С того неприятного инцидента прошло ровно неделя . За это время случилось много чего . Например Чон и Юн поссорились . Поскольку Гук пришел к старшему и хорошенько так эму врезал . А потом высказал всё по поводу Чимина . Дальше , Лу и Те начали встречаться . Гук россказал Те всю их историю , и про спор , и про то как он безпамъятно влюбился , и все подробности . Ким после того как выслушал всё просто безразлично кинул МУДАК . Он не дрался только высказал мораль . Какую он ошибку сделал и всё такое . Те не звонил Чиме и не писал . Он знает что в такие моменты омегу лучше не беспокоить . Чон ходил как в воду опущенный , даже не улыбался . Ну а Юнги и Хорс до сих пор кидают влюблённые взгляды , но молчат . Идиоты . Ну а что наш Чиминии ? Так он вообще уехал в Пусан . Нет вы не подумайте не навсегда . Только на две недели . Взял академ.отпуск и уехал . Эму надо хорошо подумать . Он и так решил что простит эту скотину . Но решил помучить , ну и эщо он хотел попросить совета от своего отца . Да , имён отца . Он всегда был ближе с альфой нежели с омегой .
Уже как неделю Пака нет в Сеуле . Гук терпеливо ждал но потом сорвался и пошел к омеге за ответом . Когда альфа прибыл по заученому на изусть адресу , то эму долго не открывали . Он тарабанил дверь до того момента пока не вышла соседка которая россказала альфе о том что Пак Чимин уехал в Пусан на две недели . Альфа переспросил . Может на всегда ? Но женщина уверяла что только на две недели . Альфа пошел домой . Эму было больно . Но он знал что омеге в много рас больнее . Тем временем Чимин приехал к отцу на роботу . Поскольку папа уехал на курсы в другой город .
- папочка - открывая дверь тихо зовёт Пак младший .
- что? - поднял голову мужчина который до этого изучал какие-то листочки . Наверное очередные важные документы - о мой Бог . Чиминии . Ты как здесь ? - подорвавшись с места пролепетал альфа .
- а я к тебе - улыбнулся омега - ты не рад ? - удивлённо вскинул бровями Чим
- да как не рад . Проходи . Солнышко , я так давно тебя не видел . Как ты приехал ? Что-то случилось ? Тебе плохо ? Тебя исключили ? - начал заваливать вопросами статный мужчина нашего бедного Чим-Чима .
- нет , просто так приехал . А что нельзя ?
- ну как нельзя ? Проходи садись - предложил старший
Они весело говорили обо всем . Об учёбе . О проживании в Сеуле . Об успехах в академии . И так далее . Но тут альфа заметил какие-то изменения в поведении своего сыночка и нахмурился . Омега заметив резкое изменение в лице отца спросил случилось ли что-то .
- тебя что-то тревожит . Я чувствую - не спрашивал а утверждал альфа - росскажешь отцу ? - умоляюще посмотрев на омегу спросил Пак
- я . . . Это . . . Как бы - начал запинаться Чимин - ты прав . Меня действительно что-то тревожит - подтвердил догадки старшего , Чи
- а с этого момента по подробнее - усаживаясь по удобнее протараторил альфа
- ну как бы это всё было так . . . - Чимин россказал . Абсолютно всё рассказал . То как познакомился с Гуком . Как подружился . Как влюбился . Как полюбил . Все моменты проведенные с ним . Всё веселья . Просто на просто всё . Открылся отцу , зато время пока он рассказывал он успел , и плакать , и смеяться , и возмущаться , и смеяться . Эму стало легче . Намного легче .
- любиш ? - спросил отец
- безумно - честно и коротко ответил Пак младший
- так иди к нему и говори что простил . Ато будет поздно - подсказал альфа
- ну я эти две недельки останусь здесь а потом поеду - заулыбался Чим
- ладно - согласился старший
В Сеуле всё проходит спокойно Те и Лу так же продолжают встречаться а Юн и Хорс продолжают быть идиотами . Но не суть . Проходит две недели . За это время Чонгук был хмурый и роздражонный .
Вот Чимин уже вышел с лифта и направился в сторону своей квартиры . Омега позвонил соседке и та , выйдя поприветствовала парня и отдала эму ключи , которые были отданы эй на сохранения . Уставший Чим зашёл в квартиру розделся он был сыт потому на кухню и не заходил . Сразу направляясь в душ , после принятия водных процедур Пак оделся и пошел в свою спальню . Он решил набрать Гуку но тот был недоступен . Это странно . Ведь у него разряженного телефона почти
что не бывает . А тут такое . Сразу что приходит на ум это то что тот потерял свой тел . Но омега отвлекается на недавно включенный телевизор . СРОЧНЫЕ НОВОСТИ . Интересно .Добрый день . Свами репортёр Ким На Ён . Сейчас мы находимся на месте произошедшей аварии . В которой грузовик сбил молодого парня . И это не просто прохожий . Этим парне является молодой господин . Наследник семьи Чон . Господин Чон Чонгук . Парень просто переходил дорогу . А водитель несправившийся ( не знаю правильно ли я написала) с управлением грузовика не успел остановиться в следствии чего сбил парня . Доктора пытаются помочь альфе . Старший господин уже здесь . Что же будет ? Вопрос волнующий нас всех . Ведь молодой господин при смерти . Но мы будем молиться и надеяться на лучшее . А свами была репортёр Ким На Ён . До новых встреч .
Увидев эти новости омега впал в ступор . Эму страшно . Эму больно . Сейчас он будто ощущает все страдания альфы на себе . Чимин падает на колени и тихо выдыхает . . .
- нет - начинает рыдать и плакать .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я проиграл
Hayran Kurgu[ФАНФИк РЕДАКТИРУЕТСЯ] Спор . Игра . Любовь . Я проиграл . Альфа , который думал что может всё , даже влюбить в себя в ответ не влюбившись , проиграл . Он признал , он получил по заслугам , но связь была уже слишком крепкая , её уже не разорвать , н...