Проходит эщо один месяц . Вот настал этот день . Вот уже подготовка окончена . Вот день , когда они узаконят свои отношения . Им этого так не хватает . Все гости собираются в зале . Там поставлены стулья , арка ну короче смотрите на фото
Этим лично занимался Сок Джин . Он это любит . Организовал всё . Ну вот прям просто всё . Чимина собирает Лу и Хорс . Они вызвались на помощь жениху . Это было так гармонично , так прекрасно . Чонгуку же помогают Юн и Те . Пресса , фотографы , всё готовы делать снимки новой пары .Чимин очень переживал . Эму страшно , ведь это так волнительный , так загадочно . Нет , он не жалеет что согласился , и за всё время от того момента даже ни разу не подумал о том что Гук инвалид . Омега был настроен серьёзно . Твёрдо . Они договорились тренироваться после свадьбы , и Пак , пока что Пак , не остановиться и поможет мужу . Ну , почти мужу , встать на ноги . Он обещал себе и другим . Он не сдастся .
Намджун успокаивал свою омегу . Те Джун был спокоен , он очень полюбил старшего брата . И Чимин эму так же очень понравился . Он спокойно реагирует на Нама , так как эму уже поведали всю историю их родителей . За что он ругал папу . Тот был глуп , когда так убегал от проблем . Но сейчас все щастливы и всё такое . Как ни как свадьба .
Чонгуку было тоже не легко , он решил сегодня на церемонии обручение открыть тайну для всех . Да , возможно Чимину будет больно но он поймёт . Он точно поймёт . Альфа был на инвалидной коляске . Черный костюм , белая рубашка , коричневая бабочка и ботинки . Всё так классно . Он скоро свободно сможет называть Чимина своим мужем . Эму так хочется чтобы время шло быстрее , чтобы они уже остались дома . Просто наслаждаясь присутствием друг друга . Он напряжён , но к нему в комнату заходит отец .
- Чонгук , как ты ? - спрашивает солидный мужчина , в бежевом костюме . Это тоже устроил Джин . Так как для Нама существует только чёрный классический дизайн и больше нечего . А сейчас он выглядит очень даже не чего . Светлый тон , делает эго моложе . Хах - всё хорошо ? Готов ?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я проиграл
Fanfic[ФАНФИк РЕДАКТИРУЕТСЯ] Спор . Игра . Любовь . Я проиграл . Альфа , который думал что может всё , даже влюбить в себя в ответ не влюбившись , проиграл . Он признал , он получил по заслугам , но связь была уже слишком крепкая , её уже не разорвать , н...