За прошедшие 6 месяцев ничего интересного не было . Омега иногда капризничал , но не часто . Ему помогли Хося и Лу , так как они знают как тяжело вынашивать ребенка . Так же странным было то , что живот Чимина был слишком большой , ну прям слишком . Они не знали кто у них будет , но все подозревали что будет двойня , поскольку , такой животик не может быть с одним ребенком . Альфа по прежнему не отходил от омеги , помогая чем сможет .
Он был уверен что родиться альфа , на что Чим фыркал и говорил чтобы тот не был таким увереным , а то мало ли что . Потом разочаруется . А омеге этого не надо , он и так на нервах , потому что из-за своей любопытности он посмотрел видео с родами , и сейчас чертовски переживает , как никак срок сходит через две недели .
Все на иголках , всем интересно кто же будет у Чимина . Мальчик , девочка . Альфа , омега . А то и вообще , бета . Но они готовы любить любого .
Также Чонгук отказался от бизнеса отца , на что Намджун немного обиделся , но всё же решил узнать причину такого решения , и если надо , то вправить мозги .
Оказывается , молодой альфа , с самого детства мечтал о отдельном бизнесе . Он знает что если возьмёт на себя компанию отца , то времени на семью не останется . По этому он решил , купить здание открыть свой независимый отель , а Чимин пока не знает о планах мужа . Это сюрприз . Омега уже успел оповестить всех о своих планах на работу . Сначала он воспитает ребенка , где-то к 7 годам , а потом устроится на хореографа . Довольно хорошая профессия .
Альфа поддержал своего мужа , в выборе с работой . Это спокойная профессия . Так что переживать не о чем .
Проходит ещё неделя , и омега решает лечь в больницу , при случае чего сразу же получит нужную помощь . Гук согласился с мыслью омеги , и теперь просиживает последнюю неделю перед родами в палате Чима . Он постоянно разговаривает с ребёнком , а то постоянно толкается . Так забавно . Это прекрасное чувство , когда ты понимаешь что в нутрии тебя есть жизнь . Частичка любви родителей . Просто сказка .
Одного дня у Чимина отошли воды и начались схватки . Чонгук не испугался и сразу же вызвал врача . Альфу не впустили с омегой , потому что этот начал нервничал больше чем омега .
Крики , мольбы , писки . Омега так мучался , делать кесарево было поздно . Чимину очень тяжело рожать . Это невыносимая боль . Альфа и все кто стоял за дверью в зал , рвали на себе волосы . Они очень переживали . Альфы успокаивали Гука , а омеги Джина . Он как ни кто другой знал , что такое рожать . Троих родил , вот .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я проиграл
Fanfiction[ФАНФИк РЕДАКТИРУЕТСЯ] Спор . Игра . Любовь . Я проиграл . Альфа , который думал что может всё , даже влюбить в себя в ответ не влюбившись , проиграл . Он признал , он получил по заслугам , но связь была уже слишком крепкая , её уже не разорвать , н...