11

18.8K 806 664
                                    

*спустя неделю*

Утро

Чим проснулся первым. Ему плохо. Его рвёт. Чим поворачивается и видит спящего Юнги.

"Такой милый когда спит)Так но сейчас не об этом. Надо аккуратно но быстро встать а то прямо тут вырвет" - думал Чим.
Чим окуратно надо бы встать чтобы не разбудить Мина. Он ушёл в ванную и его вырвало.

"А может..... Та не может этого быть....... А может лучше проверить?.... Да". Чимин достал из шкафчика тест. Всё сделал и ждал ответ на этот вопрос. Спустя пару минут он был уверен что беременный. Чим не знал как реагировать на это радоваться или плакать. Он не знал как отреагирует Юнги. Чим был в ступоре. Чин выкинул тест. Вышел из ванны и сел на стул. Он смотрел в одну точку. Через некоторое время у него потекли слезы. Юнги проснулся и увидел плачущего Чимина. Юн встал и подошёл со спины. Обнял.

Мин: Малыш, что случилось?

Пак:....

Мин: Малыш?

Пак: Ю.. Юнги... Я беременный...

Юнги был спокойный, но только снаружи. В нутри он прыгал, орал, пищял, тискал от ратости Чимина.

Мин: Чимин~н, это же прекрасно.

Юнги жал Чимина сильнее.

Пак: Д-да? Ты рад?

Мин: Нет, я не рад....







































Я счастлив. Я безумно счастлив что я стану отцом.

Пак: Не пугай меня так.

Мин: Прости. Но я так рад...

Мин подхватил Чима на руки.

Пак: Что ты делаешь?

Мин: Мне что нельзя полежать с любимым?

Пак: Хмм... Нет. Любимому надо идти.

Мин: Нет.

Мин уложил Чиму на кровать и крепко обнял.

Пак: Ну Юнн~и мне надо готовить завтрак.

Мин : Не надо.

Пак: Ну Юнги я кушать хочу.

Пак надул щёчки.

Мин: Нет, Чими, ты не голодный. Ты хочешь спать.

Пак притворился что плачет.

Мин: Ты что плачешь?

Пак....

Мин: Ну нет. Не плачь. Только не плачь. Хочешь я приготовлю тебе завтрак?

Прошу не бойся меня Место, где живут истории. Откройте их для себя