Омега со всех сил бежит на остановку . После услышанного он побежал одеваться а теперь запрыгивает на уже почти уехавший автобус , молясь чтобы Гук выжил . Сейчас эму не нужно было ничего , только чтобы выжил . Автобус остановляеться на нужной омеге остановке . Пак выбегает сносят всё на своём пути . Почти добегает , но видит что возле входа столпились журналисты и просто люди . Он понял что хер он так легко туда попадёт . Но вот Чим замечает какую то медсестру . Он решил что немного побудет актрисой ( не ошибка ) . Когда она была уже близко то он сделал Бид что упал и подвернул ногу . Как Пак и предполагал девушка подбежала к нему . Засуитилась и начала спрашивать где болит . Чимину ответил что ногу будто тонной камней придавило , болит невыносимо . Омега помогла встать "пострадавшему" и дойти до заднего входа в больницу . Девушка повела парня в нужное отделение и попросила подождать пока не прийдёт доктор и осмотрит пациента . Пак благодарно улыбнулся и дождавшись пока медсестра выйдет подошёл к двери и приоткрыв проверил нет ли кого-то подозрительного .
Никого не было . И омега со спокойной душой вышел он смотрел на названия написанных на дверях и тут он наткнулся на дверь под названием " ординаторская " . Омега незаметно подкрался и хотел было войти как увидел что там сидит какой-то врач . Пак извинился . И отошёл что бы эго не спалили . Тут тот самый врач вышел из кабинета и омега по тихому пробрался в комнату . Стены были оливкового цвета , был диван такого же но кажись чуть темнее цвета ну и кресла . Маленький журнальный столик . В углу стоял робочий стол на котором располагался компьютер , клавиатура и маленький цветочек . На другой стене была столешница в клеточку и коричневые полкам . Раковина , чайник , баночки с кофе и разным чаем . Ну наверное здесь врачи отдыхают . Омега нашел то на что очень сильно надеялся . Вешалка с халатом , та эщо и маска висела . Вот круто он быстро одел всё . Эму халат был немного велик , но нечего , он одел маску на лицо и взял только что попавший под взгляд поднос с металлическими ножницами и пинцетами . Там кажись и скальпель был . Ну так вот замаскированный омега вышел из кабинета и направился на нужный этаж . Благо эго никто не раскрыл и на каждом повороте был плакат на котором нарисована схема больницы и росположение отделений .
Он благополучно добрался в нужную эму точку и заметил операционную . Над дверью висела табличка горящая красным цветом . Это показывало что в помещение заходить не в коим случае нельзя . И что операция эщо проходит . Под дверью он заметил стоявших парней в которых он розглидел Хорса которого обнимает Юнги . Плачущего Лу которого успокаивает Те . И эщо одного статного мужчину . Тут омега понял что это отец Чона . Поскольку видел эго лицо на нескольких фото на телефоне альфы . Своего альфы . Вроде бы . Также проход к тем людям загородили два больших мужчины как понял Чимин это были телохранители . Иными словами охранники . Тут он вспомнил что жизнь эго любимого под угрозой . Причем не хилой , такой , угрозой . У Пака с рук упал поднос и всё ранее находящееся на нём розсыпалось с характерным звуком по белоснежной плитке это привело внимание других и на него смотрели все стоящие там . В том числе и господин Чон . Телохранители уже хотел наехать на омежку но Чон старший властным и грозным голосом остановил их и сам вышел к Чиме . Омега сразу же поклонился и посмотрел альфе в глаза все удивлённо наблюдали за этим . Поскольку не знали . Знает ли старший господин кто такой этот омежка . Ведь эму никто не говорил о такой персоне как Пак Чимин . Но это парни так думали а господин знал . Всё прекрасно знал .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я проиграл
Fanfiction[ФАНФИк РЕДАКТИРУЕТСЯ] Спор . Игра . Любовь . Я проиграл . Альфа , который думал что может всё , даже влюбить в себя в ответ не влюбившись , проиграл . Он признал , он получил по заслугам , но связь была уже слишком крепкая , её уже не разорвать , н...