- Привет, не опоздала?- спросила я, подходя к столику.
-Нет, ты как раз вовремя.
- Это хорошо.. Так, у меня маловато времени, поэтому сразу к делу. Я подобрала несколько вариантов, смотрите и скажете какой нравится.
-Хорошо. Только давай на ты. Мне так удобней.Пока он смотрел и выбирал мои работы, я заказала себе кофе, успела познакомиться с ним и подумать над словами для диплома.
-Мне нравятся вот эти.
- Отлично. Хочешь изменить что-то?
-Да, можно диван другого цвета?
- Конечно.- ответила я, записав это в пометки.Посмотрев все, мы направились в квартире парня. Помещение представляло собой три больших комнаты, ванную и кухню.
- Ну что, думаю, с завтрашнего дня и начнём!-радостно проговорила я.
-Отлично, мне нетерпится начать- так же ответил Даня.***
Ремонт проходил успешно. Все всем нравилось, в том числе и молодым людям. Но им нравился не только процесс обустраивания квартиры, но они сами друг другу. Это не могло не радовать друзей Дани, ведь, как они говорят, парню нужна девушка, один он долго не протянет. Алкоголь его убьет. А в отношениях он не так много бухает.
Лиде тоже не помешало бы завести отношения. Все ее сверстники встречаются, любят, некоторые уже детей рожают, а она что?Такими темпами прошел месяц. Ремонт закончился, Даня уже завез в квартиру вещи. Задачей Лиды осталось только прибраться и разложить эти самые вещи.
***
На улице уже вечереет. Девушка, как всегда, скромно сидит в квартире у Дани и ждёт, пока он придёт из гостей, попутно доделывая презентацию к своей дипломной работе. В руках чашка чая, под глазами тёмные круги, напоминающие об усталости.
Время уже два часа ночи, а Данилы до сих пор нет. Лида стала слегка волноваться за друга. Пока друга.. Как раз сегодня она хотела признаться ему в своих чувствах, потому что знала, что Даня сегодня придёт пьяный. Это ее немного успокаивало и давало уверенности.
В дверь постучались. Девушка побежала к двери и, посмотрев в глазок, открыла. Как она и думала. Даня пришёл в хлам. Она аккуратно завела его в квартиру, закрыла дверь. Лида повернулась к Дане и хотела помочь снять верхнюю одежду, но не смогла. Даня вцепился в её губы и тело, что называется, мёртвой хваткой. Во время поцелуя она чувствовала вкус виски, ее любимого виски.
Она пыталась сопротивляться, но это было бесполезно. Парень был очень настойчив и не собирался отступать от своего решения. Лида не могла понять что происходит, но ей это даже нравилось. С каждой секундой ее тело накрывали волны радости, шока и страсти.
Молодые люди, сами того не заметив, оказались на кровати. Мнгновение- они в нижнем бельё. Ещё мнгновение- на теле девушки появляются красные пятнышки. Буквально за несколько секунд комната наполнилась стонами. Сладкими, бархатными. Эти стоны выражали не только удовольствие, а нечто большее. Можно сказать, что они не чувствовали времени. Они не чувствовали ничего, кроме друг друга. И именно это их радовало и...вдохновляло?
Им было хорошо, даже очень. Когда все закончилось, «друзья» поцеловались и уснули, обнимая друг друга..***
_Лида_
Я проснулась в спальне Дани голая и вся в засосах. В голове пронеслась вся вчерашняя ночь, на лице сразу появилась улыбка. Мне захотелось танцевать и обнимать всех на своём пути, но я ограничилась тем, что надела свои леггинсы и футболку Дани.
Выйдя на кухню, я увидела Даню. Он стоял в шортах и фартуке.
Я решила узнать что вчера было, и почему Даня не умирает от похмелья.- Кхм- кашлянула я, после чего «друг» обернулся и посмотрела на меня.
-О, Лид, доброе утро.
- Доброе. А можно задать несколько вопросов?
-Да, конечно.
- Первый: что вчера было? Второй: почему ты не умираешь от похмелья? Третий: как тебе ремонт? И четвёртый: почему ты весь в муке?- парень почесал затылок.
-Давай начнём с самого лёгкого. В муке я, потому что решил пожарить блины на завтрак. Ремонт супер, мне очень нравится. Я не умираю, потому что уже отошёл от этого состояния. И последнее: вчера у нас с тобой был секс. Тебя устраивает мой ответ?
- Вполне неплохо, только....- я не успела ничего сказать, так как Даня поцеловал меня.
-Теперь ясно?- спросил он.
- Теперь ясно- ответила я, после чего парень опять меня поцеловал.Мы поели, подурачились, подумали над моим дипломом, ещё раз поели. Кароче очень красочно провели первую половину дня.
Потом к Дане кто-то пришёл...
- Я открою- я побежала открывать, пока Даня закрывал холодильник.
-Привет- сказал один из друзей.
- Привет, ээ.. Проходите.В прихожую вышел Даня.
-Привет- радостно протянул он.
-Здарова, здарова- так же протянул... Илья кажется.Ко мне подошёл парень на пол головы ниже меня и начал знакомство:
-Эльдар, можно Эл.
- Лида- ответила я.
-Очень приятно.-Так, ну что, пойдём-те я покажу квартиру.-вмешался Даня
Парни ушли в гостиную, а я в спальню, чтобы убрать вещи и постель. Также я переоделась футболку.
Потом я села на кровать и открыла ВК.-Ты опять у Дани ночевала?- написала Маша.
- Да, но ты не имеешь права меня ругать, потому что не знаешь что вчера было.
-Хорошо, а что было?
- Я тебе потом расскажу- написала я, услышав то, как открывается дверь.-Ого! Лид, это ты здесь ремонт делала?- спросил Эльдар.
- Не полностью. Я проектировала, а мастера делали основную работу.
-Ясно. Мне нравится, молодец!-похвалил он.Я лишь улыбнулась и сказала:
- Дань, я пойду тогда, а то мне подруга писала, волнуется.
-Ну ладно, я провожуЯ оделась, поцеловала Даньку и пошла домой с радостным выражением лица....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ремонт | Даня Поперечный
FanfictionВесь сюжет придуман лично мной. Все люди придуманы тоже мной. Не пытайтесь найти плагиат, у вас не выйдет. В работе будут присутствовать мат, алкоголь, курение и др. Если вы не переносите этого, то лучше сразу выключите эту историю и читайте другие...