От лица Юнги
Я вышел из комнаты Чимина. Пошел в свой кабинет и начал наблюдать за происходящим в комнате Чима. "Что у Чимы скоро течка😏? Чимин такой милый когда делает эгье. Почему у меня сердце сжалось когда Тэ обнял Чимина? Я же не влюбился, да?" - пронисилось у меня в голове наблюдая за этими действиями. Ладно, надо работать. Я стал разбирать бумаги.
Утро? Я уснул за столом? Эх, надо спустится и покушать. Я спустился, там стоял Чимин я удивился из-за того что обычно готовит Тэ. Я подашел к Чиме с с зади и обнял. Одной рукой я держал его за талию, а другой взял его руку с вилкой и какой о тивтеляй.Я увидел его испуганные глаза. Но я не собирался его отпускать.
Мин: Вкусно. Ты сам приготовил?-в ответ он кивнул. - А где Тэ? - он положил вилку на тарелку и поставил ее на стол. Взял блакнот с ручкой и написал "у Тэ выходной".
Мин: А ты мне приготовил? - он кивнул. - Тогда я за стол.
Я сел за стол. Чимин поставил передо мной тарелку. И собрался уходить.
Мин: Ты куда? - он написал в блокнот "я поем у себя в комнате" - Нет поешь со мной.
Он взял тарелку и сел напротив меня. Я видел у него в глазах страх.
От лица Чимина
Я сидел на против Юнги и ел. Я боялся сделать лишние движения. Я старался не злить его что бы он ничего мне не сделал. Мы покушали. Я помыл посуду и решил пойти в свою комнату. Но Юнги схватил меня за руку. И прижал меня к стене. Я не стал его отталкивать чтобы не злить Юна. Я зажмурил глаза когда он провел по моей губе и поцеловал меня. Я ничего не делал. Я почувствовал свой любимый запах мяты и резко открыл глаза. Я не понимал от куда исходит запах. Потом я понял что запах исходит от него. Мин не понял что происходит.
Мин: Что боишься? - на его лице появилась ухмылка. Я помотал головой и показал на нос. Он начал внюхивотся.
Мин: Черт. - крикнул он. Я зашел в свою комнату. Сел в угол и заплакал. "Почему он купил именно меня? Почему он издевается надо мной? Его запах неужели мы истинные? Если я влюблюсь в него? Что будет? Мне кажется что он не влюбится в меня. У меня есть ощущение что он не верит в любовь." - с этими мыслями я заснул в углу. Я проснулся в кровати. Я вышел на кухню. Там стоял Тэ и что-то готовил.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прошу не бойся меня
FanfictionЧимин забился в угол и плачет. Юнги : Прошу не бойся меня.