<Дождливый вечер>

156 8 3
                                    

Pov Error

Вечер...дождь за окном..я сижу и попиваю уже четвертую чашку кофе,в ожидании конца дождевых часов.
Из уст вырвался шепот:

-когда же наконец он закончится...мне еще в магазин сходить надо...

Вздохнув я начал думать о дальнейшем.
Мне в голову приходили разные мысли:то об Инке,то об АУ.Все же темы одни,а мысли разные как не как.
Мои раздумия прервал тихий и расплывающийся стук.Побормотав я встал думая кто может прийти ко мне в такое позднее время...хотя все же еще только девять...вот не пойду не куда - лень.
Я спокойно подошел к двери и аккуратно открыв ее перед собой я увидел знакомую особу - Инка.
Ооох!Опять скандалы,споры,битва!..
Но он почему то молчал.
Через секунд 20 он дрожа переступил порог и упал на меня.Слава богу я был силен и смог выдержать этот вес...хах...а он довольно легкий.

-Иди от...-хотел я уже прогнать его и вздохнув я почувствовал как его слабые ладони били меня по груди с невероятной легкостью.

-Я-я...од-далею т-тебя...-тихо шептал тот.

Закатив глаза я цокнул и оставив радужного на месте направился в комнату,во взгляде красочного я видел отчаяние...меня незнаю как вас,это несколько не напрягло.Я лишь просто взяв теплый плед вернулся к скелету и накинул на него.
Тут же в голову...или в череп...ударила мысль.
"А КАКОГО ХРЕНА Я ЗАБОЧУСЬ О НЕМ!"
Нахмурившись и буркнув я провел его в гостинную и усадил на диван.После же я вновь ушел на кухню и сев на свой родной стул как ни в чем не бывало продолжил смотреть в окно.

Pov Ink

Я всегда видел в нем кусок жестокого эгоиста,думающего только лишь о себе.
Странным мне показался его характер,что он выявил в себе.Дрожа я стал осмотривать гостинную
В ней преобладают яркие цвета,которые сочетались с черными и белыми полоскам
Укутавшись в одеяло я окунулся в этот уют и начал обогреваться.
А у него дома довольно таки тепло.Я решил снять лишнюю одежду обдумывая все в своей черепушке.
У него своя квартира в этой АУ.Хотя здесь вроде многие селятся.
Раздевшись до шорт и футболки я оставил одеяло и решив встать я увидел под ногами бардак.Хах,я уж подумал что глюк весь из себя хорошенький.
Глубокого вздохнув я стал прибераться каждый раз находя все больше и больше неприбранных мест.
Дойдя до стены и встав в тупик моя голова повернулась ко всему моему пройденому пути.Смог все разобрать.С довольной и спокойной душой я пришел на кухню и присел рядом с Эррором.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 16, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

*Начало...*Errorink Место, где живут истории. Откройте их для себя