-Я рад, что ты победил в этом конкурсе, я не ожидал, что он такой большой и популярный. Столько людей.
-Мне очень приятно, что ты со мной, в этот важный момент моей жизни. Эрнест, я хочу женится на тебе. Я, все еще, мечтаю о этом.
Стоя по середине огромного зала, одного из сеульских центров, Эрни не был шокирован услышанным, но поражен тем, что Хосок не стестнялся говорить о таком при всех:
-Минг. Милый, не знаю как тебе сказать? Мы, опять возвращаемся к прошлому разговору.
-Ты все еще хочешь вернуться к своему бывшему?
Они стояли среди сотни людей, а вели себя так, будто никого, кроме них, не было здесь. Хосок, такой мрачный, с почти чёрным лицом, смотрел на Эрнеста и ждал ответа. Ждал, словно своей казни. Он хотел задать совсем другой вопрос, но безумно боялся ответа, который даст этот мужчина.
-Как странно ты задал вопрос. Ты хочешь узнать, люблю ли я его?
-Да.
-Не опускай голову. Я, до сих пор люблю его. Для меня нет лучше него. Прости. Прости меня.
-...
-Но, я не вернусь к нему. Потому что он любит другого. Я хочу попросить тебя кое о чем?
-Говори.
-Помоги мне, помоги его забыть и жить дальше. Я, очень надеюсь, что твоя любовь способна на многое.
О женитьбе, я не могу говорить. Это очень важный и ответственный шаг.
Немного взбодрившись, Хосок сказал:
-Эрни, ты.. ты не пожалеешь. Я сделаю все, чтобы ты был счастливым.
-Хорошо. Спасибо.
-Ты поедешь со мной к моим родителям?
-Ох, ё! Не знаю даже. А это удобно? И, тем более, они могут воспринять меня как твоего мужа.
-Все нормально. Я им объясню.
-А разве, они не хотят увидеть именно твоего жениха?
-Они поймут, что я, пока ещё, завоеваю тебя. И...
-Что?
-И, потом, я не вижу больше никого достойнее, кроме тебя.
-Не преувеличивай.
-Ох. Не зли меня. Я же говорю от чистого сердца.
-Ха, ха, ха, а тебя можно разозлить? Не дуйся. Но, ты милый, когда такой.
-Ты меня делаешь таким. На самом деле, я очень закрытый человек, но, когда я увидел тебя, а потом и узнал ближе, то мне так захотелось поменяться, захотелось нравиться тебе. Я не знаю почему, но я стал открытее, мне очень хочется дарить тебе любовь.
Он встряхнул свои волосы, начал мять лицо и по-смешному произнес:
-Бррр, Эрни. Я очень хочу заниматься любовью с тобой. Очень.
Вновь засмеялся мужчина:
-Тогда, почему ты ничего не предпринимаешь?
-А разве, ты согласишься?
-Ох!!! С каких пор, мужчинам нужно согласие просить? Вы, азиаты, все такие милые?
-Не знаю.
-Ну вот, опять смутил тебя.
-Я не стестняюсь, просто не хочу сделать тебе больно своим напором.
Эрнест подошел к корейцу и начал гладить его лицо:
-Ты очень красивый. Очень. Поедем к тебе? Или у тебя ещё интервью здесь?
-К черту дела, к черту интервью.
Схватив за руку Эрни, Минг направился к выходу. Через время они уже были в квартире Хосока. Вот, они стоят в гостиной и смотрят друг на друга, комната будто крутилась, как карусель и картинка, все время, менялась; видно было, то лицо корейца, то Эрни. Их взгляды пересеклись и уже не отрываясь друг от друга они стали обнимать тела, изучать их. Наконец, Минг сделал первый шаг - поцелуй.
Нежный, чувственный, глубокий. Все сильнее прижимал к себе любимого, притягивал одну губу, потом вторую, всасывал их, поедал. Эрнест, отвечал ему взаимностью. Потом, они начали сплетать языки, словно эротическое вязание. Минг нежно хватал, посасывал, все время улыбался. Он не мог поверить, что целует столь желанного человека. Влажные языки, продолжали изучать то, что внутри, губы болели, но ни один не хотел отрывать их.
Вскоре, Хосок начал медленно раздевать мужчину, все время восхищаясь и наслаждаясь увиденным. Эрни, не понимал такой реакции корейца, он не думал, что способен вызывать такие эмоции у мужчин. Потом, они перебрались в спальню, где Минг достал все необходимое, презерватив, не спешил надевать, потому что собрался сделать лёгкий массаж: нанес немного смазки на руки и они стали скользить по широкой красивой спине, ловкие пальцы, заставили расслабиться и получать удовольствие. Вверх и вниз, двигались ладони, большие пальцы прижимали определённые точки, которые, словно снотворное, действовали на него. Вот, уже без нижнего белья и перевернут на спину, ему делают эротический массаж, еще смазка, которая лилась на живот, Эрнест, слегка дернулся от приятного холодка, но потом привык. Нежные ладони, начали изучать все тело, вслед за руками, присоединились и губы; мелкие поцелуи-градинки, посыпались на грудь и живот. Теперь, руки перешли к паху, здесь было уже все готово к ласкам, затвердевший член, казалось, требовал таких умелых прикосновений и послушный массажист, стал продолжать.
Все, что мог ощущать Эрни, выплескивалось в его движения: руки вцепились в простыню и сжимали её так, что она вот-вот порвалась бы, губы свои, он искусал в кровь и выгибал тело, которое дрожало от наслаждения. Горячий и влажный язык, очень умело управлялся с яичками мужчины, а пальцы, зарывшись в лобковые волосы, слегка их подтягивали, что тоже приносило интересные ощущения.
Потом, маленький аккуратным рот, завладел членом. Посасывал, причмокивая, особое внимание уделял головке - розовой, набухшей. Он, ласкал её кончиком языка, слегка покусывал, потом заглатывал весь ствол. Движение становились быстрее и режче.
-Ах, ммм... пощади.
Улавливая стоны любимого и смотря как он получает наслаждение, кореец, невольно улыбался, ему очень хотелось, чтобы их секс был самым лучшим в жизни Эрни, чтобы он забыл о других и предпочёл только его:
-Хочешь, чтобы я остановился?
-Ннне. .еет.
Он стал одной рукой дрочить, а пальцы второй, засунул в рот Эрнесту, тот начал посасывать их, облизывать. Дальше, пальцы проскользили к хризантеме, вошли в неё, мягкие и плавные движения движения заставляли дрожать от удовольствия.
Когда Минг почувствовал, что можно войти, он надел презерватив и нежно прикоснулся ко входу, нанес ещё смазки и приподняв ноги мужчины, вошел в него.
Ах, как долго он ждал этого, как мечтал о таких прекрасных ощущениях. Он даже зврычал негромко:
-Аааагрррх. Боже, как приятно, как невероятно. Эрни, я так долго ждал.
-Я знаю.
Эрнест покорно лежал, закрыв глаза, ведь он тоже получал такое удовольствие, о котором мог только мечтать.
Каждое движение, было словно разряд тока бегущий по венам, каждый толчок, словно попадание в десяточку. Уже не стестнялся громко стонать, потому что было безумно хорошо.
Хосок не мог не видеть эту реакцию, от этого становилось теплее внутри, чувство влюбленности, переростало в глубокую любовь.
Он двигался то быстрее, то медленнее, менял углы, положив ноги Эрни себе на плечи, он слегка навалился на него и найдя заветную точку, уже в быстром темпе входил в него.
-Ох... хор.. рошо. Амм...ах.
-Тебе правда так хорошо.
-Да, о, Господи!
Эрнест закрывал лицо ладонями, потом поднял их и схватился за подушку.
Минг вышел и попросил:
-Повернись на животик, пожалуйста и дай эту подушку.
-Хорошо.
Подушка была положена под живот, а бедра сильно приподняты. От такого вида, Хосок пришел в восторг, ведь красивое тело таяло у него в руках, поддавалось, словно пластилин.
Он сжимал ягодицы, потом снова нанес смазку на член и вновь вошел.
Горячий, нежный, тугой, таким был внутри Эрнест. Медленный темп, больше ему нравился, это уже стало понятно и кореец покорно держал этот темп. Рукой ласкал член.
Эрни, закрыл глаза и не мог ни о чем думать. Волна наслаждения, накрыла его полностью. Он кусал губы, которые итак были все в ранках, тяжело дышал, потом, начал стонать от удовольствия.
И он сам стал просить:
-Быстрее, прошу.
Это было зелёным светом для Минга, он стал ускоряться, буквально вдалбливаться в него, секс стал приобретать нотки пошлости, смешанной с эротизмом: их плоти соприкосались, шлепки заставляли рисовать картинки в голове, которые приводили к оргазму; толчок, еще толчок, еще и еще. Быстрее, быстрее, еще быстрее:
-Ахххх.
-Аммм, Аххх.
Минг вышел и резко сняв презерватив, кончил на поясницу Эрни. Этого можно было и не делать, но он, словно хотел пометить мужчину, словно он уже владел им и Эрнест, с этой минуты, принадлежит ему. Хосок размазал сперму по спине, выбросил на пол все использованное им: кандом, салфетки, смазку. Потом, аккуратно повернул Эрни на спину и стал ему дрочить, лег рядом, начал ласкать языком маленькие, набухшие, мягкие соски, покусывал их. Эрнест выгибался, стонал. Движения стали интенсивнее и более жесткими, через пару минут кончил и он. Тяжёлое дыхание, стало ровным, оба лежали молча, с закрытыми глазами.
Тишину прервал Эрнест:
-Интересно, ты всегда такой в сексе или только для меня сделал исключение?
-В смысле, я не понял вопроса?
-Я имею в виду, что... Блин, ладно забудь.
-Ну, что ты хотел сказать?
-Просто, со мной такое впервые. Понимаешь, мне никогда не уделяли столько внимания в сексе. Да я сам, просто имел человека и все. Не ласкал никогда нежно никого.
-Для тебя это плохо? Не понравилось?
Тут Эрни резко сел в кровати, а Минг оказался у его ног. Он стал гладить волосы корейца и продолжил:
-Наоборот, дурачок, мне хочется ещё так. Мне очень понравилось. Сегодня, я заметил, какой же ты, все таки, красивый. Такое прекрасное тело и вообще, ты - красивый. Изнутри, снаружи. Такой гармоничный.
Я не хотел этого замечать раньше, нет, я видел и оценивал твою внешность, но не рассматривал, как любовника.
-Тогда,- Хосок схватил Эрни и поволок его в душевую,- у нас есть время на то, чтобы ты ещё лучше рассмотрел меня.
-Пусти, я же тяжелый.
-Ты - мой, а свое не может быть тяжёлым.
Совместно принятый душ и приём пищи, слегка их расслабил, они оба быстро заснули.
Утром, Минг проснул и сладко потянулся. Утро встретило его теплыми солнечными лучами, приоткрыв глаза, он не обнаружил рядом любимого, потом, осмотрел комнату и квартиру, его нигде не было. Зайдя на кухню, он увидел стакан соевого молока, а под ним записку:
"Я провел самые лучшие дни здесь, в Сеуле, с тобой. Знаю, сегодня ты хотел познакомить меня с родителями, это ответственный шаг и может быть я был готов к этому, что меня напугало. Эта ночь - самая прекрасная, самая лучшая. Я не ожидал, что ты окажешься таким... нежным и любящим. Я понял, что не достоин тебя, что я пользуюсь тобой, что невозможно так с тобой поступать. Наверное, слишком поздно это понял. Ты достоин, чтобы тебя любили. А я.. Я люблю другого, все еще.
Ели бы я смог вырвать его из сердца, то немедленно это сделал. В нем я бы поселил тебя. Не знаю, простишь ли ты меня, сможешь ли общаться?! Но мне, бесспорно, будет тебя не хватать. Прости, еще раз. Эрнест".
Сжав бумагу в руке, кореец сел на стул и заплакал. Потом, позвонил в аэропорт и узнал, что тот рейс, которым будет лететь Эрни задержут. Для него эта информация была знаком, он очень хотел успеть и не дать улететь любимому.
Просто одевшись, он побежал на улицу. Среди шумного города и сотни машин на дорогах, он смог быстро поймать такси. Сидя в машине, он стал думать:
"Час пути. Господи! Целый час пути. Как же тяжело. Я не смогу без него. Уже не смогу, люблю, люблю. Почему так жестоко он поступает со мной? Почему сбегает, как трус?"
И вот, аэропорт- огромное место с тысячью людей и сотнями рейсов. Он узнал все о рейсе и побежал к терминалу, но туда пускали, лишь людей с билетами.
Просидев на какой-то скамейке около десяти минут, Минг проводил самолет, в котором должен лететь любимый.
Уже к полудню, он вернулся домой. С безразличием заметил, что оставил дверь незапертой, направился к бару, достал водку и рюмку.
-Ты же не пьешь? Или это от горя?
Кореец повернул голову и увидел Эрнеста. Он был таким уставшим и эмоционально истащенным, что не сразу в это поверил:
-Я еще не пил, а ты уже кажешься.
-Я не призрак. Просто не смог улететь. На полпути остановил такси и попросил вернуться. Когда увидел распахнутую дверь, понял, что ты побежал за мной.
-Что заставило тебя вернуться?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ХУДОЖНИК, ЧТО РИСУЕТ СЛЁЗЫ. (ЯОЙ)
RomansaХудожник, что рисует слезы, Других эмоций он не знал. Но, вспомнил, что такое грезы Когда любовь его познал.