Все проснулись где-то в 2 - 3 часа дня с похмельем . Все, кроме Чимина и Чонгука . Ну, Чонгука мы знаем , споить можно , но он всё помнит . И то, что сказал эму Чим также помнит . Только он не знает, помнит ли Чи то, о чем они говорили всю ночь . Ну да ладно .
Ну а Чимин . Он, как я ранее упоминала , с алкоголем на ты . Ну так вот , его хоть Юн и напоил, но у него все равно не болит и не кружится голова . Ну короче, у него нет похмелья. Все остальные умирают и валяются на полу . Чим не помнит что розказывал Чону ночью .Уже 05:46 . Парни отошли , и уже просто сидят в той же гостиной .
- Юнги-хён, вот знаешь, что мне интересно? - начал Чимин и все на него повернулись
- что ? - спросил альфа.
- вот что ты мне дал вчера ? Что меня так разнесло - спросил младший .
- это мой фирменный коктейль "смерти " - ухмыльнулся Мин - вот сижу и диву даю . Но вот как ты, ещё живой после него ?
- меня тяжело споить , почти что невозможно . А что странного, что после твоего коктейля я живой ? - изогнул бровь Чи.
- да, мне Тэ рассказывал, какой ты живучий . Решил проверить , выживешь ли ты после моего напитка . Выжил - рассказывал Мин - вот было раз такое ,что я дал выпить это Лу . Так он два дня был в отключке - начал ржать альфа .
- я ещё не забыл. - зло зыркнул на Юна Лухань.
- Юн, у тебя есть младший брат альфа , так ты с ним раз в месяц разговариваешь, а тут Лу . Кузен да ещё и омега , а вы с ним не разлей вода, - начал говорить Чон . Тэхён только теперь понял, что Лу и Юн братья , значит ревновать не надо.
- мы с рождения были ближе, - ответил Мин - так вот вышло, что теперь , как ты выразился , мы не разлей вода .
- так вы братья ?- удивился Чим - ого . Я только сейчас узнал.
- слушайте . Вы же из факультета по вокалу ? - спросил Юнги у Тэ и Гука .
- да, а что ? - не понял Тэхён.
- мне нужно записать песню с Лу . Вот только низкий голос не могу найти . Вы там посмотрите . Может у вас будет кто, а то я задолбался уже бегать и искать то самое - пояснил Мин.
- о-о-у . Так всё классно . Смотри на Тэху ,у него потрясающий низкий и глубокий голос, - показав пальцем на Кима , протараторил Чон.
- я? У меня голос ? - не понял Тэ.
- ты уверен?- спросил Мин у Чонатот закивал - так . Можешь спеть мне любой отрывок с любой песни ?- попросил старший альфа у Тэхёна.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я проиграл
Fanfiction[ФАНФИк РЕДАКТИРУЕТСЯ] Спор . Игра . Любовь . Я проиграл . Альфа , который думал что может всё , даже влюбить в себя в ответ не влюбившись , проиграл . Он признал , он получил по заслугам , но связь была уже слишком крепкая , её уже не разорвать , н...