*****

3K 160 12
                                    

Альфа отстранился от Чима , продолжая пристально смотреть в глаза при этом хитро улыбаться .

- что мы будем делать ? - невинно спросил младший . Вся уверенность что ему всё можно в миг исчезла . Чимин смотрел на альфу как загнанное животное .

- будем делать тебя добрее - усмехнулся альфа , он начал приближаться к шее Чима , то же в свою очередь хотел возразить но не успел , потому что . . .

- ааааааах , Гук и , ммммммм - громко и срывно простонал омега . Альфа засунул руку ему в спортивные штаны и притронувшись к уже возбуждён ному члену , начал надрачивать .

- ах . . . Гуки . . . Ещё . . . Ммммммм

- малыш , ты уже не такой капризный ? - альфа приподнял свободной рукой кофту Чимина и начал целовать чуть выпуклый животик . Стоны продолжались , но тут альфа вытащил ладонь , и послышался недовольный хмык .

- почему ты остановился ? - непонимающе смотря на мужа , спросил до придела возбуждённый Чимин .

- потерпи сладкий - усмехнулся альфа - сейчас будет приятно .

Снова стон . Альфа раздвинул стройные ножки своей омеги , и устроившись между ними начал толкаться имитируя толчки в сексе . Целовал шею , ключиц , Гук потянул края футболки в верх и стянул лишнюю вещь . Припал к груди . Игрался с сосками омеги , гладил животик .

Он встал с постели и наклонившись над Чимином потянул штаны вместе с бельём , стягивая их . Одежда полетела вниз на паркет . Гук начал целовать ноги младшего поднимаясь всё выше и выше . Он добрался до органа и пройдясь языком по всей длине заглотил его полностью . Стоны , крики . Чимин просил глубже , ещё , сильнее . Альфа облизывали и посасывая член младшего , принося ему этими действиями крышесносное удовольствие .

Альфа отстранился и прокладывая  дорожку поцелуев от лобка к лику  вновь впился в сладкие губы своего мужа . Омега промывал что-то в поцелуй , требуя большего . Ну или его не устраивало , то , что альфа до сих пор одет .

Чонгук встал с кровати , снял с себя рубашку персикового цвета , брюки ну , и боксёры . Омега завороженно наблюдал за движениями Гука , пожерая глазами тело мужа . Альфа снова Залесский на кровать , и роздвигает ноги омеги он смазал пальцы природной смазкой которая обильно выделялись с ануса омеги , и протолкнул в Чимина два пальца . Чим выгнулся , как ни как , эти чувства были не особо приятными . Альфа растягивал нежные стенки ануса попутно целуя шею омеги .

Чимин стонал выгибаясь и толкаясь на встречу пальцам альфы , как же он скучал за этими чувствами . Как ни как они "этим" не занимались уже два месяца . Он до сих пор в шоке как такой как Чон извращенцем Чонгук мог продержатся столько . Но не суть .

Когда омега был полностью готов , то альфа вытащил пальцы и по немного начал заполнять Чима собой , проталкивая член глубже и глубже . Так до того момента пока не насадил омегу до основания . Чимин сладко простонал от ощущений .

Гук начал понемногу двигаться , и набирать скорость , через несколько минут он уже убивался в податливое тело Чимина . Он рычал , и утробное стонал .

Пошлые шлепки , хлюпанье , стоны . Такие прекрасные звуки . Чимин не выдерживает больше и изливается себе на живот , а альфа продолжает втрахивал младшего в постель и через несколько минут выходит кончая на промежность омеги . Они обессиленно падают на кровать , и альфа прижимает Чима к себе за талию . Оба пытаются восстановить дыхание .

- мне . . . Надо . . . Чаще капризничать - с остановками вызванными нехваткой воздуха тихо проговорил омега , и щасливо начал улыбаться .

- да , правда . По чаще - усмехнулся альфа и ещё сильнее прижал Чимина .

- Гуки - позвал омега на что альфа кивнул - а. . .я ещё хочу - невинно улыбнулся младший .

- ненасытный ты мой - альфа вновь навис над Чимином




По моим подсчётам , фанфик закончится через две главы . По моему мнению , он довольно таки затянулся . Ну так вот , скоро конец , и я буду продолжать писать второй фф . Так что , ждите . Спасибо за внимание . Пока-пока 🤗🤗🤗🤗🤗🤗🤗🤗🖤💖🤗🤗😙🤗😙😙🤗💖🖤🖤🖤💖🖤🤗🤗🤗😙😉😏😉😉😙😙🤗💖🖤🖤🖤💋😁🖤🖤💖 🖤🖤💖💖😙💖🤗💖🖤💖🖤🖤💋🖤💗😊😊🤗😊💗💗😅😅😅😅😂💋💞

Я проигралМесто, где живут истории. Откройте их для себя