Когда мы дошли, парень сказал:
—Лид, может ты ко мне уже переедешь?
— Что?! Ты серьёзно?!- радовалась я.
—Ну да. Мы с тобой уже больше трёх месяцев вместе. Давай вместе тогда и жить будем?
— Я согласна! Тогда завтра приеду с вещами!
—Давай- ответил Даня и поцеловал на прощание.Дома я рассказала обо всем подруге. Она помогла мне собрать вещи.
***
Я стучусь к Дане, стоя с чемоданами. Мне открыла дверь какая-то девушка.
—Привет-сказала она.
— Здрасте, а вы кто?
—Я невеста Дани. А вы?
— А я...да так, неважно. Досвидания.Я развернулась и ушла. Как? Как он мог промолчать о невесте?! О невесте! Как?! Ненавижу его! Зачем? Зачем он обманул меня? Три месяца, сука! Три блядских месяца!
Во мне было очень много гнева. Так много, что хотелось рвать и метать.
Я решила зайти в кафе чтобы хоть как-то расслабиться. Заказав кофе, я зашла в ВК. Мне как раз написал Даня.—Привет, ты где?
— Иди нахуй.
—В смысле?
— В прямом.
—Что случилось?!
— У невесты своей спроси.
—Что? У какой невесты?!
— Которая у тебя дома и мне дверь открыла.
—Ты что несёшь? Это не моя невеста!
— Ну конечно! А почему она мне так сказала?
—От куда я знаю?! Мы с ней расстались давно!
— Смешно. Запиши себе в стендап.
—Это правда.
— Хорошо, если это правда, почему у тебя дома эта девушка?
—Это долго объяснять. Давай встретимся? Ты сейчас где?
— Нигде. Я не хочу тебя видеть.
—Лида! Я могу все объяснить! Давай только встретимся и я расскажу что произошло!Я не выдержала и кинула Даню в черный список. Допив кофе, я пошла домой.
—Мдаа.. - протянула подруга после того, как я ей все рассказала.— страсти у вас конечно, я ебу просто.
— И что делать?- спросила я, чуть ли не захлебываясь в своих слезах
—Да не ной ты! Хули расклеилась как я не знаю, а? Ща все решим.Я всегда любила способность Маши выруливать и решать ситуация. Это удивляло и забавляло.
—Все!- сказала она.
— Что ты сделала?
—Убрала его из ЧС и предложила встретиться.
— Что? Ты совсем что-ли? Ты чё творишь?!
—Поверь мне, я знаю что делаю. Тебе же будет лучше! Встретитесь, поговорите, и все будет заебись. Я тебе отвечаю!
— Ладно, и когда встреча?
—Через час.
— Ладно. Я пойду собираться...Так, стоп. Что?! Время уже восемь?!
—Да, ты весь день проплакала.
— Ахуеть, я даже не заметила.... Вроде только рассказала все
—Ну дак а ты сколько ревела во время этого?....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ремонт | Даня Поперечный
FanfictionВесь сюжет придуман лично мной. Все люди придуманы тоже мной. Не пытайтесь найти плагиат, у вас не выйдет. В работе будут присутствовать мат, алкоголь, курение и др. Если вы не переносите этого, то лучше сразу выключите эту историю и читайте другие...