Мин: Чимин? Зачем ты лезешь не в свои дела?!
У Пака лишь потекла слеза. Одинокая слеза. Юнги посмотрел в глаза Чимина. Там был страх. Не такой как его просто ударили а как буд-то его убивают сейчас. Ведь Чимина ударил его любимый человек. Опять. Опять его любимый человек его ударил. Вдруг он как его отец ударит ещё, а потом вообще изобьет. Юнги хотел извинится но что-то не довало. Юн собрался с мыслями что бы по просить прощение. Но Чимин взял за руку Тэхена.
Пак: Пошли, Тэ.
После этих слов они ушли.
" Что? Я его ударил? Я не просто его ударил. Я его ударил со всей силы и злости. Я не только его ударил так ещё и накричал. Что со мной? Я так разозлился только из-за того что он вышел на улицу один? Но вдруг с ним что то произойдёт? Но ведь не чего не произошло. Но ведь могло. "- рассуждал Юнги все стоя на том же месте. Не много отойдя от шока Юн сел на диван взялся руками за голову и от тянул волосы.
" Так надо извинится. "*В это время в комнате Чимина*
Чимин забегает в комнату а за ним Тэ. Чимин зразу кидается на кровать и начинает рыдать. Тэ садится рядом. И начинает гладить Чимина по спине.Ким: Чим, все нормально?
Пак: Н.. Нет... Он... Он меня ударил... Как и отец.... Меня опять ударил любимый человек..... В следующий раз он меня изобьет?
Ким: С чего вдруг он как твой отец он тебя любит и не хотел ударить.
Пак: Да... Но он поднял руку на человека который мне дорог.
Ким: Ох... Чимин~и ты тоже мне дорог. Я тебя не кому не отдам...
Спустя пару минут Чимин успокоился. Весь этот разговор Юнги стоял под дверью и все слышал. Тэхен вышел из комнаты Чимина.
Мин: Тэхен, прости я погорячился.
Ким: Ничего страшного. Но лучше извинись перед Чимином. И по осторожнее он теперь боится тебя... Думает что ты как его отец...
Мин: Извинюсь. Но то что он меня боится это проблема....
Ким: Ты его любишь?
Мин: Что за вопрос? Конечно я его люблю.
Ким: Значит это не должно быль проблемой.
Мин хотел зайти в комнату Чимина. Но Тэхен не дал этого сделать.
Ким : Куда?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прошу не бойся меня
FanfictionЧимин забился в угол и плачет. Юнги : Прошу не бойся меня.