9.

306 11 1
                                    

Прибежала мед.сестра и врач. Они в двоем не могли никак помочь мне до тех пор, пока боль сама не ушла. А не уходила она около пяти минут.

—Я...вспомнила.....- сказала я практически без сил.
—Лида, вы слышите меня? Что случилось?- спросил врач.
—Я сидела, смотрела фотографии, потом..боль.
—Хорошо. Вы что-то вспомнили?
—Да. Много что...
—Отлично! Как вы сейчас себя чувствуете?
—Нормально. Устала..
—Тогда ложитесь и отдыхайте.

Мне дали какие-то горькие таблетки и ушли, оставив меня одну. Спустя пять минут размышлений о моих воспоминаниях я уснула.

***

Интересно наверное наблюдать за своими воспоминаниями. Не так конечно, но все же. Кажется, что когда ты потерял память, ты потерял и прошлое. Так оно и есть. И когда ты вспоминаешь, можно подумать, что ты смотришь фильм с тобой в главной роли. И ты так хорошо играешь. Да и не только ты, но и все остальные люди. Моментами фильм смешной, моментами - грустный и даже страшный. Хоть ты и не любишь драмы, ты смотришь, тебе интересно, ведь в кинотеатрах такой "шедевр" не покажут. Это только для тебя. Это, наверное, как рождение или смерть- происходит единажды. И ведь как-то не хочется смотреть это ещё раз, да? Тем более заплатив при этом очень много. Тебя избили до полусмерти. Не очень приятное ощущение.

***Следующий день***

Я проснулась. Передо мной сидели Даня и Маша с подозрительно радостными лицами.

—Привет
— Привет, а вы чего радостные такие?
—У нас для тебя новость.- сказала Маша- мы приехали тебя забрать.
—Ого, правда?
—Да, нам разрешили забрать тебя из больницы, но при условии, что ты основную часть времени будешь проводить дома.
—Круто- прохрипела я- спасибо! Кстати...
—Что?
— У меня для вас тоже есть новость.
—Какая?
—Я вспомнила кое-что.
—ДА ЛАДНО?! СЕРЬЕЗНО?!- завизжали Маша- А ЧТО?
— Примерно месяц нашей дружбы с Даней.
—ПОЗДРАВЛЯЮЮЮ!!!!

Подруга обнимала меня, пока Даня смотрела на нас, улыбаясь.

Собрав некоторые вещи, мы вышли из здания и поехали в каком-то неизвестном для меня направлении. Хотя можно было сказать, что это всё мне знакомо. Каждое здание, каждая улица....
Боль. Опять сильная головная боль терзала меня. Руки затряслись. В голове появлялись картинки того, как мы здесь гуляли с Машей, ходили с Даней. Как я сидела и плакала на скамейке.

Боль вроде ушла. Я подняла голову и увидела шокированных ребят. Они не понимали, что происходит. Объяснив все, они успокоились.

****

Маша открыла дверь и запустила в нашу квартиру. Когда-то нашу. Разувшись, мы сразу пошли на кухню, где я сидела, запивая печенье чаем, и слушала рассказы ребят.
Примерно через полчаса мы поехали к Дане. Точнее к нам с Даней.

Зайдя в прихожую, я увидела знакомые стены, обои и весь интерьер в целом. Даня принес компьютер, открыл фотографии и стал рассказывать истории, привязанные к файлам. В голову опять ударила жуткая боль. Я упала на диван и скрючилась. Маша куда-то побежала, а Даня пытался привести меня в нормальное состояние. Сейчас боль проходила в течение десяти минут, но вспомнила я больше.
Когда я вспомнила, ребята отвели меня в спальню и я уснула..

****Вечер****

Я проснулась. Зайдя в зал, я увидела только Даню. Он сказал, что ей нужно было куда-то уйти.

Мы поели и стали смотреть стэнд-апы Дани, начиная с самых первых выступлений. Я очень сильно и громко смеялась. А Даня смотрел на меня и, видимо радовался. Толи из-за того, что со мной все хорошо, Толи от того, что его стэнд-ап настолько смешной, и он нравится людям. Не знаю..

После просмотров выступлений мы смотрели других блогеров. Вскоре я уснула. Пока я засыпала, я услышала, как Даня прошептал:

—Я люблю тебя
—Я тебя тоже- ответила я так же шепотом......

________

Привет!
Простите, но глава сегодня получилась меньше, чем обычно.
Но я обещаю, что следующая будет больше, лучше и интересней.
💕

Ремонт | Даня ПоперечныйМесто, где живут истории. Откройте их для себя