— Тэхён, давай встречаться? - спросил Гук смотря прямо мне в глаза.
Я резко повернул голову в его сторону и уставился ему прямо в глаза с удивленным взглядом. Я искал зацепку в его глазах и нашел. Я увидел надежду и нежность в его взгляде.
— Ты.. ты точно этого хочешь? Ты же даже не знаешь как я выгляжу...- на мои слова Гук только улыбнулся.
—Тэ... я влюбился в твой характер, в твою манеру жизни в тебя настоящего, а не во внешность. Запомни, я никогда тебя не брошу! Даже если ты будешь не красивым, даже если откажешь мне сейчас, я добьюсь твоего согласия. - Гук это говорил с улыбкой на лице.
— Гук, ты хочешь увидеть как я выгляжу?
— Если ты этого хоч... - я не дал Гуку договорить.
— Я хочу... прям сейчас хочу...показать тебя свое лицо! - (как глупо бы это не звучало) я посмотрел на него и начал снимать очки и маску. Он смотрел внимательно, не отрывая взгляд от моего лица. Я снял очки, потом уже начал снимать маску. Сняв ее я опустил свое лицо, чтобы Гук его не увидел. Я собрался с мыслями и поднял свое лицо... я начал улыбаться, а потом смеяться как ненормальный. Вы бы видели лицо Гука...
— Мне это сниться или да? - Гук сидел с шоком. Ну а как тут сидеть без шока, когда твой возлюбленный такой красавчик.
— Гук? Ты здесь? Тэхён вызывает Гука.- смеясь говорил я. Может его поцеловать, тогда он отойдет? Я его поцеловал в носик, и знаете, лучше бы я этого не делал. Гук выпучил глаза и открыл рот от еще большего шока — Гук, можешь считать этот поцелуй за ответ. - улыбаясь проговорил я.
— Тэ... - он не договорил, а просто поцеловал меня. Теперь я в шоке! — Тэ, пошли! - он взял меня за руку и потащил не пойми куда.
— Куда мы идем? - спросил я, а в ответ тишина.
Мы пришли в какой-то ресторан, там было мало людей. Мы сели за столик и нам принесли меню. Когда я его открыл, я пожалел об этом, и быстро закрыл обратно.
— Тэ, все в порядке? - спросил Гук увидев мою реакцию.
— Нет! Это не нормально, Гук, пошли от сюда, здесь очень дорого! - спросил я с тревожным выражением лица.
— Да? Здесь совсем не дорого. Заказывай, то что ты захочешь! Плачу то я, а не ты! - с улыбкой проговорил Гук. Я вот понять не могу. Сколько мне нужно работать, чтобы прийти сюда пообедать? Год, два или три? Божееее, здесь очень дорого!!!!! Ладно, Тэ, нужно успокоится, Гук сказал выбирать, так выбирай!
Через пару минут к нам подошел официант и принял заказ. После этого я обратил внимание на Гука. Он сидел с улыбкой и смотрел на меня.
— Гук, что-то не так?
— Нет, просто ты очень красивый!
— Скажи честно, Чонгук, сейчас ты привел меня сюда из-за того, что я красивый?
— Нет, ты что! Я привел тебя сюда, так как захотел тебя угостить. Мы бы все рано пришли бы сюда после прогулки. - также с улыбкой говорил Гук.
— Гук, мы же теперь в месте?
— Конечно! А ты думал от меня сбежать? - с ухмылкой спросил он.
— Нет, куда я от тебя денусь?
— Кстати, Тэ, ты теперь у меня живешь и отказы не принимаются! - Гук покачал головой и пригрозил пальцем. Я с этого хихикнул, он такой милый.
— Гук, а давай потом сходим на аттракционы? - я посмотрел на него умоляющим взглядом.
— Ладно, только не смотри на меня так. Ты очень миленький, когда так делаешь. - ха, простив моих глазок не пойдешь!!!!
Нам принесли наш заказ и мы начали есть, когда мы если, то разговаривали на разные темы. После мы пошли на аттракционы, а потом домой. Гук не захотел оставлять меня одного и потащил меня к себе. Так мы и провели весь день вместе. Завтра в универ, что же там будет? Меня это пугает, но сейчас рядом со своим любимым человеком, поэтому я очень счастлив.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лучик света - Ким Тэхён.
RomantizmЧонгука заинтересовал Тэхен. Смогут ли они быть вместе? Это мой первый фанфик. Не судите строго)