-Какого хера,- кричал в трубку возбужденный Фредерик,- ты же обещал, что такого не будет. Ты мой агент или кто? Дени, пригласи её ко мне и я удушу её своими руками.
-Успокойся, ты сам согласился на её уговоры о длительном интервью. Она писала о тебе полгода. Конечно, Ирэн знает о тебе почти все. Журналисты, всегда проводят свои расследывания. Ну что такого, в этой статье? Что тебя смущает?
-Блядь, как что? Она написала, о том, что у меня роман с Идой Сфифт?
-А это не так? Ха, ха, ха....
-НЕТ. Она просто позировала для картины, в роли циганки. Ты это лучше всех знаешь.
-Я не пойму, это же прекрасное прикрытие. Никто не будет думать, что ты гей. Хоть какое-то время. Что тебя так взбесило?
Повесив трубку, художник начал думать:
"И правда, почему это меня так задело? Я сам сделал так, чтобы Ирэн подумала именно об этом. Я сам, подтолкнул её к такой мысли. Если бы не этот мальчишка, тогда на вечеринке, я бы не согласился на этот эксперимент. Блядь, он не выходит из моей головы, после конного клуба. Почему я, вообще, думаю о нем? Сам говорил, что влюбился, а ничего не делает, никаких попыток, чтобы опять встретится со мной. Ничего не хочу".
Он стал крушить все, что попадалось под руку в его студии: и мольберты, и банки с красками, и бюстики, и заготовки. Его состояние не было понятным никому, даже самому себе.
Вдруг, его схватили сзади и стали крепко обнимать. Сильные руки, не отпускали и все больше прижимали к своему телу:
-Чщщ. Ты что так разбушевался? Из-за статьи? Прекрати истерику.
-Какого черта ты пришел? Проваливай. Ещё не хватало чтобы она увидела нас вместе. И тут же напишет о нас.
-Не напишет.
Немного успокоившись, артист освободился из плена и повернулся к парню:
-Почему ты так уверен?
-Хорошо. Я расскажу. Только сделай мне кофе, я с утра не завтракал.
Параллельно рассказу, мужчина сделал Мэту кофе и положил на стол несколько пирожных.
-Я знал, что у тебя есть что-то сладенькое. Ты же так любишь это.
-Хватит. Расскажи мне уже, что не так с этой статьей?
Развалившись на диване и медленно наслаждаясь напитком, ученик стал рассказывать:
-Месяц назад, ко мне пришла Альварес и протянула копию статьи, где подробно описывала результаты своего расследывания. Я очень пожалел, что уговорил тебя участвовать в этом проекте. Короче говоря, она раскрыла нашу связь. Не смотри так на меня и не истери раньше времени. Она пришла ко мне домой, я пригласил её в кабинет отца, специально. Именно там есть камеры, папа так сделал, чтобы снимать, скажем так, неприятные разговоры. Такой разговор был и между нами. Она сказала мне, что знает кто я такой и что я стану более трезво реагировать на её предложение. Она запросила двести тысяч евро. Конечно, у меня есть такая сумма, но я не собирался так это все оставлять. Ты пойми, я только с тобой был блюбленным дураком, в жизни, я совсем другой. И поэтому знаю, что эта журналистка, не оставила бы тебя в покое. Я не мог допустить того, что о тебе пошли слухи. Мало того, что ты переспал с мужчиной, этот мужчина оказался твоим студентом. На твоей карьере можно было бы поставить крест.
-И что потом произошло?
-Не перебивай.
Мужчина показал жестом, чтобы парень продолжал.
-Короче, я дал ей все высказать и показал запись с её требованиями, сразу же после разговора. Потом, предложил свой вариант, с которым она и согласилась.
-Что, блядь, за вариант?
-Тебе не идёт ругаться. Я сказал ей, что для журналиста, точно так же важна репутация, как и для других людей. И что если она знала к кому шла шантажировать, то и должна была знать, что я не так прост, как кажусь. В общем, я продиктовал ей текст статьи и заплатил штуку евро.
-Так это ты мне приписал роман с Идой?!
-Ага. Ну ладно. Спасибо за кофе и пирожные, было очень вкусно. Я тоже угощу тебя как-нибудь. Мне пора, пока.
-Пока.
Когда парень ушел, то в голове у художника крутилась лишь одна мысль:
"Был влюблнным дураком. БЫЛ".
-Нет. Ну надо же такому,- искренне удивлялся Фредерик,- значит был, да? Ни один мужчина побывавший в моей постеле, не может меня так быстро забыть. А я? Я- мог. Почему этот чертов Мэт, не уходит из моей головы? Почему я хочу этого сукиного сына?
Он взял в руки чёрный грифль и стал судорожно что-то писать на куске бумаги. Его руки двигались то быстро, словно назойливый комар, то медленно, словно крылья парящей птицы. В итоге, через десять минут, он стал любоваться очередным шедевром.Рисунок оказался настолько реалтстичным, что бросив случайный взгляд, можно было подумать, что это черно-белое фото.
В какой-то момент Фредерик разозлился и хотел разорвать портрет, но ещё раз взглянув на него, передумал это делать. Сев на диван, он вздохнул и вновь позвонил своему менеджеру:
-Дени, ты связывался с этой журналисткой?
-Ещё нет. У меня куча дел, по поводу подготовки к премии " Юные художники города", забыл? Ты там глава жюри.
-Да помню я, помню. Короче, не надо ей звонить, пусть в статье будет все так, как есть.
-Я тебе это сразу говорил. Что тебя переудедило?
-Ничего особенного. Трезвый взгляд. Ладно, я отключаюсь. Напомни, когда мне быть на конкурсе?
-В эту субботу.
-Хорошо, я буду. Пришли мне список конкурсантов, я хотя-бы познакомлюсь с ними.
-Хорошо, я пришлю на почту.
Тем временем молодой художник, вновь пришел к себе домой в подавленном состоянии.
-Что случилось?
-Слушай, Эрни, ты сидишь за компом, вот и сиди там. У нас есть, что выпить?
-Есть. Виски. На кухне. Иди и пей.
-Ты чо грубишь мне?
-А что мне остаётся делать? Я по-человечески спросил, что с тобой? Ты, как собака, мне что-то гавкнул. Я устал утешать тебя, каждый раз, как ты приходишь от "своего" любимого.
Ничего не мог ответить парень, потому что друг был прав во всем.
-Ты хоть понимаешь, как я переживаю каждый раз, когда ты идешь к нему или встречаешься с ним?
-Прости.
-Что?
-Прости.
-Перестань. Я не злюсь, просто хочу чтобы ты был счастлив. Пусть, не со мной, но счастлив.
-Даже если бы я и смог быть с тобой, то я все равно не достоин тебя. Да, я настоящий близнец, мой гороскоп не врёт. Я говорю одно, делаю - второе, думаю о совсем другом. Я могу быть нежным и пассивно поддаваться в отношениях. Но мне, сука, это надоело. Все, довольно. Я решил больше не прогибаться ни под кого. Только жёстко трахать.
-Ты не в ту степь вообще говоришь. Тебе реально выпить надо.
-Я передумал. Не хочу пить. Пойду докончу картину, может получится на конкурсе пробиться на первое место. Мне очень хочется достигнуть вершин, папа итак давит. Решил подарить мне адвокатское агентство.
-Да, я знаю. Но, ты не сдавайся. Все будет хорошо. Твой портрет будет идеальным, как и его название.
-"Потерянная надежда".
Эрнест подошел к другу и крепко обнял.
Неизвестно, что нашло на Мэта, то ли плохое настроение после встречи с мэтром, то ли депрессия после постоянных ссор с отцом, но сегодня, он захотел забыть обо всем и именно с Эрни. Мэтью подхватил молодого мужчину под бедра и понес его к себе в спальню.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ХУДОЖНИК, ЧТО РИСУЕТ СЛЁЗЫ. (ЯОЙ)
RomanceХудожник, что рисует слезы, Других эмоций он не знал. Но, вспомнил, что такое грезы Когда любовь его познал.