3.

440 13 0
                                    

Придя домой, я рассказала все подруге и все оставшееся время слушала радостные визги и подколы. Маша делает это необидно, она правда за меня рада.

***

_Автор_

—Ну че, Данек, че у вас было?- спросил Илья у друга
— Ну че было? Мы переспали, начали встречаться. Вот.
—Красава! Поздравляют сказал Эльдар, теребя друга за плечо.
— Спасибо конечно, только я не знаю что делать дальше.
—Всмысле?
— Впрямом. Ну начали мы встречаться, надо же как-то развивать действия.
—Братан, вы вместе со вчерашней ночи. Все у вас разовьется, не переживай.

Немного подумав, Данила встревожено спросил:

— А если я опять херь какую-нибудь исполню?
—А ты не исполняй. Но если что, то мы тебе поможем разрулить все.
— Спасибо- улыбнулся парень.

***

С момента этого разговора друзей прошло около двух месяцев. Даня предложил Лиде познакомиться с родителями. Девушка поддержала эту идею, и вскоре Лида была познакомленв с матерью своего парня. Та приняла ее так хорошо, что в первый же день Лида стала "дочерью".

—Ну что- начал Даня- теперь осталось познакомиться с твоими родителями.
— Ага. Когда это произойдёт?
—Не знаю. Давай на следующей неделе?
— Давай.-ответила девушка и поцеловала парня.

А дальше все по классике. Кровать, секс, кайф, сон.

**через неделю**

— Мам, пап, это Даня- мой парень.
—Очень приятно- ответили родители девушки, хотя на самом деле они были не рады знакомству.

Лида и Даня прошли на кухню, где происходили следующие действия.

—А чем вы увлекаетесь, Данила?
—Я видеомэйкер, стэнд-апер, помимо этого у меня есть хобби. Иногда я рисую.
—А это ваш постоянный заработок?
—Да-ответил смущаясь парень.

Лида это заметила и взяла его за руку.

—А как вы познакомились?- спросил отец, после чего Даня и Лида рассказали все дополняя свою речь друг другом.
—Тоесть наша дочь делала вам ремонт?- строго спросил отец
— Пап, я не делала, а проектировала интерьер.
—Какая разница?
— Большая.
—Дочь, давай-ка мы оставим твоего молодого человека здесь, а сами поговорим?

Девушка послушно вышла из-за стола и направились за родителями.

_Даня_

Лида вместе с родителями куда-то ушли, а я остался наедине со своими мыслями. С каждой минутой я волновался сильней и сильней. Минут через десять на кухню влетает разъяренная Лида, хватает меня за руку и выводит из квартиры со словами:

—Пойдем, Дань, не будем сидеть в доме, в котором нас не ждут.
Мы быстро собрались и вышли...

_Лида_

—Доча, ты не можешь встречается с этим человеком.
— Почему?
—Вы с ним не пара.-ответила мне мама.
— А вы от куда знаете? Вы впервые видите этого человека, а я с ним знакома уже больше трёх месяцев, два из которых мы встречаемся!
—И что?-сказал громко папа- ты знаешь какие про него новости были? Он же преступник! Экстремист! Его чуть не посадили!
— Пап, это было в прошлом, чуть ли не в позо-прошлом году!
—Ну и что? Ты не знаешь как он относится к нашему президенту? Как он относится к нашей власти в целом?
— А я разделяю его точку зрения!
—Что?!...-возразима мать-ты видела хоть одно его шоу? Он же матерится через слово! Это же срам!
— А мне нравится стиль его речи! Я, между прочим, тоже матерюсь!

Родители шокированно посмотрели на меня, потом мать сказала:
—А тебя не смущает ваша разница в возрасте?
— Всего три года! И ведь я уже совершеннолетяя!
—Он же старше тебя!
— А, тоесть как выдавать меня замуж за пятидесяти летнего мужика- это нормально, а парень, который всего на три года меня старше так все! Конец света!
—Так, все! Мне это надоело!- крикнул отец- либо ты расстаешься с этим преступником, мы забываем все твои выходки и живём как раньше- дружно, либо ты на больше не дочь!
— Отлично! Кстати, мы никогда не жили дружно! Да-да, пап. Я знаю твою тайну. Тайну по имени Милана.- я развернулась и пошла на кухню.

Взяв под руку Даню, мы вместе направились к выходу.

Последнее, что я сказала, было:
—Пойдем, Дань, не будем сидеть в доме, в котором нас не ждут.

Выйдя из квартиры, Даня спросил:

—Что случилось?
— Ничего-отаетила я- просто я сейчас лишилась родителей, предтавляешь?
—Это из-за меня?- заволновался парень.

Зайдя в лифт, я ответила:
— Не волнуйся, Дань, все хорошо.
Я прижала его к себе и положила руки на плечи. В таком положении мы простояли около тридцати секунд.

—Лид?
— Мм?..
—Я услышал, что твой отец про меня говорил.. Ты.... Тоже так считаешь?
— Конечно нет! Мне наоборот нравится твоя позиция. И я не считаю тебя уголовником.

Мы вышли из здания и пошли домой. Точнее Даня провожал меня до моего дома. Когда мы дошли, парень сказал:.....

Ремонт | Даня ПоперечныйМесто, где живут истории. Откройте их для себя