Непонятное будущее.

909 61 22
                                    

Уже выходя из здания, на свежем воздухе, Мэт остановился и начал метать кулаки в воздух. Этот бой с тенью, он вёл потому что фраза художника о любви глубоко его ранила и он не знал как поступить. Сразу оба человека признались ему в любви, но боль приносит лишь одно признание:
-Любишь, сука. Да как ты посмел мне вообще об этом говорить. Скотина безчувственная. Тварь. Я тебя ненавижу, придурок.
Такое поведение друга-любимого напугало Эрнеста, он решил не трогать его некоторое время,  а покорно шел за ним, молчал и думал:
"Что же произошло между ними? Что такого мог сказать  Фредерик? Он такой злой. Как же мне хочется обнять и утешить, но сейчас, Мэттииии оттолкнет меня и не захочет ничего, кроме одиночества. Придётся потерпеть, когда настроение опять вернётся и он захочет со мной разговаривать".
-Мы пришли, ключи у тебя? Я свои не брал.
-Оу, мы уже пришли? А днем, казалось, вечно ехали, хих.
-Я знаю, ты пытаешься разрядить обстановку, но не надо. Не трогай меня сейчас.
-Я и не трогал. Просто сказал. И не груби мне. Я ведь не железный, могу и устать терпеть твои КАПРИЗЫ.
Последнее, он уже прокричал, потому что парень ушел в свою комнату и захлопнул дверь.
Кого он обманывал, конечно, Эрни готов был терпеть любые капризы. Сам, будучи человеком искусства, он прекрасно понимал, что это очень эмоциональные люди и не судил строго того, кого любил. Оставалось, покорно ждать, пока сосед не выйдет из комнаты и сам все расскажет.
Приняв душ, Эрнест лег в своей комнате и перед сном решил повисеть в fb. Но вдруг раздался звонок. Посмотрев на часы, мужчина подумал, что  слишком поздно, для приятного звонка. Да и номер неизвестный. Страх неизвестности, заставил взять трубку, оттуда послышалось напряженного "алло":
-Здравствуйте. Да, я.
-Извините за столь поздний звонок, но если бы я не позвонил, то завтра не решился бы. Меня зовут Минг Хосок.
Приятный баритон, долго говорил и наконец, суть звонка:
-Ох, я Вас отвлек своим разговором, перейду к цели звонка. Я, хоть и художник, но фотограф, в первую очередь, поэтому и занял второе место, видимо. Я увидел Вас сегодня на мероприятии и сразу захотел пригласить для своего фотопроекта. Можно ли завтра с Вами встретится?
-Я подумаю,- сухо ответил Эрни.
-И, все же, это будет интересно. Может мы с Вами пообщаемся и Вы тогда решите. Так будет легче думать, если будете понимать суть приглашения.
-Дайте мне полчаса и я напишу ответ в сообщении.
-Хорошо, спасибо. Извините,  что отвлек Вас.
Вспомнив, с кем разговаривал, Эрнест продолжал листать ленту и наткнулся на общее фото с вручения премии. Увеличив фото на планшете, стал рассматривать фотографа:

ХУДОЖНИК, ЧТО РИСУЕТ СЛЁЗЫ. (ЯОЙ)Место, где живут истории. Откройте их для себя