Тень и свет.

2.9K 104 27
                                    

Эта история началась с того, что некий юноша, по имени Мэт, решил стать художником. Нет, эта идея пришла ему в голову, несиюминутно, он с детства мечтал о чем-то подобном. Всегда хорошо удавались ему карикатуры и портреты.
Сегодня, когда ему двадцать четыре и он закончил тот университет, который ему указал отец, он может с лёгкостью поддаться порыву и мечте. Он, наконец, сможет заниматься профессионально тем делом, которое любит больше всего. Его кумиром был молодой, но очень талантливый художник, по имени Фредерик Соломон. То, что Мэт гомосексуалист, он понял не с самого детства и не относится к тому типу людей, которые болезненно переживают этот факт своей жизни. Более того, он встречался и с девушками, но с ними, как он считал, намного сложнее, чем с парнями. Его позиция, была непринципиальной, он мог как быть лидером в отношениях, так и играть пассивную роль.

Это был высокий, нормального телосложение парень, с глубоким и проникновенным взглядом

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Это был высокий, нормального телосложение парень, с глубоким и проникновенным взглядом. Его серо-зелёные глаза, способны свести с ума, если он поманит за собой, то можно идти с ним, даже на край света, лишь бы видеть его глаза, его взгляд, видеть эту почти мистическую внешность. Его большие и чувственные губы, всегда привлекали, как мужчин, так и женщин. У него были чёрные длинные вьющиеся волосы, но он давно хотел от них избавится, так он избавлялся от прошлой незрелой жизни, ну, это он считал. А как было на самом деле, никто не знает. Ушел ли он от юношеского максимализма или нет, еще не было понятно. Он очень хороший парень; добрый, умный, весёлый. Его нельзя было легко ранить, но он легко проносил через себя обиды. Ещё не любив толком, он мечтал о чем-то таком, о чем постоянно читал в любовных романах.
Наш герой решил вступить в художественную академию, где, как раз, и преподавал один из лучших портретистов этой страны. Именно к нему на курс и хотел попасть Мэт.
-Здравствуйте, Фредерик. Мне сказали, что я могу подойти прямо к Вам и попроситься на курс.
Молодой мужчина посмотрел на парня оценивающе и тихо произнес:
-А что в тебе такого, что я должен взять на свой, итак растянутый, курс? Ты самый обычный. Убеди меня в том, что ты достоин обучения у меня.
Парень, недолго думая, схватил из рук преподавателя цветной мелок и в считанные секунды, на стене холла, появилась карикатура господина Фредерика Соломона.
-Хм, да... ну я это и что?!
-Этого мало?
-Нет, не мало. Я не говорю, что ты неталантлив, просто таких, уже 23 человека набралось, я думал, что ты будешь особенным.
-Ну что мне сделать, чтобы доказать моё желание учится у Вас?
-Мне нужен натурщик на сегодня. Сможешь голым позировать перед старшей группой, возьму тебя.
-Хорошо. Идемте.
Без всяких колебаний и сомнений, молодой Мэт Лазаров, следовал за кумиром.
Вскоре, они оказались в огромной студии, где за мольбертами, сидело около тридцати человек, которые ждали учителя с натурщиком.
Парень тихонько спросил у учителя:
-Где я могу раздеться?
-Расслабься. Я пошутил, про голого натурщика. Просто, сделай сексуальную позу и все. Простоишь сорок минут и я возьму тебя.
-Ааа. Хорошо, как скажете.

ХУДОЖНИК, ЧТО РИСУЕТ СЛЁЗЫ. (ЯОЙ)Место, где живут истории. Откройте их для себя