Я сам помою посуду.

777 59 23
                                    

-Чем она может помочь?
-Она - женщина. Пусть родит от тебя.
Удивлённый и раздраженный этой идеей, Мэт возразил:
-Я не буду с ней спать. И вообще, это плохая идея. Я попробую ещё раз с отцом поговорить.
-Никто не заставляет. Сделаем, как это сейчас модно - подсадку. Или как там?
-Идея похожа на фантасмагорию.
-Ничего подобного.
Художник был так уверен в своих словах, словно он продумал эту ситуацию уже давно.
Подошел к парню обнял его и спросил:
-Ты мне веришь?
-Верю, но...
-Мы как-будто поменялись местами. Где тот человек, который взял меня настойчивостью? Где твой ум, хитрость?
-Ушли, вместе с отцом,- Мэт, сел с Фредериком на диван, положил ему голову на плечо и продолжил,- всю жизнь так, с самого детства я боюсь его разочаровать и сделать не так как он хочет, у меня из-за него комплекс "отличника".
Любимый его подбадривал:
-Подожди, ну ведь ты же пошёл наперекор ему и стал учится на художника.
-Ага. Отпахав, при этом, пять лет в юракадемии. Пока не стал лучшим, он не разрешал даже думать о мечте.
-И как ты с таким характером живёшь? Я бы с ума сошел от такой многогранности личности.
-Я же говорил, я - близнец. Натура у нас такая.
-Ох. Не верю я во все это. Гороскопы, нумерология. Бред.
-А я, верю. И верю, что ты моя судьба.
Фредерик улыбнулся, чмокнул в щечку Мэтью и произнес:
-Ну! Кто бы сомневался?! Я думал, что поймал милого кролика, а оказался вовсе не кролик, а тигр.
-Ррррррр. Я ведь могу быть и послушным котенком, если меня не раздражать.
Мэтр повалил ученика на кровать, прижал запястья руками:
-Ты можешь быть кем угодно, любым животным или человеком, но если я узнаю, что ты мне изменил, я без истерик уйду. Понял.
-Понял, понял. Пусти, больно.
Мэт вырвался из оков и позиция поменялась, теперь художник был под парнем:
-А я прощу измену, но только ту, когда ты просто не сможешь сдержаться перед молодым телом.
-Врешь.
-Нет. С кем бы ты не спал, кого бы не трахал, пока ты спишь в моей постеле, я буду бороться за тебя. Но.
-Так, а вот и "но".
-Да, но.... Если ты честно придёшь и скажешь, что полюбил другого, я отпущу тебя. Мне ты станешь ненужным.
-Как страшно любить такого циника.
-Да!! Я страшный тигр.
Они боролись по-детски, играли в постели, кусали друг друга.
-Подожди, подожди же. Мэт.
-Ну что?
-Во-первых, ты ещё слаб, я не хочу чтобы ты тратил силы.
-А во-вторых?
-Я хочу вернуться к вопросу с Альварес.
-Нет. Не знаю. Нужно подумать.
-А что тут думать? Нужно действовать. Твоему отцу все равно кто забеременнеет от тебя?
-В том и дело, что - нет. Да и вспомни, какая персона эта Ирэн. Она не самая лучшая личность, а уж тем более - мать. Да и не согласится она.
-Почему?
-Потому что чокнутая журналистка. Плюс, любовь к деньгам, знаешь ли, никто не отменял. Нужна именно суррогатная женщина, которая не станет ничего требовать, кроме как деньги по составленному договору.
-Я так далеко не смотрел.
-А надо было. Так что, звонить Ирэн, мы не будем, а вот искать клинику и подходящие условия для нас, хотелось бы. К отцу нужно идти с козырями, что бы на любой вопрос, он смог получить ответ, тогда он отвяжется от меня.
-А кто такая Зои?
-Дочь партнёра по бизнесу. Разве не понятно?
-Как же бесит эта ваша элита.
-А ты не относишься к ней? Лучший художник страны, вечные тусовки, бомонд и каждый день новые мальчики.
-Я, творческая личность. Мне не нужны деньги и статус. Разве мой камингаут, не доказал это? Я хочу только две вещи: писать и тебя.
-Я, не вещь.
-Мммм, да, ты не вещь. Ты тот, из-за которого у меня головная боль.
-Я люблю тебя, Фредерик.
Художник прильнул к губам Мэта, поцеловал его и прошептал:
-Я тоже люблю тебя.
-Ты же не сдашься? Если отец будет давить на меня.
-Я смогу оставить тебя только, если тебе будет плохо со мной.
-Значит, ты со мной навсегда.
-Блядь, прозвучало все как в мыльной опере.
-Ой, придурок,- парень стукнул слегка художника, - испортил весь романтический момент.
-Ну прости, прости.
-Кстати, а что говорил про Эрни? Куда это он уехал?
-Не уехал, а улетел. В Корею, с тем фотографом, у которого жил.
-С каким ещё фотографом?
-Ох, какой кошмар,- рассмеялся художник,- я, о твоём бывшем, знаю больше, чем ты.
-Объясни.
-Мы встретились с ним недавно и поговорили. Он сказал, что улетит ненадолго с другом, в Корею, что у него фотопроект, фотоконкурс и Эрни хочет поддержать его. Попросил позаботится о тебе. Мило, правда?
-Не смейся. Я очень, очень обидел его, очень ранил. Это из-за меня он сбежал с первым встречным.
-Может ты ещё переживаешь за него?
-Конечно. Это моя вина, а я не смог взять ответственность на себя. Даже уйти не смог от него.
-Может ты ещё любишь его,- в голосе художника появились нотки раздражения, ревности,- может, ты ещё чувствуешь к нему что-то?
-Не смотри на меня так. Конечно чувствую. Это был мой единственный друг, он помог мне, когда ты..., когда мы расстались.
Фредерик видел, как любимый переживает за Эрнеста и заметил, что тот проигнорировал вопрос о любви и не ответил на него.
Ему стоило больших усилий, чтобы не устроить истерику, но видя его состояние, лишь утешал его в объятиях.
"Мой, только мой, никому тебя не отдам. Ты заставил меня полюбить, заставил чувствовать, жить по-другому. Я знаю, что ты любишь меня, но я не вынесу измены. Не вынесу", - с такими мыслями, художник зарылся в любимые локоны Мэта.
Они ещё долго лежали, потом, художник сходил в кафе, купил ужин и они спокойно принялись есть.
-А, смофри, фто я купил.
-Что? Оу, чашка?!
-Да. Я оставлю её здесь. Надеюсь, что я буду частым гостем?
-Ты, вообще, можешь переехать. Я не против.
Слегка поперхнувшись, Фредерик ответил:
-Извини, я не готов. Я только недавно осознал, что влюбился, а тут сразу переехать. И потом,  я привык к своей студии и если говорить о переезде, то, скорее, ты это сделаешь.
Парень был рад это услышать. По чуть-чуть, но их отношения стали продвигаться. Ещё вчера, он умирал от любви и безнадежностии, а уже сегодня, он готов бороться и бороться с отцом, и его любимый человек намекнул, что готов к серьёзным отношениям, пусть не так скоро, но они буду вместе.
-Что за улыбка на лице?
-Да так. О тебе думаю.
-Так, я наелся. Посуду помою. Ты, давай дуй в ванную и приведи себя в порядок, сбрей эту щетину.
-А что такое, колит?
-Ты сейчас договоришься, что и посуду мыть будешь.
-Все, все. Молча иду в ванну. 
Думая о ситуации с отцом Мэта и Зои, Фредерик просто мыл посуду и ждал Мэта, чтобы выпить кофе.
Казалось, простая картина. Но, учитывая, что в доме у самого художника, убирает и готовит женщина из бюро, то чувство, которые испытывал мэтр к парню, было ни что иное, как любовь.

ХУДОЖНИК, ЧТО РИСУЕТ СЛЁЗЫ. (ЯОЙ)Место, где живут истории. Откройте их для себя