От лица Тэхена
Чимин начал засыпать у меня на руках. Я положил его на кровать. И ушел в свою комнату.
Утро. Сново это надоедлевое солнце. Надо вставать. Я встал и пошёл в душ. Приняв все водные процедуры, я пошёл на кухню. Сделал завтрак, покушал, и пошёл к Чимину, чтобы разбудить и по кормить его. Я зашел в его комнату. Он сидел в углу и смотрел в пустоту. Я подошёл к нему по пути оставив поднос с едой на столе. Я сел на корточки.
Тэ:Чимин, давай кушать. - я мягко улыбнулся. - Давай вставай . - я подал ему руку. Он её взял и встал. Мы сели за стол и начали есть. Мы покушали. Я вышел и встретил Чона. Он резко прижал меня к стене.
Тэ: Ч-что ты делаешь? - я немного испугался.
Чон: Ты что ещё не понял что мы истинные? - он пошло улыбнулся и начал целовать мою шею.
Тэ : Я знаю и что дальше?-я отолкнул его от себя. - это не даёт тебе ни какого права на меня.
Чон: А я так не думаю. - он начал меня целовать. Я не хотел ему уступать и начал брыкатся. Но он был сильнее меня. Он затащил меня в какую-то комнату- снял с меня футболку. И начал лизать сосок а другой теребить свободной рукой. Я возбудился. Он начал щекотать меня, я расмеялся до слез. Он шепнул мне на ухо.
Чон: Продолжим когда у тебя будет течка.-он пошло улубнулся и оставил меня.От лица Чимина
Тэ ушел я забился в угол. Спустя минут 40 ко мне пришел Господин Мин.Я посмотрел на него испуганными глазами.
Мин: Боишся меня?
Я кивнул. Он хитро улыбнулся.
Мин: Знаешь зачем ты тут?
Я помотал головой "нет".
Мин: Что бы я играл с тобой.
Он пошло улыбнулся. Я мотал головой типа "не надо пожалуйста не надо".
Мин: ты ведь не чувствуешь мой запах?
Я помотал головой.
Мин: Вот и хорошо.
Господин Мин ушел. Я начал думать почему это случилось со мной? Почему хорошо что я не чувствую его запаха? Неужели мы истинные? Если это так то почему он хочет чтобы я этого не знал? Столько вопросов. Спустя минут 40-50 ко мне пришел Тэхен.На Тэ не было лица. Я взял блокнот и ручку и написал "что случилось?",а затем отдал ему.
Тэ: Нечего страшного. Не волнуйся. Кстати у тебя же скоро течка?
Я кивнул.
Тэ: Держи блокаторы.
Я их взял и кинул в полку. И написал в блокнот "спасибо". Он улыбнулся.
Тэ:Лучше эгье покажи.))Тэ: Оооооо, Чим, ты такой милый.
Он полез меня тискать,а я убегать, но Тэхен все равно поймал меня. Я начал улыбаться и пытаться выбраться. Он оказался сильнее меня. Я смирился. И обнял его в ответ. Мы уснули в обнимку
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прошу не бойся меня
FanfictionЧимин забился в угол и плачет. Юнги : Прошу не бойся меня.