Чон:Не обижайся, хен.
Чон прошептал это мне в шею. Чонгук начал растягивать мой ремень. Снял с меня штаны. Чон начал растягивать меня. Я постанывал от неприязни, а потом от удовольствия. Чон снял с себя штаны и резко вошёл в меня. Я закричал от
не ожиданости. Гук начал двигатя. С каждым толчком все быстрее. Через некоторое время я кончил, а за мной и Гук. Мы упали обезсиленые.Чон: Я люблю тебя. Полюбил за пару дней.
Ким: И я тебя люблю.
Мы уснули.
Утро.
Я проснулся раньше Гука. Я пошёл на кухню и начал готовить ужин. Доготовив ужин я заварил чашку чая и кофе. Поставив чашки и тарелки на поднос я пошел в спальню. Будить Гукича. Зайдя в спальню я поставил поднос на тумбу каторая находилась около кровати. Я сел на край кровати. Нагнулся к уху Чона. И и.......Ким: Рота подъем!
Гук резко вскочил. Мы чуть не стукнулись лбани но я увернулся😎. Кукки сидел в шоке. Я его поцеловал в щёчку.
Ким: Кукки, завтрак готов.-он не как не реагировал. - Кукки?
Я приблизился к нему. Он меня резко повалил на кровать сел мне на бедра и начал щекатать.
Ким: Ахахах.. Х... Хва.... Хватит... Ахахах.
Чон : Нет. Не хватит. Это месть.
Ким: П... Прости. Я.... Я так... Аххаха... больше не буду. Ахаха..
Чон: Что, малыш?
Ким: П... Папочка, я Ахахах так Ахаха не буду.
Чон: Точно?
Кии: Да Ахахах.
Чон: Ну ладно. Так что там с завтраком?
Я встал с кровати.
Ким: Садись.
Я взал поднос и поставил его на колени Чону.
Чон: Не обижайся, хен.
От лица автора
Ким обиженно надул губки и скрестил руки на груди. Чон усмехнулся и начал расцеловывать шею Тэ. Чон снял с Тэ и с себя штаны. Целуя Тэ Чон избавился от мешающей ему рубашки которая была на Тэ. Чонгук целовал шею Тэхена. Гук вошел в Кима одним пальцем. Чераз некоторое время вторым и третим. Когда Тэ начал насаживатся на пальцы Чон понял что Тэ готов. И поменял пальцы на член. Чон ускарялся с каждым толчком. Через минут 30 Чон кончил в Тэхена. Они уснули.
Следующий день они провели мирно без всяких проишествиц.
*сейчас *
Ким: ну вот как то так.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прошу не бойся меня
FanfictionЧимин забился в угол и плачет. Юнги : Прошу не бойся меня.