Молодой папочка.
2 глава.
После чего у Пака случилась истерика,по возращению домой он и вовсе в обморок упал,но его папа обнаружил это. Оказалось,что его сынок мог потерять ребеночка...
После Чимина отпустили домой и за ним ухаживал папа.
-сын,ты знал?-со всей заботой поглаживая голову сына,спрашивал папа.
-нет,мам,я...мой альфа...он-Чимин боялся говорить,где его альфа,а точнее что он его бросил.
-не переживай Чим,мы с отцом тебе поможем!-папа обнял своего любимого сыночка.
-спасибо...Мин Юнги сразу же уехал в Лондон. Погрузившись в учебу для принятия отцовского бизнеса.
Предательство Чимина разбило ему сердце,поэтому он просто решил все забыть,хотя невозможно было забыть этот запах.Прошло время:
Чимин уже давно закончил университет, родил сына альфу и назвал его Джексон(Джексону 5 лет).
Пак работал дизайнером в крупной компании,у него все было прекрасно.Чимину уже 26,все называют его молодым папочкой,потому,что он выглядит слишком молодо для папы.
Все это время родители Чимина,были его опорой. Всегда поддерживали и успокаивали,поэтому он теперь самостоятельный омега,который очень любит своих родителей.
-пап,я пришел за Джекой!-Чимин с сыночком живут в отдельном доме,но так,как Чимин много работает,то Джек постоянно остается с дедушкой. Отец и старший брат Чимина живут в Китае,так как они альфы,они отвечают за бизнес семьи Пак.
-папочка,ты пришел!-кинулся Джек в обьятия.
-Да,сынок,собирайся. Спасибо пап...-Чимин хотел обнять папу,но его прервал звонок.
Чимин взял трубку-это был его босс.Чим:Здравствуйте,Чон Чонгук, вы что-то хотели?
Чон:Да,Чимин,не мог бы ты вернуться в офис,мне надо кое-что тебе сообщить!?
Чим:конечно,сейчас подъеду!Чимин положил трубку и повернулся к папе, с такими глазками.
-езжай сынок,я с удовольствием посижу с внуком!-папа улыбнулся.
-спасибо!-Пак чмокнул папу и выбежал из дома.Подъехав к офису Чимин выскочил из такси и рванул в здание. Забежав в кабинет своего начальника Чон Чонгука-альфы,он увидел улыбающего Техена.
Техен-секретарь Чонгука,омежка. Омежка который влюблен в Чона, а Чон в Киме вообще омежку не видит. (ну это для всех...)-Босс,вы хотели поговорить?-пытался отдышаться Пак.
-да! Пак,ты превосходный работник,ты афигенский художник и дизайнер...-Чон не успел договорить Чон,как Пак его перебил.
-Вы хотите меня уволить?!-занерничал Пак.
-Нет! Я хочу предложить тебе работу в другой крупной компании. Они выпускают игру,поэтому им нужен опытный художник и дизайнер. Я предложил им твою персону,поэтому ты едешь в Японию! Там, ты и будешь рисовать новую игру,а может быть потом и постоянно будешь работать в этой компании!-улыбался Чон.
-нет,я не могу работать в Японии!-Чимину понравилось,но когда он услышал что это будет в Японии.
-нееет! Их компания здесь, в Корее. Они едут в Японию,для создания игры.-вставил Чонгук.
-А я вас, как работник не устраиваю?
-Чимин, ты идеальный работник,поэтому туда и отправляю. Босс той компании,мой друг,поэтому ты в надежных руках. Да и плюс,ты заработаешь много. Ну,а если там не понравится,возвращайся сюда в любое время.-закончил Чон.
-Хорошо,спасибо!-Чим вышел из кабинета.-Шев,мне сообщить Мину,что мы нашли художника?-спросил Ким приподнимая одну бровь
-Да...ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Молодой папочка~[ЗАКОНЧЕН]
FanfictionМолодой папочка. Представляете если омегу бросят,да ещё и с ребенком. Да,Чимин одинокий омега,который воспитывает ребенка от альфы,который его бросил. Но что,если у альфы были на то причины и в скором времени они встретяться... Омегаверс Юнмины/ Виг...