4 глава

8.8K 418 106
                                    

Молодой папочка
4 глава.

Юнги:кстати,Чонгук,как зовут твоего художника?
Чон: Пак Чимин...
Юнги:хорошо,завтра пусть собирается,а после завтра пусть едет в мою компанию.

POV Юнги.
Пак Чимин...Пак Чимин...Пак Чимин...
Не важно,в Корее очень много Пак Чиминов для этого жалкого совпадения...
End Pov Юнги

POV Чимин.
Чон: Чимин,после завтра ты должен заехать в  "MIN GRoup",сделать документы!
Чим:спасибо мистер Чон,досвидания.
Чон:Пока...
End Pov

Pov  Автор.
Чонгук был рад за Чимина,зная что у этого омеги есть ребенок,он дал шанс подзаработать побольше денег. Группа Мин Юнги "MIN GRoup" очень популярна не только в Корее, их филиалы открыты и в Японии,и в Америке и Китае.
Поэтому Чон хотел чтоб Чимин устроил свою жизнь в группе Юнги. Хотя группа Чонгука тоже не отставала,но все равно занимала 2 место в мире.

-Чонгук,вам что заказывать:суши или пиццу?- из-за двери выглянул Техен.
-ничего и кстати, иди уже домой. Для твоего омежьего организма очень плохо поздно ложиться.
-Гуки~ ты волнуешься за меня?- Техен зашел в кабинет, подходя к Чону ближе. Техен устроился на коленках своего альфы.
-Да...-альфа начал покрывать шею своего истинного поцелуями.

Никто в офисе,кроме Чима не знает,что они встречаются. Хотя на Техене стоит метка и все чувствуют запах шоколада. Но не знают что это ,запах Чонгука. Ведь Чон брызгается духами,чтобы на него не нападали другие омеги.

-Гуки~давай пойдем домой? Я хочу тебя...-засмущался Техен.
Чонгуку понравилось,как смущается его омежка. Чонгук усадил Техена на свой стол и расположился между его ног. Альфа нежно целовал шею Тэ,оставляя засосы.
-Тэ,ты правда хочешь,мы не навредим ребеночку?- Техен улыбнулся своей фирменной улыбкой.
-нет,доктор сказал,что это даже полезно...-Тэ приблизился к Чону и чмокнул того в губы.
Чонгук заулыбался от действий своего омеги и хотел продолжить начатое. Но...Тэ спрыгнул со стола и пошел к двери.
-Чонгук,пошли. Я передумал,я больше хочу пиццу,чем трахаться.
-это твой план "Возбудим и не дадим."
-ага...Тэ засмеялся и выбежал из кабинета,Чонгук рванул за ним.

Утром Чимин проснулся от того,что кто-то целовал его щеки. Открыв глаза он увидел Джексона.
-Паааапа,вставай! Собираться надо,ты же еще не все собрал!
-Ооо,сынуля хорошо. Ты хочешь есть?
-нет,я уже поел. Сам!
-молодец,поможешь папе?
-дааа!

Чимин собирался до самого вечера. Ему еще надо было собрать Джеку,чтоб тот был готов жить у дедушки. Джек помогал своему папе. К вечеру они устали и легли спать.

Утро.
Чимин проснулся раньше,оделся,приготовил завтрак,приготовил чемоданы и вызвал такси.
-Джексон,вставай!
Джексон уже и не спал,он спрыгнул с кровати и побежал умываться.

-Папа,я поел и оделся,можем ехать!
-хорошо малыш,иди к машине.

Дома у папы Чимина.

-папочка,Джек,я вас очень люблю,буду скучать!-прощался Чимин обнимая папу и Джека.
-мы тоже будем скучать сынок,поспеши,тебе еще документы оформлять и билет покупать.
-хорошо пап, Пока...-махая рукой Чимин вышел из дома и сел в такси.

Чимин обдумывал всю поездку. Ему было немного страшно...
Из-за своих мысле,он не заметил как приехал к "MinGroup"
Перед тем как зайти,он не стал принимать блокаторы,потому что альфы и так к нему не подходили. Нет,Чимин был красив,да что таить,он был прекрасен,но на нем стоит метка. Да,от Юнги,от альфы,которого он всё еще любит. Чимин этому был даже рад.

-здравствуйте,вы Пак Чимин,художник?-спросила секретарь бета.
-да- она протянула ему бейдж.
-сейчас я провожу вас к начальнику.-бета   махнула рукой и Пак быстро пошел за ней.

Поднялись они на самый верхний этаж здания. Омегу подвели к большим дверям.
-проходите туда.-бета указала рукой на двери.
-спасибо...- Пак прошел в кабинет. Такой большой,выполненный в светлых тоннах. Большое окно,стол предметы на котором аккуратно разложенна канцелярия.
-эээ...Здравствуйте,я Пак Чимин!
Тут кресло резко разворачивается и на нём сидел парень.  Волосы цвета блонд,аккуратно уложеные и костюм,котрый превосходно сидел.
Пак пригляделся к лицу и знатно так охринел. Эти лисьи глаза,котрые он узнает из тысячи.
-проходите...-сказал Альфа.
И Чимин сразу потёк,этот хриплый и в тоже время нежный голос.

Продолжение следует...


Молодой папочка~[ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя