...Лиза стояла, наслаждаясь зрелищем в виде разлетающейся во все стороны крови, звуков ударов и полумертвого тела.Это продолжалось недолго. Кто-то закричал:
—Стоять! Отойдите от девушки! Поднимите руки так, что их было видно!
В них засветили фонарями. Лизе и Павлу ничего не оставалось, кроме того, как послушаться полицейский. К Лиде подбежали Даня и Маша, громко крича ее имя.
Даня попытался ее "растормошить", чтобы она пришла в сознание, но ему это сделать не удалось. Фельдшеры, выходящие из машины, приехавшей только что, начали аккуратно грузить девушку в машину. Парень узнал в какую больницу они поедут и обратился уже к Лизе:
—Зачем?! Зачем ты это делаешь?!
—Да я люблю тебя! Я хочу быть с тобой! Идиот!
—Я ненавижу тебя!!! Ненавижу!!!- парень быстро и стремительно пошел на девушку, но его остановила Маша.
—Дань, не надо. Не создавай ещё больше проблем.Машины уехали. А парень с подругой остались там.
Маша не могла сдерживать слёз. Как и Даня. Многие говорят "пацаны не плачут". Я могу с этим согласиться. Пацаны не плачут, а вот мужчины- могут. Да и не важно какого ты пола, если ты видишь своего любимого человека в таком состоянии. Просто сердце кровью обливается! Невозможно сдержать слезы, как и эмоции.
Они долго стояли в обнимку, плача и иногда шепча "ничего, все будет хорошо" "она поправится".Среди всех этих слов и всхлипов, ребята услышали, как кто-то скулит. Они обернулись туда, от куда шел звук. Даня прошел туда первый, а Маша следом. Подняв грязную, мятую коробку, они увидели маленького щенка, которому придавил лапку какой-то огроменный камень. Даня приподнял его, а Маша взяла щенка. Она аккуратно засунула животное в свой полу-пустой рюкзак и предложила парню следующее:
—Смотри, я сейчас отношу его к ветеринару, а ты едешь в больницу, потом говоришь что с Лидой, окей?
—Да, хорошо- ответил Даня и, взяв телефон, набрал номер такси.Девушка ушла, а он остался. Через некоторое время приехала машина. Даня назвал адрес, и они двинулись. Все это время он торопил таксиста и пытался успакоиться, хотя это ему удавалось не очень хорошо. Точнее вообще не удавалось. Он был на грани того, чтобы не заорать и не впасть в истерику. Его бросало то в жар, то в холод. Руки тряслись все сильнее от любой мысли о Лиде.
Машина приехала. Даня быстро выскочил из машины, расплатившись перед этим. Забежал в больницу и сразу кинулся к регистратуре.
—Извините, Орешникова Лидия Константиновна?
—Так, поднимайтесь на пятый этаж, подойдите к посту мед.сестры, там вам скажут где она. И наденьте бахилы.
—Хорошо- ответил парень и, надев на ходу бахилы, запрыгнул в закрывающийся лифт.Пока он поднимался, ему написала Маша.
—С песелем все ок. Что с Лидой?
—Пока не знаю. Куда ты пса денешь?
—Себе заберу. У тебя же есть Ракета.
—Ок.На этом их диалог закончился. Даня вышел из лифта и побежал к стойке.
—Простите, Орешникова Лидия Константиновна?
—А, она вон в той палате- девушка указала на дверь.- берите халат.Даня взял халат, накинул его и направился к палате. С каждой секундой его сердце билось все сильней и сильней. По его телу пробегали мурашки, живот от волнения скручивало.
Он подошёл к двери. Хотел открыть, но его опередили. От туда вышел врач и спросил:
—Так, молодой человек, вы кто?
—Я парень Лиды.
—Ох, это хорошо.
—А..я могу узнать что с ней?
—Да, пройдёмте в мой кабинет, я вам все расскажу.Войдя в кабинет, врач порекомендовал присесть парню, что настораживало Даню.
—Вот, держите.- врач дал парню больше чем на половину заполненный стакан с виски. Даня молча взял его и поставил на стол.
—Так что с ней?- спросил он.
— В общем..состояние тяжёлое, она в реанимации.-Даня тяжело глотнул напиток.- когда она очнётся, она может вас и последние два-три месяца не помнить. Во время этого инцидента она очень сильно ударилась головой.- парень сделал ещё один глоток. Побольше.
—Эт.то в..все?
—К сожалению нет. Ещё она беременна...была- эти слова пронесли в голове у парня моментально, неся за собой последствия в виде трясущихся ещё сильнее рук, побледневшей кожи, холодного пота и миллиона мурашек.- ее очень сильно били в живот, и поэтому...мне жаль.- вздохнул врач.Даня сглотнул слюну, медленно повернулся к врачу и тихо спросил:
—А...давно она..?
—Неделю- Даня выпил залпом все оставшееся. Он стал глубоко дышать, будто ему не перестало хватать воздуха- Даниил, что с вами? Все в порядке?!
—Д..да...можно мне к ней?
—Да, конечно, я отведу вас.....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ремонт | Даня Поперечный
FanfictionВесь сюжет придуман лично мной. Все люди придуманы тоже мной. Не пытайтесь найти плагиат, у вас не выйдет. В работе будут присутствовать мат, алкоголь, курение и др. Если вы не переносите этого, то лучше сразу выключите эту историю и читайте другие...