11.

348 20 3
                                    

- Ты дверь не закрыл?- тревожно спросила я.
-Да вроде закрывал- ответил парень.
- Дань, вроде или закрывал?
-Да закрывал, закрывал.- Даня аккуратно открыл дверь и зашёл в прихожую.- посмотри в спальне, а я в зал пойду.
- Окей- ответила я и зашла в комнату.
Судя по нетронутым вещам, ничего не украли.

—Лид?- позвал меня Даня.
— Что?- я вышла из комнаты.
—Что-то украли?
— Вроде ничего, у тебя что?
—Тоже. Видимо я и вправду не закрыл дверь.

Я цокнула на это и улыбнулась, обняв его. Прижавшись к парню, я почувствовала урчание в моем и Данином животах.

— Погнали поедим?- предложила я.
—Ты иди, а я сейчас приду.- сказал  Даня и ушел в другую комнату.

Я подошла к окружённой множеством шариков и цветов барной стойке, на которой лежала маленькая коробочка и открытка.

— "Да ладно?!- пронеслось у меня в голове.- не может быть!"

Я взяла открытку и начала читать:

Я убью всех пауков, я поделюсь своей картошкой с тобой, даже когда твоя закончилась, и ты все еще голодна. Я никогда не буду грубить твоему животу, когда услышу, что он громко бурчит. Я обещаю быть снисходительным и отвечать с уважением. Я буду есть грибы, когда мы закажем большую пиццу. Я буду целовать твой палец,прищемленный дверью, и твое бедро,ударившееся об стол. Я постараюсь изо всех сил не раздражаться, когда ты шепотом спрашиваешь и комментируешь, при просмотре фильмов. Я позволю тебе выиграть в борьбе, иногда. А иногда нет. Я стану быстрее. Выносливее. Я выдержу все, если ты захочешь. Я буду отправлять тебе случайные смски и дарить тебе глупые подарки. Не всегда. Не по графику. А тогда, когда я захочу. Всякий раз, когда я подумаю, что тебе нужен один подарок. или семь. Я проверю давление в шинах. И напомню тебе, чтобы ты взяла их в свой ​​автомобиль. Я никогда не отпущу твою руку. Я буду любить тебя. Я буду любить тебя. Я буду любить тебя.

Честно, это самая милая записка, которую я читала за всю свою жизнь. Правда.

—Нравится?- спросил Даня, обняв меня сзади.
— Я тронута- повернулась я- и согласна.- парень широко улыбнулся и, сверкая голубыми глазами, поцеловал меня.

— А как ты это все устроил- спросила я, разорвав поцелуй.
—Секрет.
— Ну Дань!
—Ну что? Это секрет.
— Пожалуйста.
—Ладно, мне помогли Маша и Эльдар.
— Правда?
—Да, Маша со мной выбирала кольцо и писала в открытке текст, а Эльдар, пока мы гуляли, украшал здесь все.
— Ого- Даня усмехнулся на мою реплику и, подойдя к столу, налил вино в бокалы.

Поев, выпив вина и поговорив абсолютно обо всем, мы с Даней сели на диван.
Парень включил мой любимый фильм. Это странно, ведь он никогда не включал его, даже не соглашался просто посмотреть хоть малейший эпизод, говоря что фильм- полнейшая хрень.

—Слушай, а я недооценивал этот фильм, он классный- сказал Даня заинтересованно.
— Я знаю, что классный- улыбнулась я ещё шире.

Сейчас я чувствую себя самой счастливой. Только с этой минуты я начала осознавать насколько в моей жизни все хорошо. У меня есть лучшая подруга, любимый человек, хорошая работа, которую мне предложили почти сразу после сдачи диплома.
Да, у меня сломаны два ребра, я потеряла память и ребенка, но все в жизни можно исправить.

Как же много у меня было радостных и счастливых моментов жизни. К примеру тот, когда я послала препода и после этого встретилась с Даней.

Медленно вспоминая все события, я, на удивление самой себе, начала плакать. Даня это почти сразу заметил и спросил:

—Лид, что случилось?
— Так, воспоминания- всхлипнула я.

Усмехнувшись, он ласково сказал:
"—Дурашка"- и нежно поцеловал..........

.....И жили они долго  и счастливо....

______________

Вот такой вот фанфик. Надеюсь, вам понравилось его читать. Спасибо всем огромное за все внимание, уделённое мне.
Всех люблю, целую, обнимаю.

💞💞💞

🎉 Вы закончили чтение Ремонт | Даня Поперечный 🎉
Ремонт | Даня ПоперечныйМесто, где живут истории. Откройте их для себя