🌚Бонус 🌚

12K 550 112
                                    

Чимин: Давайте на выпускной Хану и Феликсу подарим квартиру? Они уже достаточно долго встречаются. Год уже.

Тэ: Да! Кто квартиру будет подбирать?

Чимин : Давай в двоем? А то от этох двоих ничего не дождешся. 😒

Тэ: Ну да. В чем-то ты прав.

Тэ и Чимин засмеялись. А альфы посмотрели на своих омежек и сделали  вид буд-то обиделись.

Тэ: Гукки, на правду не обижаются.

Гук приблизился к уху Тэ и шепнул "Ну-ну придём домой легко не отделаешься. Феликс на занятиях, а близнецы в садике". Тэ покраснел и положил руки на колени Гуку а голову на его плече. Гук приобнял Тэ. Чим умилялся этой картине. Но не долгое время, поскольку Юн запустил свою руку за спину Чима и начал мацать попку младшего. Чим покраснел и опустив голову вниз, послушно сидел.

Спустя 2 дня.

Телефонный разговор.

Тэ: Чими, поехали выбирать квартиру детям.

Чим: Да, я уже выхожу.

Чим сел в машину и Тэ.

Чим: Привет.

Тэ: Привет.

Чим: Задница ещё болит?

Тэ: Ну я же просил не вспоминать.Немного.- последние слова Тэ сказал тихо и обиженно.

Чим: Ну хорошо, больше не буду.

Спустя 4 часа.

Чим: Значит эту будем брать?

Тэ: Да, она близко к нашим домам и не и слишком большая и не маленькая. В самый раз.

Омежки подписали бумаги и пошли домой.

Дом Чон.

Тэ: Феликс, сынок, мы с Чимином подобрали вам квартиру. Вы можете завтра переехать если хатите.

Феликс побежал к Тэ и обнял и поцеловал.

Феликс: Па, я люблю тебя.

Тэ: И я тебя сынок.

Дом Мин.

Чим: Хан, мальчик мой.

Хан: Пап, что случилось?

Чим:  Мы с дядей Тэхеном купили вам квартиру не подалеку. Завтра ты и Феликс можете переехать туда.

Хан подбежал к Чиму и обнял его.

Хан: Спасибо, я люблю тебя.

Чим: и я тебя.

Хан: Кстати.

Чим: М?

Хан: А отцец знает?

Чим: Да.

Хан : Хорошо. Я пойду вещи собирать.

Чим: Угу.

Хан собирал вещи и тут пришел Юнги.

Хан: Отце? Что-то случилось?

Юн: Нет. Всё хорошо. Но возьми это. - Юн притягивает пачку презервативов. - Не забывайте про это.

Хан весь красный берет упаковку и ложит в сумку.

Юн: Знай я не притив токо что вы будите жить вместе. И я понимаю что гормоны и хочется секса, я не против. Но я против того что-бы ты забеременел.

Хан: Х.. Хорошо.

Юн: Иди ко мне. - Юн расставил руки. Хан подошёл к отцу и обнял.

Хан: Спасибо.

Юн улыбнулся и поцеловал сына в макушку.

Юн: Ну ладно, я пойду а ты собирайся.

Наследующий день.

Хан и Феликс уже в квартире. Чими и Тэ помогли распокавать вещи и сложить.

Чим:  Всё мальчики. Мы поехали. Если что-то понадобится звоните.

Хан: Да, пап.

Феликс подошел с сади Хана обнял со спины, поцеловал в щеку и положил голову на плече.

Прошу не бойся меня Место, где живут истории. Откройте их для себя