Школа как разъярённый улей, а ученики в ней - пчёлы. Всё учебное заведение "жужжало" о парне-омеге и девушке-альфе. Но наверное этому больше по-способствовала статья из школьной газеты, что ежедневно выпускает клуб журналистики - "Редкая случайность или судьба?..."
Тэхен как будто ослеп. Он не видел этих взглядов избалованных детей, полных осуждений, похотливых взглядов сонбэ. Его это совсем не колышет. Ведь однажды ему сказали :" Иногда нужно уметь прощать... Будь-то самая глубокая рана, которую тебе причинили. Ведь если ты им простишь и это - они будут в растерянности. Они не будут знать, что тебе может причинить боль и будут медленно убивать себя в мыслях связанных с тобой... Эти мысли могут быть и о сожаление, и о поисках новой попытки сбить тебя с твоего пути. Поэтому, игнорировать их действия по отношению к себе - лучший способ показать, кто здесь доминирует... "[Большая перемена]
-Привет, Ким Тэхен, - девушка подвинуть стул к парте омеги и по-ложив ногу на ногу присела.
-Мы знакомы? Если да, то не сочтите за грубость, но я Вас не помню, - кратко и понятно. В стиле утончённого, благородных кровей Ким Тэхена.
-Ах ~ как слухи и говорили. Ты у нас "голубых кровей" , манеры просто диамант, - Несколько секунд тишины и пустой взгляд незнакомка дали понять, что пора переходить к сути дела, - Я Лалиса, можешь звать меня Лали или Лиса, как хочешь.
-Что тебя привело ко мне в обеденный перерыв?
-Сначала ты омега. Правда?
-И что тебе даст эта информация?
-Хочу убедится, судьба ли нас свела или это случайность?
-Случайность..
-Ты так в этом уверен? - не сказать что она была грубой, скорей очень харизматичная и властная девушка, характер которой был свойствен альфам. - А что, если мы истинные?
-Это не ты, - разговор с Лисой видимо утомлял его , поэтому он взял книгу и продолжил её читать.
-Хах! Забавно, - сказала она посмотрев на обложку книги в руках собеседника, - я тоже нашла свою истинную пару. Тогда...- Тэ поднял взгляд на девушки, - давай будем друзьями? - она потянулась для рукопожатия. Её рука была светлая и тонкая, еле видны вены на тыльной стороне ладони и запястье, и маникюр. Длинные чёрные ногти с разными камнями.
Тэхен немного подумав пожал её руку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
white queen [ЗАМОРОЖЕНО]
Hayran KurguВ наше время людей с идеальной внешностью сравнивают с ангелами. Таким ребёнком стал Тэхен. Но люди взрослеют, узнают что-то новое и меняют мировозрение. Шло время. Маленький мальчишка, что,казалось бы, пропитан любовью к окружающим, стал "вянуть...