...Она сидела на скамейке и копалась в телефоне, оглядываясь по сторонам.
_Автор_
Девушка молча сидела на скамейке и перелистывал фотографии, где она была с Даней. Все было спокойно, ее никто не отвлекал, пока не прибежал сам Даня.
-Фухх.. Лид?- Девушка повернулась в сторону парня.- можно?
- Конечно.
-Это тебе.- Спасибо большое- Лида обняла парня - а это что?- она показала на неумело забинтованную руку.
-А, это..так.
- Дань, что это?
-Хорошо, давай по порядку. Когда-то давно, когда "Давай лайма" распалось, нам стало негде жить. И в этот момент я встречался с Лизой. Но она меня бросила, когда узнала об этом, сказав что я ничего не добьюсь, нищего никто не полюбит, она будет встречаться с продюссером и станет певицей и все в этом роде. Я очень переживал тогда из-за расставания с ней. Парни долго пытались меня успакоить, отвлечь от этого. И кое-как я ее забыл. Мы стали подниматься, становились популярнее, и я напрочь о ней забыл. И вот вчера, когда я тебя проводил, она сидела у меня под дверью, сказала, что ей некуда идти. Я разрешил переночевать у меня. Она спала в другой комнате. Все время, когда мы находились одни в квартире, она пыталась обратить на себя внимание.
- А ты что?
-Я игнорил ее. Потом, когда ты пришла ко мне, она тебе сказала неправду. После переписки я наорал на нее и выгнал из дома.
- А при чем тут твоя рука?
-А, это я психанул, не выдержал и...по зеркалу.. вот. Потом мне написала Маша, я побежал сюда, забинтовал как мог.
- Так тут же осколки могли остаться! Пошли!
-Куда?
- К тебе. Нормально обработаем!Молодые люди шли пешком. До Дани не так долго было идти. Они зашли в квартиру, Даня принес аптечку, в то время как Лида искала полотенце и ставила в вазу цветы.
Он сел рядом с девушкой за столом. Она аккуратно развязала бинт и пинцетом вытащила пару осколков и руки. Парень слегка щурился от неприятной боли, но терпел._Лида_
Пока я вытаскивала осколки, в квартире стояла тишина. Ее нарушил Даня, когда я уже промывала рану.
-А я думал ты меня не простишь. Тем более так быстро.
- Я и не обижалась. Мне просто нужно было сначала побыть одной, а потом разбираться. А с тобой я встречу отменила, чтобы как раз все обдумать.
-Ого...Я замотала руку, выбросила грязные ватки и села обратно.
- А она точно уехала?- спросила я.
-Скорее всего. По крайней мере я надеюсь. Но если что, в квартиру больше не пущу.- улыбнулся парень.Во мне заиграло какое-то непонятное чувство. Так сильно захотелось поцеловать его, как никогда раньше. Его улыбка манила меня, и я не смогла устоять. Я потянулась к нему за поцелуем. Он дернулся, когда я прикоснулась к нему губами, но ответил моментально. Поцелуй был очень нежный. Такое чувство, что Даня боялся прикоснуться ко мне, чтобы не сделать больно.
Я, не прерывая поцелуй, села ему на колени._Даня_
Лида села ко мне на колени и начала медленно двигаться назад и вперёд. Из-за этих движений у меня встал. Лида это скорее всего заметила, так как медленно опускала руки.
_Лида_
Даня поднял меня, встав со стула и понес, по всей видимости в спальню. Я обхватила ногами его талию. Зайдя в комнату, он положил меня на кровать и стал гладить мое тело. С каждым движением мы наполняли друг друга страстью все больше и больше. Даня начал опускаться ниже, целуя шею и, по моим ощущениям, оставляя засосы.
На пол полетели футболки, потом джинсы. Нежно целуя и покусывая кожу возле ключицы, Даня расстегнул мой лифчик, который полетел в сторону.
_Автор_
В комнате раздавались тихие стоны девушки, вызывающие ещё большее возбуждение у ее парня. Он целовал каждый миллиметр кожи. Все тело девушки было покрыто красными пятнами, но Дане было мало. Он хотел больше и больше. Девушка стонала не только от удовольствия, но и от нетерпения. И вот Даня сам не смог сдержаться и резко вошёл во всю длину. Лида вскрикнула. Парень накрыл ее губы своими, заглушая крик, и начал двигаться более нежно. Девушка двигалась навстречу ему.
Девушка кусала плечи парня и царапала ему спину до крови, на что Даня начинал рычать. Это придавало ещё больше страсти.Лиде надоело быть снизу. Она села на парня сверху и начала быстро двигаться вверх и вниз. Стоны становились громче, переходили на крик.
Этот крик был настолько громкий, что у Лиды пропал голос, и весь процесс сопровождался хрипами.....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ремонт | Даня Поперечный
FanfictionВесь сюжет придуман лично мной. Все люди придуманы тоже мной. Не пытайтесь найти плагиат, у вас не выйдет. В работе будут присутствовать мат, алкоголь, курение и др. Если вы не переносите этого, то лучше сразу выключите эту историю и читайте другие...