Я -УМЕР? НЕТ, Я ПРОДОЛЖАЮ ЖИТЬ.

1.1K 77 36
                                    

-Господи! Как же мне хочется тебя убить,- именно с таких слов начал утешать парня Эрни.
-Ооо. Именно это я хочу сейчас от тебя услышать,- слезы текли с глаз произвольно, он не хотел плакать, но жалость к себе, провоцировала их,- я хочу   чтобы он взял свои слова обратно. Аххх.
-Что он сказал?
Тяжело вздохнув, Мэт произнес точь-в-точь слова мастера:
-Тебе пора, детка. Я не провожаю, ладно?
-Ааа. Стандартная фраза.
-Что значит "стандартная"?
-А то и значит, что именно это он сказал и мне. Именно это, он говорит всем своим бабочкам-однодневкам.
-Почему ты оскорбляешь меня? Унижаешь? Показываешь насколько я никчемный. Тебе нравится надо мной издеваться?
-Я хочу привести тебя в чувства. Ты должен забыть этого человека и идти дальше. Я знаю, он твой кумир и ты искренне влюблен в него, но принесёт тебе этот человек, лишь боль.
Потом, молодой человек подошел ближе и обнял парня:
-Может, тебе стоит перевернуть эту страницу? Он не достоин тебя. Ты же самый лучший.
-Откуда ты знаешь какой я?
-Я знаю о тебе все. От любимого цвета, до самых заветных желаний. Мэтти, посмотри на меня, перестань плакать и живи дальше.
-Но я не хочу сдаваться, не хочу терять его. Секс с ним, нечто удивительное. То как он касался каждой части моего тела, приводило меня в восторг.
-А тебе только секс от него нужен? И вообще, можешь не рассказывать, я спал с ним. Забыл? А то, какой он человек, ты смог узнать за эту ночь или из статей и постеров о нем, ты сделал выводы?
-Нет.
-Ах, нет! Чего ты голову повесил? Не нужно стыдиться. Пусть этому демону будет стыдно.
-Я думал, я особенный, что я смогу завоевать его сердце.  А вышло, что он разбил моё. Оххх.
-Ну что ещё? От чего так сильно вздыхаешь?
-Я совсем забыл, что завтра и ближайший год, я должен буду встречаться с ним, в академии.
-Ну брось его курс. Я помогу с документами.
-Я понимаю, что ты не последняя личность в академии, но если я сдамся, он поймет, что я такой же как все.
А я хочу, чтобы он видя меня страдал точно так же.
-Зачем это тебе? Ты словно параноик. Нервный стал в последнее время. Послушай меня, пока все не зашло все так далеко и ты не так ранен, будет ещё хуже. Я же прошёл это все.
Посмотрев на друга, Мэт спросил:
-А что же тебе помогло пережить это состояние?
-Скорее "кто", я влюбился. И этот человек стал самым родным для меня. Хотя, я и сам не понимаю как так произошло. Но, в один день, я просто понял, что не могу жить без него, дышать.
-Наверное, это очень особенный человек?
Эрнест посмотрел на уходящего друга и произнес про себя: "Очень. Я люблю тебя Мэтти".
На следующий день, молодой человек пошёл на учебу. В нем боролись непонятные чувства, смешанные чувства. С одной стороны, он был безумно рад, что у него учитель такого уровня и что он сможет получить колоссальный опыт, с другой- человек, который ранил его до глубины души, который использовал его и выбросил, как ненужную игрушку. Ему хотелось и отомстить, и кинуться в его объятия. За один день, Фредерик Соломон, превратил молодого парня во влюбленного шизофреника, который бредил идеей уничтожить его и любить его. Увидев предмет своего обожания который мило общался с какой-то девушкой, у Мэта случился приступ ревности. Он стал думать:
"Какого черта, он ей улыбается и так мило щебечет ей что-то на ухо? Что с ним такое, он что, переключился на женщин? Какое знакомое лицо. Ааа, это же та журналистка. Зачем она здесь? Так хочется подойти и ударить её, сказать, что этот мужчина - мой. Но если я буду вести себя, как баба и истеричка, Фредерик не будет со мной, это уж точно.
Не заметив как, он сам подошел к этой парочке.
-А, Мэтью. Привет. Ты помнишь, Ирэн Альварес? Она была вчера на выставке.
-Да, здравствуйте.
-Здравствуйте. Я пришла с хорошим и выгодным предложением, а Ваш учитель не хочет меня слушать.
-А в чем же состоит предложение?
-Ирэн хочет написать обо мне в своём журнале.
-И вы не хотите? Это почему же?  Прекрасная реклама для Вас, учитель.
-Мэтью, я все это понимаю. Но..
-Что может быть "но..", в этой ситуации? Ирэн, он согласен.
-Правда? А когда это ты решаешь за меня?
-Не нервнинчайте? Не спорьте. У меня есть предчувствие, что Вам необходима новая реклама в этом журнале. Его читают многие люди из более высшего общества.
-Я уже добился всего чего хотел.
-Нет предела совершенству.
-Я согласна с Вами, Мэт. И, я рада, что рядом с таким художником, такой друг. Я это тоже не забуду внести в статью.
-Вижу, без меня уже сами все решили. Ладно, Ирэн, я согласен на интервью. Ну что же, созвонимся. До связи.
Когда журналистка ушла, художник подхватил руку парня и завёл в какую-то комнатушку, там он начал его вычитать:
-Что ты себе позволяешь? Какое право имеешь вмешиваться в мою жизнь? Я согласен, секс с тобой был прекрасным, но это не даёт тебе права на то, чтобы претендовать на дружбу со мной или что-то большее. Ты - никто. Никто. Запомни это, детка. Если ты ещё раз так поступишь, то вылетишь из академии.
Мэт, не ожидал именно такой реакции, он - сильный, смелый, умный парень, превратился в плачущего мальчика.
-Не реви. Ну прекрати. Ладно, я переборщил, согласен. Прости. Но ты не имел права. Понимаешь?
-Ага. Но, я хотел как лучше. Я думал тебе нужна реклама.
-Ты прав. Но в нашей стране, я очень многого добился. Я хочу другого уровня, выйти на зарубежный рынок.
-Прости меня. Прости.
-Все хорошо. Скажи мне, ты же понимаешь, что я не настроен на серьёзные отношения?
-Ага. Но, я чувствую, что люблю тебя. Не могу без тебя.
-Это лишь иллюзия. Любви -Нет. Запомни это.
-Почему ты так думаешь? Я правда полюбил тебя. Для меня это очень важно. Я очень хочу подарить тебе тепло и счастье,- парень приблизился к мужчине и положил руки на его плечи,- посмотри на меня. Не отворачивайся. Почему бы нам не попробовать быть вместе.
Фред его оттолкнул:
-В самом начале, я подумал, что мы найдем общий язык и что иногда мы сможем трахаться, просто тупо спать вместе. Ты проявил себя таким лёгким, непринужденным, вроде был согласен на такое. Да, я виноват в том, что видел, как ты влюблен. Но, ты не задавал много вопросов. Я не хочу таких отношений. Если ты не согласен на секс, то я не вижу смысла на дальнейшее общение.
Этот разговор, для Мэта, стал как сюрреалистическая картина Дали. Его представления о кумире - рухнули. Великан, которым казался этот мужчина, стал гномом, в глазах парня. Нет больше иллюзий, этот тёмный чулан, стал символическим олицетворением его состояния. Пустота заполнила душу Мэтью, больше не хочется жить, больше нет будущего для них. Как нежный цветок, увядает без ухода за ним, так и чувства парня, стали черстветь.
Вернувшись в квартиру, он отказался от еды и ушел к себе в комнату, друг пошёл за ним и захлопнул дверь в спальню.

ХУДОЖНИК, ЧТО РИСУЕТ СЛЁЗЫ. (ЯОЙ)Место, где живут истории. Откройте их для себя