1

31.2K 1.3K 195
                                    

Роv Чимин.
Сейчас я сижу в углу пустой комнаты и плачу. Меня вызвал отец и сказал что меня купил какой-то господин. Отцу было мягко  говоря на меня плевать. После того как Папа умер при моих родах.Обо мне никто не заботится кроме Тэхёна- он мой лучший друг. И стал мне как папа. Я встал пошёл в ванну чтобы умыться. Когда я вышел из ванной ко мне пришёл секретарь отца. Он принес одежду и письмо от отца. Там было сказано чтобы я надел эту одежду и вышел в гостиную. Я оделся и спустился. Там сидел отец и какой-то молодой человек. Они о чём-то разговаривали. Этот парень-господин, перевёл взгляд на меня.
Господин : Привет , Чимин.
В ответ я кивнул.
Отец :Чим, садись.
Я округлил глаза, ведь отец никогда не разговаривал со мной так. Я сел. Они о чём-то разговаривали 30-40 минут. Из разговора я узнал что господина зовут Мин Юнги. Что он меня покупает.

Юнги : Чимин, нам пора.

Я встал и посмотрел на отца. Потом на господина и мы пошли. Как только мы оказались в коридоре, я посмотрел на отца. В его глазах я увидел радость, наконец-то он от меня избавился.

Юнги: садить.

Юнги открыл двери в машину я послушно сел в неё. Он обошел и с другой стороны и сел за руль. Мы ехали примерно минут 15 и приехали в большой особняк. Мы зашли туда. Господин показал мне мою комнату. Как только он ушёл у меня начали стекать по щекам слёзы. Я сел в угол и начал плакать.
__________________________________

Роv Юнги.
Перед тем как заселить Чимина в комнату, я установил там камеры. Чтобы я знал что он обо мне думает. Приехал Тэхен. Я не знал зачем. Он зашел ко мне в кабинет.

Тэ: Здравствуйте, Господин Мин.-он покланился. А я в ответ только кивнул.

Юн: Зачем ты тут?

Тэ: Помогать ухаживал за ним.

Юн:Зачем? Он что сам не может сказать что ему нужно?

Тэ: А вам Господин Пак не сказал ?

Юн: А что он должен был сказать ?

Тэ: Что Чимин не разговаривает.

Я округлил глаза.

Юн: Всмысле?

Тэ: В прямом. Он не сказал ни слова с 4 лет. Он молчит уже 14 лет. После разговора с отцом. Его отец избил когда тот стал спрашивать о папе.

Юн: Ясно. Иди. Чон проводит в твою комнату.

Тэ: Хорошо.

А включил программу которая связывала камеры и микрофон с компьютером. Стал наблюдать за тем что происходит в комнате Пака. Он сидел в углу и рыдал не издав ни звука. К нему в комнату пришел Тэхен. Он подошёл к Чимину и стал его успокаивать.

Тэ: Ты опять плачешь? - он приобнял Чимина. - иди на ручки. - Чимин сел к Тэ на колени. Обнял за шею и продолжал плакать. Тэ мягко улыбнулся. Он начал гладил Чимина по спине. Говорить что все хорошо.
...................................................

Прошу не бойся меня Место, где живут истории. Откройте их для себя