Мэт, как пуля, залетел в квартиру и быстро начал перебирать вещи в поисках лучшего наряда. За этим всем наблюдал его друг.
-Ты как на свидание собираешься.
У парня было хорошее настроение, поэтому, он отшутился:
-Кто знает, может быть. Боже, Эрнест, он такой красивый, такой сильный и вообще, он такой... Ах. Я сражен.
-Я все это знаю,- равнодушно произнес сосед.
-Ты просто завидуешь, что с тобой он провел только ночь и все.
-А с тобой он собирается прожить долгую и счастливую жизнь?
-Не знаю. Я сам ничего не знаю. Ну же, не дуйся. Не злись. Я знаю, знаю. Он спит со всеми подряд и не ищет серьёзных отношений. Но, я хочу его. Ведь и ты хотел?
Молодой парень вздохнул и сказал с нотками сожаления:
-Я был слишком молод. Мне было семнадцать, а он точно так же смотрел на меня, как и на тебя сейчас, я более чем уверен.
-Я не ошибся в друге, ты беспокоишься обо мне, я благодарен тебе. Но, он ничего мне не обещал, просто пригласил на выставку.
Окончательно собравшись, парень набрызгался дорогущим парфюмом и убежал на свидание с кумиром.
А Эрни, тихо произнес вслух:
-Друг? Да какой я тебе друг? Я ненавижу тебя Мэтью, потому что люблю.
Тем временем, в центральной и самой лучшей галереи города, на выставку к художнику, уже пришло большое количество людей. Здесь были и поклонники, и завистники, и коллеги и обычные ценители искусства.
Некоторые с восторгом наблюдали за картинами Фредерика, некоторые, с ненавистью в душе, натягивали фальшивую улыбку и хвалили соперника. Он все это знал, так же как и знал с кем и как себя вести. Среди всех этих людей, глазами он искал молодого парня, которого так хотел видеть. И вот, наконец, среди толпы, он увидел этого красивого парня, который пробивался к нему. Где-то в укромном уголке, они встретились.
-Я ждал тебя.
-Ааа я спешил к Вам.
-К "тебе". Давай на "ты". Неужели я так стар?
-Ох, дело не в старости или в возрасте, я из глубокого уважения.
-Хорошо. Я прошу тебя тогда. Обращайся ко мне как к равному, хорошо?
Молодой человек улыбнулся мило и стестняясь кивнул головой.
-Ох, может ты чего-нибудь выпьешь?
-Ой, да. Спасибо.
-Тогда пойдем к столику, возьмём по бокалу шампанского и я покажу тебе новые работы.
Так и сделав, они начали проходить по всему огромному залу, но оставаться одним, у них не было возможности. К Фредерику постоянно приставали журналисты, поклонники. Он не мог им отказать и лишь натянутая улыбка выдавала в нем раздражение.
-Извини, Мэт. Я знал, что так и будет и мы не сможем пообщаться.
-Ничего страшного. Для меня уже чудо быть здесь, с тобой.
-Спасибо.
-За что?
-За то, что не "выкаешь" мне. Ну... и за комплимент.
Их отвлек очередной журналист, с фотокамерой и вспышка запечатлила его с Мэтом.
-Ну вот, теперь точно пойдут слухи.
-А тебя это расстраивает?
-А как же твоя репутация?
-Ой, парень, она уже такая испорченная, что дальше не куда. Все знают обо мне, но молчат. Это принято в искусстве, все педики скрывают себя. У нас в стране не приветствуют такой образ жизни. Ладно, забудь об этом. Лучше скажи, откуда у тебя деньги на мою картину, тем более на "цыганку", она сорок тысяч стоит?
-Я, не бедный художник. Я, богатый адвокат из влиятельной семьи. Что так смотришь? Не думал, что я богатенький сынок, из хорошей семьи? Это меняет твои планы?
Как хитрый лис смотрел на свою жертву, так же смотрел и Фредерик на Мэта:
-Хех, а какие планы на сегодня у меня? Пригласить тебя на автерпати, всего-то.
-Ммм, да? Ну что же, будем считать, что я ошибся в предположениях.
-Хорошо, мне надоело ходить вокруг да около,- мужчина всем телом придавил парня в угол и прильнул к нему,- я хочу тебя, хочу трахать тебя в твой ротик, хочу чтобы твои стоны, слышали все мои соседи. Поехали ко мне?
-Прямо сейчас?
-Я могу прямо здесь тебя взять, но тут слишком много глаз.
-Не смешно. Хорошо, поехали.
На пути к машине художника, его встретила одна назойливая журналистка:
-Господин Соломон, наконец-то я Вас поймала. Вы сегодня звезда мероприятия.
-Спасибо, но я спешу.
Она осмотрела Мэта с ног до головы и её вид говорил о том, что она знает куда спешит артист:
-Простите, я не задержу Вас надолго, задам всего один вопрос.
-Хорошо.
-Почему Вас назвали художником, который рисует слезы и как Вам так удаётся передавать в своих работах такую эмоцию?
-Ох, милая. Вполне логично: я так назван, потому что пишу портреты с плачущими лицами, в основном, а выходит у меня так, потому что я чертовски талантлив. Но, у меня есть ещё много работ, на разные тематики. Я Вас приглашаю с ними ознакомиться, а я с удовольствием почитаю об этом в газетах и интернете.
-Хорошо. Я из журнала "Мир искусства", меня зовут Ирэн Альварес.
-Еще увидимся, Ирэн Альварес.
-Почему-то я не сомневаюсь в этом.
И вот они в шикарном лофте художника, который не даёт парню рассмотреть его. Как голодный зверь, он накидывается на Мэта.
-Ах, как мечтал впиться в твои шикарные губы. Прошу тебя, сделай мне миньет, я уже не могу, хочу тебя ужасно.
Парень, словно под гипнозом, как послушный кролик, покорно встал на колени и расстегнув ремень на брюках освободил уже эррегированный член. Он был восхищен размером и красотой. С большим наслаждением парень мастерски начал заглатывать член Фредерика, облизывал языком ствол, большими и чувственными губами касался головки и причмокивая двигал головой. Художник страстно и тяжело дыша, начал двигать бедрами, его пальцы окунулись в мягкие волосы парня.
-Ах, не останавливайся, это просто чудесно.
Мэт, дрочил рукой влажный от слюны член, а кончиком языка проводил небольшие круги по яичкам мужчины.
После этого его кумир поднял парня и начал спешно его раздевать :
-Я сразу оценил твоё тело, когда ты позировал.
-Ах, аммм, я рад, что нравлюсь тебе. Ох...
Парень стонал от ласк умелых рук, мужчина встал со спины и ласкал пальцами соски юноши, потом, медленно целовать тело; начал с длинной и сексуальной шеи, каждое прикосновение чувственных губ, приводило в дрожь, Мэтью чувствовал прилив тепла внизу живота и безумное желание, а Фредерик не останавливался он перешёл ниже, мелкие поцелуйчики, привели его к заветной дырочке. Он медленно наклонил парня подвинул к себе попу и начал ласкать его языком. Все глубже проникал, все интенсивнее ласкал парня.
-Ах, уммм. Как, ах же, как же хорошо.
-Нравится?! Тогда продолжим.
Он взвалил парня себе на плечо и потащил в спальню. Достал смазку и презерватив, все мастерски нанес и надел защиту. Не расстягивая его, медленно и нежно начал входить в Мэта. Тот стоял на коленях, упераясь о край кровати, потом толчки становились интенсивнее, глубже, быстрее. Молодой мужчина наслаждался наблюдая за своими движениями и за тем как парень стонет от наслаждения.
Когда все дошло до пика, он с наслаждением кончил. Выйдя из парня, он выбросил использованный кандом и почти голым, лишь накинув халат, вышел курить на балкон. К нему пришел Мэт, который был уже одет.
Затягивая табак, мужчина стоял молча и лишь наблюдал за ночной суетой столицы. Потом повернувшись к парню, сказал:
-Тебе пора, детка. Я не провожаю, ладно?
-Ладно. Мы ещё увидимся?
-Что за вопрос? Ты будешь у меня учится. Забыл?
-Ты же знаешь, я не об этом.
-Послушай, зайка, мне было очень хорошо, признаюсь, за лет пять так точно. Ты безумно сексуален, твои губки, я бы целовал вечность, но я не завожу постоянных отношений. Это не от тебя зависит. Ну что за лицо? Ты же знал всё это.
-Знал. Но, не знал, что будет так больно. Ладно, переживу. Прощай.
-До встречи на парах.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ХУДОЖНИК, ЧТО РИСУЕТ СЛЁЗЫ. (ЯОЙ)
RomansaХудожник, что рисует слезы, Других эмоций он не знал. Но, вспомнил, что такое грезы Когда любовь его познал.