он твой. Я забеременел еще в универе,когда ты получал атестат. Но узнал я после того,как ты меня бросил.-Чимин опустил голову.
-Ты хоть знаешь почему я тебя бросил?-Юн прожигал взглядом черную макушку омеги.
-нет,не знаю!-у Чимина начали слезиться глаза.
-Тогда,перед церемонией,я услышал разговор. Я конечно придурок,что поверил,не выслушав тебя,тогда я был очень вспыльчивым. Но я узнал,что ты мне изменяешь. Что спишь со всеми подряд. Да-да,я глупец...я..-спокойно говорил Мин.
-я...спал со всеми!? Что ты такое несёшь? С тобой я лишился девственности, и только с тобой я спал. Ты никогда не думал о моих чувствах,НИКОГДА! Это из-за тебя обо мне начали ходить слухи,тогда я испугался что ты о них узнаешь,но я думал ты поверишь МНЕ,а не слухам,МНЕ! Я думал я твоя омега,я думал мы будем семьёй. Я хотел чтобы ты любил меня,пока я любил тебя!-Чимин начал плакать.
-Ой-ой...я же говорил не плакать! Прости...прости меня. Я сам понимаю,что тогда мой руководили ревность,чувства,вспыльчивость. Я жалел об этом сто раз. Когда я снова увидел тебя,у меня в животе запархали,давно умершие бабочки. Вскоре я увидел тебя с Джексоном,сначала я думал,что у тебя уже есть семья. Но потом,я понял,это мой,мой сын. Ты МОЙ и сын МОЙ.-Юнги вытирал дорожки слез и целовал личико своей омеги.-я обещаю быть рядом,только не плач!-Юнги обнял Чимина.
-это слезы радости!-захихикал Пак.Раздался звонок,Чим схватил свой телефон,а на дисплее высвитилось:Джексон...
-Алло,сынок? Ты что-то хотел.-Чимин разговаривал ласково.
-Папа,папа,а я ходил гулять с твоим альфом. Мне очень нравится мой отец. Я тебе фотографии прислал,посмотри! Пока пап,а то меня дедушка наругает!- Джек положил трубку. А Чим рванул смотреть фото.
Когда Пак открыл фотографии,он засмеялся.
-Юнги,ты такой милый!-Чимин сохранял фотографии себе. Юнги стало интересно,над чем смеётся омега.
-Что ты делаешь?-Юнги посмотрел на экран телефона и засмущался.
-Спасибо Юнги!-Чимин обнял альфу.
-за что?-Альфа был очень удивлен.
-за то,что принял его и меня.-Пак уткнулся личиком в миновское плечо.
-нет,это тебе спасибо,что простил.-Юн нежно приобнял омегу,которую он любил,любит и будет любить.-у тебя завтра течка заканчивается?
-да...-Чим засмущался.
-тогда завтра идем на работу...ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...
ПОЧТИ СКОРО КОНЕЦ:) А ЕЩЁ БУДУТ БОНУСЫ ПРО ВИГУКОВ~💜💜💜
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Молодой папочка~[ЗАКОНЧЕН]
FanfictionМолодой папочка. Представляете если омегу бросят,да ещё и с ребенком. Да,Чимин одинокий омега,который воспитывает ребенка от альфы,который его бросил. Но что,если у альфы были на то причины и в скором времени они встретяться... Омегаверс Юнмины/ Виг...