**Спустя неделю**
—Лид?- парень подошёл к девушке, сидевшей на диване.
—Мм?- промычала она, не отвлекаясь от своей новой работы.
—Мне нужно с тобой поговорить. Точнее кое-что рассказать.Парень аккуратно сел рядом с девушкой и приобнял за плечи. Лида не совсем понимала что происходит. Она смотрела на Данилу, ожидая сама не зная чего.
—Я слушаю - сказала она.
—В общем. Я тебе не все рассказал... Когда на тебя напали, избили и все остальное, тебя увезли в больницу.
—Так..
—Я зашёл в кабинет врача, он рассказал что с тобой.
—И что со мной?
—Ты потеряла память, сломаны два ребра и...
—Что и?- более настойчиво спросила Лида.
—Ты беременна....была.Боль...сильная головная боль. Лида скрючилась от неё насколько было возможно с учётом сломанных ребер. Перед глазами всплывают картинки избиения, крови.. Страшное зрелище....
Даниил пытался привести Лиду в нормальное состояние или как-то убрать боль, но ничего не выходило. Он не знал что делать.
Лида "очнулась" и заплакала. Она прильнула к груди парня, тот обнял ее.
— Дань..я люблю тебя.
—Я тебя тоже.- парень положил голову на голову плачущей девушки.Это больно. Чертовски. Ты потерял любимого человека. Да, Лида о нем даже не знала, но тем не менее это ее ребенок. А тот факт, что его больше нет просто сжирает изнутри.
— Ты не шутишь?- слезы мгновенно перестали течь. Как будто ничего и не было.
—К сожалению нет.
— Ого..у нас был бы ребенок...- Лида как-то по- обреченному повернула голову прямо и засмотрелась в одну точку.- это... было бы здорово..
—А..почему ты такая спокойная?
— Не знаю.. может потому, что я не знала о нем? Наверное это как-то повлияло.
—Наверно...-грустно сказал Даня.
— А ты хотел этого ребенка?
—Да- ответил парень, смотря на реакцию девушки, которая не показывала никаких эмоций.
— Я тоже- еле-заметно улыбнулась девушка, что напугало Даню, даже очень.
Человек в такой ситуации непонятно что может сделать. От обычной истерики до вскрытия вен. Даня боялся, что Лида покончит жизнь самоубийством. Он бы сам наверное не выдержал если такое произошло бы. Нет, он бы не стал резать себе вены, он ушел бы в запой. Такой, что из него не вытащить больше человека. Он скурил бы столько сигарет, сколько не скурило бы десятеро за всю жизнь. Так бы он умер. Каждая подобная мысль все больше наталкивала его крепко обнять девушку и не отпускать. Никогда. Ни под каким предлогом.А Лида..она никогда не думала о суициде. Да и сейчас не думает. Для нее это бред. Ничто не может так повлиять на человека, что он пойдет и выброситься из окна десятого этажа. А те, кто прыгнул - это долбаебы, которые не смогли нагнуть судьбу и нагнулись сами.
Впадать в истерику тоже бессмысленно. Слезами горю не поможешь, даже не стоит пытаться. Надо решать проблемы по-другому. Это, наверное и является причиной, почему Лида не стала плакать так сильно и долго.
— И что дальше?- спросила Лида
—В смысле?
— Ну.. что мы будем делать дальше?
—Не знаю. Но главное, что врач сказал.
— А что он сказал?
—Ты сможешь ещё родить.
— А ты сразу то не мог это сказать- улыбнувшись спросила Лида.
—Не знаю
— Не знает он! -теперь у Лиды появились слезы. Только от радости.- Фуууух - выдохнула она и обняла крепко парня.Он обнял ее в ответ. Молодые люди просидели так минут пять. Потом им захотелось поесть и погулять.
_Лида_
Я пыталась как можно лучше замаскировать все свои синяки, но получилось не так, как я ожидала. Пришлось найти толстовку, распустить волосы и надеть очки.
Мы достаточно долго гуляли. На небе стали виднеться звёзды и луна. Мне стало как-то некомфортно от темноты, так как теперь темное время суток для меня будет не очень приятно, и по моей просьбе мы с Даней пошли домой.
Всю дорогу он увлеченно с кем-то переписывался. Мне стало интересно кому он написывает.
— Дань, ты с кем там?
—А, не, я так.
— Как так? С кем ты?
—С Эльдаром, он предлагает новый проект на канал, попросил помочь с деталями.
— А, ну ладно.Выглядел он подозрительно. Не то, чтобы подозрительно, скорее странно. Я никогда не подозревала его в изменах, думаю и сейчас это будет неуместно. Может он готовит что-то секретно, что должны знать только он и его собеседник, тоесть Эльдар.
Мы поднялись на нужный этаж и подошли к нашей двери. Даня достал ключи и хотел повернуть их в замочной скважине, только оказалась, что дверь открыта.
— Ты дверь не закрыл?- тревожно спросила я.
—Да вроде закрывал- ответил парень......________________
Вот такая глава. Могло быть и лучше, но получилось так.
Простите за небольшую задержку, я хотела выпустить главу раньше.Спасибо, что читаете!
💕
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ремонт | Даня Поперечный
FanfictionВесь сюжет придуман лично мной. Все люди придуманы тоже мной. Не пытайтесь найти плагиат, у вас не выйдет. В работе будут присутствовать мат, алкоголь, курение и др. Если вы не переносите этого, то лучше сразу выключите эту историю и читайте другие...