POVЮнги
Я обошел всё . Просто на просто всё. Но не смог его найти. Но тут я вижу скопление омег , и прям пятой точкой чувствую - нашел. Я подхожу к этому торнадо и...- Разошлись! - крикнул я .
Омеги откликнулись и по-чуть-чуть начали расходиться.
- Так и знал - задумчиво буркнул я, а из толпы вышел мой друг .
- Спасибо. - прошептал он , и начал по-немногу выходить из этой тучи.
КОНЕЦPOVЮнги
- ты такой же, как и был - ухмыльнулся мятно-волосый - за тобой до сих пор бегают омеги .
- я не виноват, что такой красавчик- самодовольно улыбнувшись , произнес парень.
- ну да-да - буркнул Юн.
- что , вернулся в академию ? - спросил Чон после кивка мятного; добавил - зачем?
- да так , захотелось повидаться с учителями - пояснил альфа.
- а-а-а-а , понял. Пойдем со мной на пару, - предложил Чонгук - тебя вроде бы учил преподаватель Ли Со Хён ?
- да. А что? - непонимающе спросил Юнги.
- ну вот, как раз у меня пара с ним. - подмигнул альфа , и потянул за собой мятного .
- а-а-х-х-х - выдохнул парень - пошли тогда .
Парни зашли в аудиторию и сели в последнем ряду . Через несколько минут зашёл преподаватель. Окинув взглядом помещения, мужчина остановился на мятной макушке . Он сразу понял, что это бунтарь который выпустился 2 года назад . Парень умный , спокойный, но не стоит эго злить , а то не дай Бог . . .
- Мин Юнги - крикнул на всю аудиторию учитель - зачем пожаловал? - спросил Со Хён.
- да так, господин, - вставая из-за места и поклонившись произнёс молодой альфа - вас повидать , молодость вспомнить - ухмыльнулся Юнги.
- серьезно ? Молодость вспомнить? Да ты только года 2 назад окончил здесь обучение - согнув бровь протараторил учитель .
Нет . Он конечно рад видеть бывшего ученика но , он б не был Ли Со Хёном если бы не упрекнул .- и я вас рад видеть , преподаватель Ли - улыбнулся мятный.
- ну ладно, сиди уже - произнес мужчина - Так, начинаем пару . Кто готов отвечать ? - спросил господин Ли . К кафедре вышла какая-то девочка и начала отвечать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я проиграл
Fanfiction[ФАНФИк РЕДАКТИРУЕТСЯ] Спор . Игра . Любовь . Я проиграл . Альфа , который думал что может всё , даже влюбить в себя в ответ не влюбившись , проиграл . Он признал , он получил по заслугам , но связь была уже слишком крепкая , её уже не разорвать , н...