Я обрадовался и похлопал в ладоши. Юнги сел на против меня и мы кушали. Когда мы покушали я помыл посуду. И пошел в свою комнату оделся поприличнее и ждал врачей. Ко мне пришёл Юн и сказал что бы я спускался.
Я зашёл в гостиную меня усадили на кресло. Рядом посадили Юнги он взял меня за руку. И врач приступил к своей работе.
Когда я очнулся Юн попросил что нибуть сказать. Но я не смог... Тут Юнги начал орать на врачей. Я подскочил и обнял его и поглаживал по спине успокаивая. Я показал что бы врачи убирались. Они ушли. Юнги начал плакать. На столе лежала книга которую я читаю. Я лёг на диван а с верху на меня лёг Юнги. Я читал книгу и Юн уснул на мне."может мне по пробовать сказать что не будь? Да стоит попробовать."
Пак:Юнги~я. - что у меня получилось? Да. - Юнги, вставай я могу говорить.
Мин:угу-он не вставал.
Пак:Папочка, я говорю.
Мин: Что?! Ты говоришь?
Пак: Да, но пока что с трудом.
Юнги по дорвался и начал целовать моё лицо.
Мин: Малыш, слава богу. Ты говоришь.
От лица Юнги
Я тискал Чимина пока мне не позвонили. Я взял трубку.Юн: Алле?
Девушка : господин Мин?
Юн: да, Семми. Что случилось?
Семми: В компании проблемы без вас никак.
Юн: Хорошо скоро буду.
Я подбежал к Чиме.
Мин: Чимина, прости пожалуйста в компании проблемы. Мне нужно быть там. - я поцеловал его в лоб.
Пак: Хорошо, *кашель* возвращайся скорее.
Я переоделся и побежал.
От лица Чимина
Юнги убежал я остался один. "Точно сегодня же Тэхен должен вернутся. Поговорю с ним."Чим: Алло? Тэ?
Тэ: Да?
Чим: Когда ты вернешся ?
Тэ : Вечером, а что?
Чим: Я соскучился.
Тэ: Не скучай я скоро.
Тэ положил трубку.
Пак: Ех ну раз Тэ ещё долго надо, чемто занятся.*кашаль* Ххм.... Надо бы в комнате убрать. - пронеслось у меня в голове. Я пошёл в свою комнату и начал убираться. Убрал я в своей комнате всего за 30-40 минут она не такая уж и маленькая, но там было прибрано я только стёр пыль и попылесосил.
Пак: может тогда испечь что нибудь к чаю? Да пожалуй. - подумал я. Зайдя на кухню я начал проверять все ли ингредиенты для пирога есть.
Пак: Так все есть отлично. - Я начал готовить. - Отлично по ставлю в духовку и помою пасуду.*кашаль* - ( не ну а че? Он начал говорить почему бы самим с собой не по говорить?). Я начал мыть посуду и позвонили в дверь. А пошел открывать дверь. Это был Тэ.
Ким: Привет, Чиминка . Я соскучился.
Пак : Привет. - тут у Тэхена глаза чуть не выпали и челюсть с полом не встретилась. - Тэ-Тэ, призрака увидел?
Ким: Почти... - Тэ набросился на меня с обьятиями.
Пак: Тэхен, задушить. Отпусти. - Тэ отпустил меня.
Ким: Я так рад. Когда ты начал разговаривать? Юнги знает?
Пак: Сегодня примерно 3 часа назад. Юнги знает. И если что я с тобой по телефону говорил,до тебя только сейчас дошло?
Ким:Ммм... Да. Чем так вкусно пахнет?
Пак: Аа это я *кха*пирог готовлю. Сейчас уже будет *кха*готов. Будем чай с пирогом пить и болтать, да?
Ким: угу. Я сейчас схожу и переоденусь а ты чай делай.
Пак:Хорошо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прошу не бойся меня
FanfictionЧимин забился в угол и плачет. Юнги : Прошу не бойся меня.