8.

323 13 4
                                    

Дверь в палату открылась. Мед.сестра, сидевшая рядом с Лидой, поднялась и подошла к врачу, в то время, как Даня аккуратно, маленькими шажочками шел к девушке, истыканной разными датчиками и капельницами. Он сел на рядом стоявший стул и медленно накрыл руку девушки своей трясущейся ладонью.

Он не мог узнать девушку. Ее зелёные красивые глаза, которыми девушка часто улыбалась, закрылись. Вокруг длинных ресниц появились огромные синяки, которые уродовали девушку.
Ее розовые часто улыбающиеся губы побледнели и перестали выражать хоть какую-то эмоцию.
Румянец на щеках тоже пропал. На его месте появились ссадины и синяки.
На долю секунды у Дани промелькнула мысль, что это не Лида. Только вот маникюр, волосы и все же виднеющиеся черты лица доказывали обратное.

С каждой секундой парню было тяжелее дышать. Он не мог поверить, что Лида пострадала из-за него. Слезы начали течь по белым щекам Даниила.

—Прости- начала он- Прости, что ты пострадала из-за меня... Я.. не хотел. Мне очень стыдно... Правда. Я обещаю, что... такого... никогда больше не повториться.- Даня не знал что сказать. Он не мог связать и двух слов, но старался изо всех сил- Я не позволю никому тебя обидеть....Я выдержу все, если ты захочешь.-шептал парень.- только не покидай меня. Прошу...ты мне очень дорога.- Даниил пытался сдерживаться, но сейчас у него это не вышло. Он начал рыдать. Не в голос, но очень громко всхлипывая.
Он часто поднимал голову вверх и молился. Молился, чтобы с Лидой все было хорошо. На тот момент он стал верить в Бога и христианство в целом.

Мед.сестра, наблюдавшая за всеми действиями парня, тоже заплакала. Ей стало жаль Даню и Лиду. Она смотрела на них с восхищением и одновременно грустью.

Даня просидел так всю ночь. Он уснул на этом стуле. Ему предлагали лечь хотя бы в коридоре, но он отказывался. Вскоре ему принесли кровать из другой палаты и поставили рядом с Лидой. Он лег, все так же держа ее за руку и уснул..

***

_Даня_

Я проснулся от того, что кто-то слегка дёргает руку. Я поднялся и увидел, что Лида начала просыпаться. Ни капли не медлив, я побежал за мед.сестрой. Девушка прибежала вместе с врачём.

—Не может быть!- сказал врач.- она должна была очнуться как минимум через три дня!
—Ну это хорошо, что она раньше проснулась? - спросил я.
—Конечно!-ответил он после чего обратился к Лиде- Лида, как вы себя чувствуете?
— Т..тело болит...очень- ответила хрипло она.
—Ну после того, что с вами произошло это нормально... Так, Даниил, помогите ей привстать, и можете поговорить. Только аккуратно, у нее сломаны два ребра.

Отключив все капельницы и аппараты, врач с мед.сестрой вышли. Я помог Лиде подняться и сел рядом с ней на кровать.

— Простите, а вы кто?- спросила она.

Она меня не помнит... Произошло именно так, как говорил врач. А если она не помнит меня, значит она не помнит и то, что она моя девушка...

—Я твой парень. Даня.
— А почему я вас не помню?
—Это очень долго объяснять. Давай начнем по порядку.

Не успел я открыть рот, как в палату залетает Маша с криками "ПУСТИТЕ, Я ЕЕ ПОДРУГА!!". Она подошла к Лиде, села на кровать и обняла ее.

—Маша..-прошептала Лида.
— Ты как?
—Ебано- девушки заржали.- Маш, а это правда мой парень?

Маша посмотрела сначала на меня, потом на Лиду и ответила:
—Да. А ты не помнишь его что-ли? Что происходит?

—У нее амнезия- вступил уже я. - она не помнит последние три месяца.
—Что ты последнее помнишь?- спросила подруга с округленными глазами.
— Последнее, что я помню, это то, что я послала матом препода.
—Так, а дальше?...-спросила Маша. Девушка лишь отрицательно помогала головой.-....хорошо.... Дань, давай тогда расскажем...
—Извините, но не получится.- в палату зашёл врач- девушке нужен покой. Приходите завтра или сегодня вечером. Не забудьте взять какие-нибудь фотографии или ещё что-то. Это поможет ей вспомнить.
—Хорошо- ответили мы и, попрощавшись с Лидой, вышли из палаты.

_Лида_

Машка и Даня ушли. Врач осмотрел меня и тоже ушел. Взяв телефон, который мне принес Даня, я открыла фотографии. Может я смогу что-то вспомнить?

Здесь мы с Даней помогаем рабочим с обоями, здесь мы с ним бухие в хлам, а здесь мы с Даней почему-то все в засосах, но счастливые.

Вдруг в голову ударили картинки, тоесть воспоминания, сопровождающиеся очень сильной и резкой болью, мурашками и холодным потом. Из-за этой боли я скрутилась, взявшись руками за голову, нажав перед этим кнопку вызова врача....

Ремонт | Даня ПоперечныйМесто, где живут истории. Откройте их для себя