Дорога. Туман. Мокрый, серый ровный асфальт. Вдоль этой трассы идёт человек, он расстроен, в ужасном состоянии, плачет. Не замечая машины, которая приближается к нему, он продолжает свое движение. Автомобиль не успевает затормозить и сбивает елиуловимый силует. Вины водителя нет, но он очень переживает, по этому поводу, подбегает к человеку и видит ужасную картину: весь в крови и переломах, из ушей течёт кровь, невозможно рассмотреть внешность, из-за густого тумана, да и лицо было испачкано грязью, искажено болью, мгновенный удар вызвал внутреннее кровотечение, поэтому он вырвал кровью, пустые и стеклянные глаза выдавали, что человек был нетрезв, либо под каким-нибудь наркотиком.
Мужчина сделал последний вздох и захлебнулся в собственной крови. Ничего нельзя было сделать. Скорая не успела бы.
Когда туман рассеялся, стало возможным рассмотреть лицо пострадавшего, это привело в ужас водителя, ведь он узнал в нем любимого:
-Мэт, Мэтью?! Ты издеваешься, да? Ты специально? Мэтти, мальчик, открой глаза?!!! Прости, что кричу, но ты не открываешь свои глаза.
Водитель, который сам весь в крови, кладет голову парня себе на колени:
-Мальчик, что ты делал на дороге? Почему именно здесь? Ну же,- он хаотично бил человека по лицу,- открывай свои глазки, не спи, нельзя. Прошу.
Его мольба, перешла в плачь, затем, в непонятное мычание, перемешанное со слезами.
Бездыханное тело прижимали к груди, никакие просьбы и приказы, еще не воскрешали мёртвых.
-Тебе, должно быть, холодно? Да, да, посмотри, ты весь холодный и побледнел. Ничего, ты потерял много крови, но сейчас приедет скорая и все будет хорошо. Они найдут способ тебе помочь.
И вновь плачь, вой. Человек, прекрасно понимает, что перед ним труп. Но, сердце, не в силах признать, что это не так.
-Ааааааааа!!!!!
От собственного крика, художник проснулся. Его неровное дыхание, постепенно пришло в норму, он стал ориентироваться в пространстве. Весь в холодном поту, он пошел и быстро переодеться и опять укутолся в одеяло. Поймав себя на мысли, что это был всего лишь сон, Фредерик, немного успокоился.
Начал говорить вслух:
-Такого кошмара, я еще в жизни не видел. Может это из-за его смс дурацкой? Как же я раздражен, взбешен. Этот черт, в обличии ангела и по ночам меня терраризирует. Ну, наверное, он прав. В чем-то. Но, я же был честен с ним, а он попользовался и бросил.
Он улыбнулся сам себе и продолжил ночной монолог:
-Во что он меня превратил? В истеричку. Не звонит, пишет только суицидные смски. И вообще, с какой стати, я должен его прощать и бежать к нему?
Потом, он посмотрел на свой портрет, оттуда на него тоже смотрели. Его отражение, его сущность, которую удалось вытянуть из него. Ему было тяжело осознавать, что это парень победил, стонать под ним, было самым прекрасным за эти годы. Он вспоминал их первую встречу и его опасения. Уже тогда, Фредерик знал, что полюбит этого мальчика.
Он размышлений его отвлек сигнал смс.
-Ну что ещё он там нацарапал? Так. О, мне посвятили стих:
ХУДОЖНИК, ЧТО РИСУЕТ СЛЕЗЫ.
ДРУГИХ ЭМОЦИЙ ОН НЕ ЗНАЛ.
НО ВСПОМНИЛ, ЧТО ТАКОЕ ГРЕЗЫ,
КОГДА ЛЮБОВЬ ЕГО ПОЗНАЛ.
А ОН ЛЮБОВЬ, СВОИМ ПОСТУПКОМ
В ОДНО МНГНОВЕНЬЕ РАСТОПТАЛ....
Ну все, хватит с меня. Он меня доведет до инфаркта.
Посмотрев на часы, он понял, что метро уже открыто. После ночного кошмара, он не посмел брать авто.
Через час, стоял у дверей квартиры Мэта и стал тихонько в неё звонить. Когда никто не открыл, он стал стучать, но уже громче.
Когда Фредерик стал переживать и волноваться, ему открыли.
Перед ним стоял человек, словно из того сна.
-Что с тобой? Почему ты так выглядишь? Когда ты ел в последний раз?
-Я не помню.
Мэт был в плохом состоянии, но от госпитализации отказался.
-Тогда, я вызову скорую на дом.
-Делай, что хочешь.
-Я хочу спокойно спать у себя в постеле, а не мчаться куда глаза глядят и спасать такого демона.
-Не спасай. Я сам себя ненавижу. За последнее время, я сделал больно самым близким людям. И они страдают.
-Кто сказал, что я страдаю? Благодаря тебе, я понял, что всем посрать, что я гей. Наоборот, продажи картин возросли. А преподавать, я могу и дальше. Не стали ничего говорить, потому что заступились студенты,- он говорил и укладывал обезсиленного парня в постель,- так что, я только могу поблагодарить тебя за это. Кстати о студентах. Почему ты не появляешься на парах? Тебя могут отчислить.
-Я не смогу смотреть на тебя. Мне стыдно, не от того, что я сделал, а от того, что я боюсь не сдержаться и вновь переспать с тобой, без твоего желания.
-Изнасиловать, что ли?
Парень смутился и кивнул:
-Да.
-Ну так насилуй. Кто против?
-Что ты сказал?
-Я говорю, что согласен быть с тобой и что бы ты имел меня во всех позах. Я не хочу, чтобы ты был несчастным. Это делает несчастным меня.
Их отвлек звонок в дверь.
-Это, должно быть, скорая?
-Да. Они.
Врач поставил диагноз- истощение организма. Поставил капать какие-то растворы и сделал пару уколов. Через час, Мэту стало немного легче и они продолжили разговор. Его голос стал бодрее:
-Ты же понимаешь, что после сказанного тобой, я тебя не отпущу никогда.
-Обещаешь?
-Не надо так смеятся. Я обещаю, что будешь моим всегда.
-А кто смеется?! Мне просто весело. Так, двигайся, я тоже хочу спать. Всю ночь мне твои смски надоедаели.
-Я не мог смириться, что ранил тебя.
-А меня может ранить лишь любимый. Поэтому, зализывай свои раны, восстанавливайся и отвечай за то, что ранил. Придурок.
Мэтью и Фредерик лежали лицом друг к другу и прижимались, словно хотели показать свою любовь в этих объятиях. Они не могли уснуть, говорили до самого рассвета. А утром, художник варил себе кофе:
-У тебя что, всего одна чашка в квартире?
-Да.
-Понятно.
Через мгновение, он зашёл в комнату с чашкой в руках, в которой был цветочный чай.
-Ты же хотел кофе?
-Потом выпью. На, это тебе. Хорошо помогает, при нервных срывах.
-Фредерик?
-Ааа.
-Мы же пара теперь?
-Да.
-Ты любишь меня?
-Да.
-Я точно не брежу?
-Нет.
-Что заставило тебя передумать?
-Один кошмар.
-Расскажешь?
-Нет. Но тебе нужно знать одно: жизнь, слишком коротка. Я, рано или поздно, все равно бы осознал, что люблю тебя. Я это итак знал. Принял бы? Не знаю.
Но, сегодняшняя ночь, вместо тысячи твоих слов и аргументов, чётко показала мне, что если бы я не пришел сюда сам, то сон стал бы вещим.
Они нежно целовали друг друга, парень был еще слаб, поэтому они просто наслаждались тем, что были рядом. От ласк их вновь отвлек звонок.
-Ты ждёшь кого-то?
-Так рано, нет. Может это Эрни?
-Нет. Он взял отпуск и уехал в Корею. Пойду открою.
Через время в дверь прошло двое молодых ребят в тёмных костюмах, в них, Мэт узнал охранников отца, а затем и сам папа зашёл в комнату.
-Привет.
-Зачем пришел?
-Как зачем? Прошло больше недели. Хватит играть в самостоятельность, собирай вещи и возвращайся домой.
-Я не поеду.
-Поедешь.
Один из охраны, схватил художника, скрутил ему руки и поставил раком.
-Я, конечно, слышал, что для музыканта важны руки, но ведь и для художника они необходимы. Не так ли, Фредерик?
-Отпусти его.
-Ну что ты так кричишь? Поедешь домой, женишься, трахнешь Зои и она залетит, вот и все. Потом, можешь трахать своего муженька сколько хочешь.
-А может тебе трахнуть Зои и родить ещё наследников?
Тут отец словно с цепи сорвался:
-Заткнись, щенок. Мог бы, трахнул. Ты у меня единственный, так вышло. Поэтому, я добьюсь от тебя того, чего хочу.
-Хорошо. Я женюсь и трахну её
Но я не перееду к тебе.
-Обещаешь?
-Да.
-Ну что же. Не сдержишь обещание, я лично переломаю пальцы твоему дружку.
Когда все успокоилось, Мэт жалобно посмотрел на Фредерика:
-Ты же не разлюбил меня из-за всей этой ситуации?
-Ну и как тебя спасти от секса с женщиной?
-Не знаю.
-Я знаю. И нам поможет эта чокнутая Ирэн Альварес.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ХУДОЖНИК, ЧТО РИСУЕТ СЛЁЗЫ. (ЯОЙ)
RomanceХудожник, что рисует слезы, Других эмоций он не знал. Но, вспомнил, что такое грезы Когда любовь его познал.