Мятно-волосый.

4.7K 256 5
                                    

Чимин проснулся. Новое утро. На удивление, у омеги очень хорошее настроение. Сделав все водные процедуры, парень позавтракал и пошел в свою комнату переодеваться.
Чёрные брюки до косточки, рубашка в поперечную чёрно-белую полоску, чёрный рюкзак и тёмно-синие ботинки.

РОV Чимин

Подхожу к воротам академии, и что я вижу? Ничего я не вижу. Где эта сволочь Техён, а? Беру телефон и набираю эго номер.

Конец POV ЧИМИНА

- A-а-а, что? Кто это? - сонно спрашивает альфа.

- Это, мать твою, Чимин!!! - проорал в трубку омега- где тебя черти носят??? - продолжил парень.

- О, Чимин-и-и-и, солнышко, прости. Я забыл сказать, что не приду. Я вчера так пел, что сегодня с трудом говорю - проныл Тэ в трубку.

- Ладно я скажу твоим преподавателям, что ты заболел, - сжалился над альфой Чим - пока.

Омега зашёл во двор, и засмотревшись в сторону в кого-то влетел, ну, случайно влетел.

- Ай бля, что за смертный это сделал? - начал возмущаться парень.

- Ой, прости-прости-прости! - быстро пролепетал омега, помогая встать пострадавшему. Чимин заметил какой шикарный цвет кожи у этого парня - ва-а-ай ты такой бледный - начал восхищаться Чим у которого смуглая кожа.

- Серьёзно? Ты сейчас мне о коже говоришь, да ты меня чуть не убил! - начал возмущатся мятно-волосый .

( И мы все догадались что это-о-о-о-о-о-о-о....... Да именно . Это Мин Юнги а кстати Чим незнает омега ли перед ним )

- Да не переувеличивай ты - сказал Чим - я же извинился.- надул свои губы парень.

- Ты кто вообще? Здесь школьникам нельзя ходить одним - ухмыльнулся мятно-волосый .

- Это кто ещё здесь школьник, а? - буркнул Чимин

- Ну как кто ? Ты.

- Э, я здесь на втором курсе учусь! - продолжает возмущатся парень.

- А ты миленький , может сходим куда-нибудь? - предложил бледно-кожий.

- Нет, спасибо. Я так понимаю ты альфа? - спросил омега.

- Да. - безразлично кинул парень.

Чимину аж холодно стало от такого тона.

- Ну так вот, ты конечно красавчик, но мое сердце покорить очень сложно- мило улыбнулся омежка.

- О-о так значит?

- Пак Чимин - протянул руку парень.

- Мин Юнги - пожав миниатюрную ручку альфа .

- Ты кто вообще ? - спросил Чим - я тебя ещё ни разу не видел .

- Я к другу пришел - пояснил Юнги.

- У-у-у-у, понятно. Может тебя провести? Не заблудишься?

- Я два года назад окончил здесь музыкальный - холодно проговорил альфа.

- А я два года назад поступил сюда на танцы - улыбаясь произнёс Чимин - ну ладно я побежал, а то опоздаю на пары. Было приятно с тобой познакомиться! - помахав рукой крикнул омега.

Юнги же в ответ ничего не сказал, развернувшись, он пошел туда, куда ранее направлялся.

Я проигралМесто, где живут истории. Откройте их для себя