Мы оба остались голые.
От лица Юнги
Я смотрел на пресс Чимина и облизнулся. Я начал целовать его шею спускаясь к прессу. Я провел языком по кубикам и в ответ я услышал ели слышный стон. Я начал его растягивать и целовать пресс. Он начал насаживатся на пальцы, я их вынял. И поставил его на четвереньки.
Мин: входить осторожно? - в ответ Чим кивнул. Я начал входить. Чимин упал на руки, лицом в подушку. Я слышал как он постанывал от боли. Войдя полностью я начал по тихоньку двигаться. После минуты Чимин начал насаживатся. Я понял что можно не сдерживаться. После 30 минут Чимин кончил на покрывало, а я в его. Я упал рядом с ним. Он остался в том же положении. Я перевернул его через себя и положил рядом с собой.
Мин: Минни, я любля тебя. - Чимин поцеловал меня. - И что это значит? Что ты меня любишь? - он кивнул. - Ты будешь моим парнем? - Чим кивнул. Чимин встал и взял блокнот.
Пак:"папочка, пожалуйста давай согласимся на гипноз"
Мин: ты уверен?
Пак:"да, папочка"
Мин: тогда называй меня так почаще.
Чимин кивнул, положил блакнот и ручку на тумбу и лёг головой мне на грудь. Я обнял его, а он меня. Мы так и уснули.Я проснулся от лучей солнца. Ох уж это надоедливое солнце. Ну ладно, надо вставать. Около 5 минут я любовался на спящего Чимина, но потом вспомнил что надо работать, а так не хотелось. Я решил ещё полежать любуясь своим любимым. Я решил убрать пряди волос с лица Чимина которые мне мешали любоваться. Как только я убрал пряди Чимин начал морщится и открывать глаза.
Мин: Доброе утро, малыш. - я поцеловал его в лобик . Он кивнул типа"и тебе" - Ну что не передумал насчёт гипноза? - Чимин отрицательно помотал головой. - Ну хорошо тогда я позвоню и скажу, чтобы они приехали? - Чимин положительно помотал головой. Он обнял меня и чмокнул в губы. - Ладно, ты можешь ещё поваляться, а я пойду позвоню им и буду работать. - Я встал и начал одеваться. Чимин тоже решил одеться. Он начал вставать и постанывал от боли. Я подошёл.
Мин: Что такое?)
Пак-"а не догадываешься что у меня из-за вчерашнего все болит?"
Мин:Прости. - сказал я обнимая Чимина за талию и целуя в лоб. Чимин обнял меня в ответ. - Ладна, я пошел.
От лица Чимина.
Я оделся и пошел на кухню готовить завтрак. Приготовив омлет я полажил его на тарелки и пошел к Юнги в кабинет.
Пак:" Юнги тебе принести сюда или ты спустишся кушать?" - он разговаривал по телефону. Я отдал ему блакнот. Он взял ручку каторая лежала на столе. И Юн написал "договорю и спущюсь" я кивнул и пошол на кухню.
Через минут 5-10 пришел Юнги.
Мин:они приедут через час.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прошу не бойся меня
FanfictionЧимин забился в угол и плачет. Юнги : Прошу не бойся меня.