5 глава

9K 429 109
                                    

5 глава "Молодой папочка"

Чимин немного ахринел,от такого расклада событий. Сидящий перед ним альфа-Юнги.

POV Юнги...
В кабинет зашел омежка,я почувствовал запах Ванили смешанной с мятой,это ЧИМИН!
Я обернулся и увидел свою первую любовь,он все такой же милый и красивый. Но я не хочу возвращаться в прошлое,тогда мне было слишком больно.
End pov

POV Чимин...
Я понял по взгляду Юнги,что он догадался о том,что это Я. Если бы Юн предложил мне быть вместе,то я бы не отказал,я только этого и жду! Но я боюсь,что он снова меня бросит.
End pov

-Проходи,присаживайся...-Мин первым нарушил тишину.
-ааа...спасибо! -Чимин подошел ближе к столу и присел рядом.
Юнги уловил легкий,незаметный запах альфы. "Что это за запах,Чей???". Юнги взбесило это,он знал,что это ревность,но имоции не показывал.
Не сложно догадаться,что этот слабый,недавно проявляющийся запах Джексона. Это запах карамели-запах альфы...

-Я пришел за документами в Японию.-продолжил Чим.
-да-да,спустись вниз к секретарю,сегодня вечером выезжаем!-отключившись от своих мыслей ответил Юнги,вставая из-за стола.- я провожу тебя!
-спасибо,Юнги~я...ой,простите!-поклонился Пак.
-Ничего,как никак,эм...раньше общались...-нервно улыбнулся Мин.

-Ладно Чимин,я за тобой заеду к вечеру,так что попрощайся с родителями.-сказал Мин,уходя к машине.
-Значит у меня еще есть время!? Спасибо...- Пак чмокнул альфу в щеку и ушел. А Юнги застыл и прибывал в легком шоке.

"Зачем я его поцеловал?"-крутилось в голове омеги.

Добежав до дома папы,он начал стучать в дверь,чтобы обнять их еще раз.
-Чимин? Ты чего здесь?-спросил папа,у которого на руках спал Джексон.
-пап,он же тяжелый!-Чимин взял Джексона с рук и уложил на диван,укрыв одеялом.
-сын,что такое?
-Пап,пойдем присядем.
Папа сразу же начал наливать чай и устраивался на стуле поудобнее,чтобы выслушать своего сыночка.
- Папуль,я вернулся,потому что выезжаю только вечером. А еще...-Пак замолчал,задумываясь,говорить ли ему о том,что он встретил Юнги.-Я встретил Юнги...-Чимин замолчал,ожидая реакций от папы.
-ну как он,вырос,похорошел?-Папа не ненавидел Юнги. Он был счастлив,как и сам Чим,что судьба подарила им Джексона. Пусть он видел,как сын его мучился,как плакал,как страдал. Пак все равно остался верным и добрым омегой.
-да,он стал еще лучше. Мне кажется он повзрослел. Ха...мне кажется,что я снова влюбился,пап...-Чимин опустил глаза,ему было стыдно...
-Чимин~и,ты чего?- папа подошел и обнял своего сына,поцеловав его лоб,он сказал:"Люби,тебе никто не запрещает!"
-спасибо пап,а еще...
-папочка,папочка,почему ты не в Японии?-проснулся Джексон.
-Джексон,твой папа вечером уезжает,может прогуляемся?-предложил Чимин,обнимая своего маленького альфочку.
-да пап,пойдем в магазин!-запрыгал Джек
-пойдем!-Чимин взял кошелёк и рюкзал,Джексона под руку и радостно повел того в магазин.
Идя за руку с собственным любимым сыночком,Чимин думал,думал о том,что если бы сейчас,рядом с ним стоял Юнги. Заботился,любил Джексона.
Остановились они на светофоре,Чимин сел на корточки,и поцеловал Джека в носик. Но знал бы Чимин,что со стороны,из машины,если быть точнее,смотрел Юнги.

Pov Юнги
Уезжая из офиса,я заехал к Чонгуку,побеседовав с ним насчет Японии,я отправился домой. Снова холод и одничество,в большом и пустом доме. Как же меня это заебало! Остановившись на светофоре,я увидел знакомую макушку. Это был Чимин,он держал за руку ребенка. Ребенка!? Позже он присел и поцеловал того в носик,это было мило. Наверное сейчас Чимин счастлив и без меня...
Я решил поехать за ними.

-Джексон,может по пути в магазин,зайдем в кафе? Хочешь какао?-Предложил Чимин.
-да папочка!-обрадовался Джексон.

Юнги последовал за ними. Когда Чимин и его ребенок зашли в кафе,Юн припарковал машину и тоже прошел внутрь.

Юнги сел рядом со столиком,так,что он мог все услышать,но Чимин не мог его увидеть.

-Папочка,я хочу какао с зефирками!-радовался маленький альфа.
-хорошо...
-папа,а где твой альфа,ну точнее мой папа-альфа?-с чего вдруг Джексон задал этот вопрос.-Пап,он тебя бросил? В детском садике,мне все так говорят!-вылупил глазки Джексон.
-нет,что ты! Твой отец просто занят,знаешь,он как герой! Он тебя очень-очень любил бы,просто он не знает о тебе!-Чимин обнял своего сына.
-папочка,почему не знает? А узнает?
-Джексон,да,может быть узнает.
-папа,а как его зовут?-Джексон такой любопытный.
-его зовут Юнги,Мин Юнги!-улыбнулся Чимин.

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...

Молодой папочка~[ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя