Спешл # 2.

1K 75 51
                                    

-Сколько же мы не виделись?
-Пять лет.
-Господи. Ты ни капли не изменился, все такой же привлекательный. В чем твой секрет, Эрни?
-Думаю, Фредерик, это от того, что меня любит самый лучший мужчина на свете.
-Ого! Как красиво сказано. А я постарел?

-Совсем чуть-чуть

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-Совсем чуть-чуть. Но, тебе идёт этот возраст. Хорошо, что мы встретились в этом клубе. Я столько лет здесь не был.
-Да. Ты прав.
-Это - Голиаф?
-Нет. Его сын - Мартин.
-Когда придёт Мэт?
-Скоро. Он приведёт сына. Мартин, его любимчик.
-Ничего себе. Такой огромный конь и ребёнок.
-Ну это же сын Мэтью. Он тоже любит эту породу.
-Ладно. У нас есть время пообщаться без него. Пойдем в ближайшее кафе?
-Да, конечно. Оно совсем рядом, при клубе.
Двое мужчин, бывших соперника, бывших коллеги, направлялись выпить кофе и пообщаться. Долгих пять лет они не видели друг друга и им было о чем поговорить.
-Как ты? Как Корея? Не хочешь вернуться?
-Это место стало моим вторым домом. Мы, с Хосоком, поженились в Таиланде. И после благословения родителей начали семейную жизнь. С бизнесом, тоже все в порядке. Хорошо, что эта страна любит креатив, мы создали совместное агентство. Он- фотограф, я - дизайнер интерьеров. Много айдолов приходят к нам за услугами.
-Я очень рад это слышать. А как на счёт...
-Детей?
-Да.
-У нас дочь, ей три года. Мы очень долго ждали её. Очень интересная история вышла.
-Какая же? Знаю, что геям очень тяжело с этим. Завести ребёнка, двум мужчинам, почти невозможно.
-Я стал биологически отцом, а его двоюродная сестра, биологической матерью. Минг, оказался бесплоден, что очень расстроило его семью. Мы долго думали как же помочь этой проблеме и я придумал этот выход. Даже фамилию она носит своего корейского папы. Но, имя дал я.
-И как же ее зовут?
-Сэми. Саманта Минг Хосок. А какая у вас история?
-Блин. Почти сказочная. У нас были проблемы со всем. Потому что отец Мэта, сделал все возможное, чтобы мы не смогли юридически завести  ребёнка. В каком-то смысле, он добился своего и Мэт женился на Ирэн Альварес, помнишь её?
-Да. А что же ты смеешься?
-От того, что она оказалась лесбиянкой и с удовольствием родила нам сына.
-И отдала? Так просто?
-Ну, не просто. Не совсем. Им пришлось развестись, ей писать отказ от ребёнка. Это стоило очень дорого.
Потом, нам нужно было расписаться и прошёл год, как я официально стал отцом Дэрила.
-А что отец? Он умер, от сердечного приступа. Мы здесь ни при чем, он скончался спокойно, в своей постели. Хотя, внука так и не увидел. Не хотел.
-Ммм, да.
-Да.
-Смотри, а это не они входят в клуб?
-Да, да. Мои мальчики. Пойдем познакомимся. У тебя фото дочки есть? Я уже ищу ему невесту.
-Ха, ха, ха. Прекрати меня смешить. Есть фото. Она красавица, поверь мне.
Мужчины, пошли навстречу. Приятное знакомство и долгожданное приветствие старых друзей.
~КОНЕЦ~

P.S   Большое спасибо, дорогие читатели. Я рада представить вам заключительную главу этой истории. Если есть желание, оставляйте комментарии.
А чтобы не пропустить следующую историю, приглашаю стать постоянным читателем.
Ещё раз, спасибо и до встречи в новой книге💜👋

🎉 Вы закончили чтение ХУДОЖНИК, ЧТО РИСУЕТ СЛЁЗЫ. (ЯОЙ) 🎉
ХУДОЖНИК, ЧТО РИСУЕТ СЛЁЗЫ. (ЯОЙ)Место, где живут истории. Откройте их для себя